Страница 4 из 12

Добавлено: 09 июн 2008, 22:47
южак614
[/quote]
А вот с АИ-92, проблем НЕТ!!! [/quote]
...едет на ЛЮБОМ от 92 и выше одинаково нормально.Заправлялся и в Европе и в Нижней прохуяровке...

Добавлено: 09 июн 2008, 22:50
dwell
На самом деле у всех сторонников дизеля (включая меня) отняли главный аргумент: цена топлива... сволочи! :lol: А без этого на 100% крыть нечем...
Так что теперь все доводы (расход в пробках, работа на низах и т.п.) легко парируются и спор уходит в разряд спора о религиях :)

Добавлено: 09 июн 2008, 23:12
Максим Ч.
dwell писал(а):На самом деле у всех сторонников дизеля (включая меня) отняли главный аргумент: цена топлива... сволочи! :lol: А без этого на 100% крыть нечем...
Так что теперь все доводы (расход в пробках, работа на низах и т.п.) легко парируются и спор уходит в разряд спора о религиях :)
+1 :D Сам любил свою LC80, А теперь люблю P4 бензин :D

Добавлено: 10 июн 2008, 06:59
Максим_PIV
Дмитрий Анатольевич писал(а): Ни разу на заправках, в провинции, оператор не выбегал с бешенными глазами, отгоняя от колонки? ... смею заверить, на Touarege 3.0 лтр, турбодизель, пьезофорсунки, аудюшный продвинутый мотор, проблемы с местом заправиться были! А вот с АИ-92, проблем НЕТ!!! Запас хода- вопрос риторический. :D
Вот именно эти аспекты и беспокоят в новом 3.2 common-rail. :?

Добавлено: 10 июн 2008, 07:05
Максим_PIV
Что-то достаточно частые новости подобного рода о Mitsubishi motors вносят какие-то сомнения...не просто так ведь плохие продажи. :?

http://auto.mail.ru/text.html?id=26432

Добавлено: 10 июн 2008, 09:04
SoloWay
Максим_PIV писал(а):Что-то достаточно частые новости подобного рода о Mitsubishi motors вносят какие-то сомнения...не просто так ведь плохие продажи. :?

http://auto.mail.ru/text.html?id=26432
Угу, доиграются ведь... Продадут цыганам, как Лэндровер 8)

Добавлено: 10 июн 2008, 09:46
Максим_PIV
SoloWay писал(а): Угу, доиграются ведь... Продадут цыганам, как Лэндровер 8)
Я не цыган, хотя и купил... :lol: :D

Добавлено: 10 июн 2008, 10:02
Дмитрий Анатольевич
SoloWay писал(а):Продадут цыганам, как Лэндровер
Кирдык Лэндроверу... :cry: Трудолюбивые индусы-цыгане-румыны завод потихоньку эвакуируют, кажись в Нью Дели... А там и до модернизации недалеко,... даешь ренж за 10 т евро!!! :D
SoloWay писал(а):доиграются ведь...

И ММС правильно к аукциону движет...Гляжу в салон П-4, дежавю... :sad: Молодцы, подтянулись к прадо в 120 кузове... еще назад мост и пневматику... :lol: :lol: :lol: и нефиг отключать передок, баловство все это...

Добавлено: 10 июн 2008, 10:22
vladimir_kp
dwell писал(а):цена топлива... сволочи! А без этого на 100% крыть нечем...
Главное преимущество дизеля не цена топлива а его экономичность!!! Расход в городе по паспорту чтоб не писали очевидцы о чудо экономии бенза, 13 дизельный и 17,7 бензиновый 4,7 литра разницы с сотни Почти 30% экономии в расходе. Следовательно дизель будет выгоднее до тех пор пока соляра не будет дороже безина на 30%. Расходы на ТО в итоге уравниваются.

Добавлено: 10 июн 2008, 10:29
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):В субботу слил воду из фильтра на Дефе...47Ккм ничего не сливал, 200 мл накопилось
:shock: Тычего фильтр не менял что ли 47 тык? А потом для этого отстойник и создан чоб воду собирать, и сигнализация есть, тыж спецом в бак не будешь воду лить?
Максим_PIV писал(а):Они вроде как заметно дешевле, как и бензонасос, если сломаются по сравнению с ТНВД и дизельными...
Ну так рссуждать, а вот если свечи полетят от нашего бензин, Сколько стоит их замена на П4? Я думаю больше 1000 баксов, А катализаторы? А лямбды вские, А датчик расхода воздуха, тоже н дешевое удовольствие, так что нарваться можно как на безинке так и на дизеле, это дело случая.
Максим_PIV писал(а):ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 на родной заправке
Это что панацея? Я лью обычную на ТНК ни воды (смена фильтра на ТО15) не проблем.

Добавлено: 10 июн 2008, 10:34
vladimir_kp
Так в догонку Я вот ездил на Каризме GDI, так там все прелести в одном месте, и ТНВД есть и свечи иридий и форсунки с измеяемым распылом, никаких проблем, а фильтра тонкой очистки там не было с водосборником, хавала наш бензин 92 только урчала от удовольствия, и ничего не ломалось, хотя в бензе воды может быть не меньше чем в соляр.

Добавлено: 10 июн 2008, 11:06
kostya
vladimir_kp писал(а):а вот если свечи полетят от нашего бензин, Сколько стоит их замена на П4? Я думаю больше 1000 баксов
:shock: откуда эта цифра, с потолка :?:

Добавлено: 10 июн 2008, 11:12
Slay
vladimir_kp писал(а):а вот если свечи полетят от нашего бензин, Сколько стоит их замена на П4? Я думаю больше 1000 баксов
11000 руб. у официалов, 7000 руб. у хороших неофициалов. :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 11:18
vladimir_kp
kostya писал(а): с потолка
Ага, я ж говорю на вскидку, просто слышал что не дешево, спасибо просветили.

Добавлено: 10 июн 2008, 11:36
dwell
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):цена топлива... сволочи! А без этого на 100% крыть нечем...
Главное преимущество дизеля не цена топлива а его экономичность!!! Расход в городе по паспорту чтоб не писали очевидцы о чудо экономии бенза, 13 дизельный и 17,7 бензиновый 4,7 литра разницы с сотни Почти 30% экономии в расходе. Следовательно дизель будет выгоднее до тех пор пока соляра не будет дороже безина на 30%. Расходы на ТО в итоге уравниваются.
Когда дизельное топливо стоило 11 руб (охренеть, как недавно это было!) можно было подсчетом экономии действительно за пояс заткнуть. А сейчас эти жалкие несколько процентов экономии в литрах уже не принципиальны - они нивелируются частотой ТО, как ты правильно отметил...
Плюс к этому за меньший расход в литрах мы расплачиваемся плохой динамикой, шумом и вибрацией в салоне :) Я говорю это к тому, что мне, например, на эти 3 пункта чихать, а для кого-то они уже критичны :)

Поэтому имхо дизель в настоящих условиях можно оправдать только предназначением для бездорожья....

Добавлено: 10 июн 2008, 11:47
Slay
dwell писал(а):Поэтому имхо дизель в настоящих условиях можно оправдать только предназначением для бездорожья....
Ооооочччееенннь спорный вопрос :D

Добавлено: 10 июн 2008, 12:15
vladimir_kp
dwell писал(а):плохой динамикой, шумом и вибрацией в салоне
Есть такое :D
dwell писал(а):что мне, например, на эти 3 пункта чихать, а для кого-то они уже критичны
Полнустью согласен. :D
dwell писал(а):А сейчас эти жалкие несколько процентов экономии в литрах уже не принципиальны
Ну не скажи. Возьмем Спорта У дизеля расход город 12,6 у бенза 16,6 (беру лучшие пкзатели по паспорту. 74 литра в баке. Дизель проедит 587 км бензин 445 км на 142 км меьше. Возьмем пробег в год 25000 км Дизель поедит на 42 заправках а бензин на 56. Разница в 14х74=1036 литра. Пусть цена соляры=92 и будет с учетом роста 25 руб. получаем на дизель затраты 77700р. на бенз 103600 разница 25900 Конечно не так много как раньше но все равно. В срднем ТО диз пусть 10000 р а промежуточное 5000. За 25000 будет одно большое ТО одно малое. У диз топливо + ТО будет 77700+15000= 92700 в год у бенз топл+ТО будет (возьмем цену ТО= 8000р) 103600+8000=111600 р Чистая Экономия на дизеле 111600-92700=18900 а это 756 литров соляры или 5870 км. пробега Ну и налог соответственно.

Добавлено: 10 июн 2008, 12:20
dwell
vladimir_kp
Я полностью и абсолютно согласен со всеми рассчетами! Я не спорю!
Я говорю только о том, что 99% предпочтут обменять эти 18900 на лучшую динамику и отсутствие шума и помех! Не более того :) Ведь все равно у большинства города как минимум 80%, а кое-кто и вообще дороги хуже грунтовки своему железному коню не показывает :lol:
А в городе динамика и т.д - это важно :)

Добавлено: 10 июн 2008, 12:28
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):цена топлива... сволочи! А без этого на 100% крыть нечем...
Главное преимущество дизеля не цена топлива а его экономичность!!! Расход в городе по паспорту чтоб не писали очевидцы о чудо экономии бенза, 13 дизельный и 17,7 бензиновый 4,7 литра разницы с сотни Почти 30% экономии в расходе. Следовательно дизель будет выгоднее до тех пор пока соляра не будет дороже безина на 30%. Расходы на ТО в итоге уравниваются.
Все таки есть еще и сервис и износ...на дизеле ремонт всегда дороже, в силу большей сложности и точности дизельной аппаратуры и самого мотора. :sad:

Добавлено: 10 июн 2008, 12:31
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а): :shock: Тычего фильтр не менял что ли 47 тык? А потом для этого отстойник и создан чоб воду собирать, и сигнализация есть, тыж спецом в бак не будешь воду лить?
На Дефе фильтр меняется 1 раз за 60 Ккм - он же и фильтр, и отстойник. Вода с него и сливается...пробочку откручиваешь и она вытекает. Обратно закрутил и поехал... :D

Накаких датчиков на Дефе нету! Даже датчика пристегнутости ремня нет! :D Мне так больше нравится, всегда пристегиваюсь, но множество излишних лампочек, датчиков и прочих приблуд не люблю - лишнее все это. :D