Я тут тоже год назад поменял лямбду, но каких-либо изменений в лучшую сторону не заметил.

Так как надо соединять провода при замене лямбды на универсальную двухпроводную NGK на Джуниоре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Все сделал не так.Urfin писал(а):Я не спец по авто электричеству, но что то такое низкое напряжение меня смущает. Я ожидал увидеть +12v на лямбде, а не 0,23v.
Что я не так сделал?
Провода у насТак как надо соединять провода при замене лямбды на универсальную двухпроводную NGK на Джуниоре
Proffessor писал(а):В этой теме выше ссылка была..
http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html
напряжение на лямбде не более 1В на выходе.
Посмотри по ссылке, там подробно описано, и в картинках нарисовано, как датчик должен работать.
По себе заметил - наличие напряжение на выходе не означает, что она работоспособна.
Провода у насidled писал(а):Все сделал не так.Urfin писал(а):Я не спец по авто электричеству, но что то такое низкое напряжение меня смущает. Я ожидал увидеть +12v на лямбде, а не 0,23v.
Что я не так сделал?
Тестер цифровой по нему ничего не поймешь. Надо нормальный отечественный стрелочный тестер, но и то, даже если понимаешь принцип работы лямды с уверенностью не скажешь рабочая она или нет.
На лямде нет опорного напряжения(она сама его выдает) поэтому больше 0,9вольт там быть не должно.Так как надо соединять провода при замене лямбды на универсальную двухпроводную NGK на Джуниоре
+1 отличная идея!. Интрересно, что произойдет?Luddit писал(а):Интересно попробовать отмыть старую (кажется, в фосфорной кислоте) и посмотреть на неё ещё раз
где брал? явки, пароли?))))Urfin писал(а): Свою старую я пытался в ортофосфорной кислоте
ХохмачиLuddit писал(а):В кока-коле, кажется, процентов 10 ортофосфорной.