Страница 4 из 5

Добавлено: 09 июл 2008, 14:13
IvanSpb
blader123 писал(а): сдуваем до 1 - едет везде.
небольшой боковой крен с уходом в Большую колею - стаскивает,падаем в нее боком и привет - разулись.
.
На одной атмосфере :shock: :shock: :shock:
Век живи, век учись :roll:

Добавлено: 09 июл 2008, 14:49
Жипер
IvanSpb писал(а):На одной атмосфере
Легко!
Я разувал и на 1.5.
Все зависит от жопности "дороги" и стиля вождения.
На последнем трофи разулись на 2-х атм. (не мы :D )
Но на 1.5 и 2.0 это эксклюзифф.
А на 1.0 и ниже - почти норма.

Добавлено: 09 июл 2008, 14:54
wersa
Я на 2-х атмосферах превращал кованный диск в лепешку и чё?

Добавлено: 09 июл 2008, 21:46
ALEX.SH.
Sham писал(а):Пиплы, такое ощущение, что писать больше не о чем и начинаем мусолить прописные истины - сдувать/не сдувать. Второй или третий круг обсуждения пошел? Следующие вопросы в конфе будут - что такое бодик, на какую высоту его лифтовать, нужно ли покупать грязевую резину и т.п.
А почему нет?
Если кто то ездит на жыпе давно и знает прописные истины, это не значит что их знают все. Ведь в какой то области и вы профан, разве нет (без обид, но считаю что это обьективная реальность) и тоже будете задавать те вопросы, которые спецам покажутся смешными...и што, пальцем в такого тыкать?.
Например у нас нет жиперского клуба или даже просто сообчества, так и узнаем все тут, на форуме.
Тем более что мнения разные, и у большинства все равно из опыта.
Я например, жып первый раз купил, после покупки проехал три дня, поехали место выбирать для вывоза гостей из Гитлерюгенда, я выпендриться захотел-в броде 7 метров длиной и по нижний обод диска и сел :D . А все потому, что книги умные не изучал и на форум раньше не наткнулся, а то бы подумал о угле вьезда на бугорок после брода на замыленных илом колесьях :lol: :) . Да, лох. а сейчас, год спустя, уже много чего знаю-причем большую часть теоретически, НО!!!!!! если нет практики-так и теория выручить может-кстати, убедился уже не раз за этот год.
Так что не надо относиться к чайницким вопросам свысока-ИМХО, мое глубокое убеждение. И респект всем, кто отвечает на наши чайницкие вопросы.

Добавлено: 09 июл 2008, 21:56
Инженер
Да у нас споры почти всегда добрые! Ну пошумят некоторые, ... и успокоятся. Все нормально! :)

Добавлено: 09 июл 2008, 22:07
ALEX.SH.
да я не против, сам вижу што они добрые.
просто вот такое отношение к вопросам непонятно.
ну спросил человек-это ж нормально, лучше спросить, чем язык в.....кармане держать...ну спор возник-тож хорошо, в споре как говорится истина и проскочит. :!:
А вот высказывания типа-че обсуждать и ежу понятное-не совсем уместны на мой взгляд.
мы то , ученики, наоборот каждую такую инфу ловим.
Где же еще взять-итак по сайту все разбросано. Мне вот например многое интересно узнать именно из опыта вашего, пусть он даже разный будет-как по болотине проехать, как на глинистую мокрую горку взобраться, как из колеи выскочить, и т.д. и т.д.-все ж когда то начинали. Вообще давно хочу задать вопрос-есть на сайте такая ветка, где про практику прохождения бездора пишут? ткните плиз, если есть :)

Кстати, на куче форумов до этого бывал-не по машине, а просто так, по другим направлениям, да и окружающие везде ж шарятся-только здесь встретил такую спаянность и готовность помочь, даже человеку, которого никогда не увидят. приятно существовать в таком сообществе.

Добавлено: 09 июл 2008, 22:31
Verner
ALEX.SH. писал(а):Где же еще взять-итак по сайту все разбросано. Мне вот например многое интересно узнать именно из опыта вашего, пусть он даже разный будет-как по болотине проехать, как на глинистую мокрую горку взобраться, как из колеи выскочить, и т.д. и т.д.-все ж когда то начинали. Вообще давно хочу задать вопрос-есть на сайте такая ветка, где про практику прохождения бездора пишут? ткните плиз, если есть :)
А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.

Добавлено: 09 июл 2008, 23:03
ALEX.SH.
может оно и сильно расходится, но не на 100 процентов, это точно.
и по крйней мере хоть что то помогает. разве вам советы не помогали? теоретические на практике? пусть на 10 процентов, пусть просто вектор направления действий задают-но ведь помогают....
пусть не ветка, но когда вопрос у чайника возникает-гнобить его -последнее дело. 8)

Добавлено: 09 июл 2008, 23:10
ALEX.SH.
вот кстати-если б я в прошлый год раньше услыхал про такое понятие-как вьезд на горку, угол вьезда, что бампером упереться можно (до этого на ваз, да пассате ездил по городу и не интересовался этим :D )-ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!-так и не попер бы через тот бродик. а так- как у вас в подписи-без навыков выепнулся.....и благо что деревня рядом была, всего три кэмэ :D :D :D за трактором близко.

Добавлено: 09 июл 2008, 23:59
wersa
Verner писал(а):А не нужна такая ветка, бездорожье это та область где теория очень сильно расходится с практикой.
Поддерживаю обеими руками. А самое главное это то, что каждый ездит по разному и каждому давление нужно свое, если все ходом брать, то нах здуваться, а если в аккурат ехать то другой разговор.

Добавлено: 10 июл 2008, 09:51
Arkhipov K.
blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).
Пример: ездил на паджеро-2 коротыше, спокойно сдувался до 0,7 на гудричах, резина гребла, машина ехала...В тех же местах-колеях когда стал ездить на более тяжелой машине - колеса разувались (по 2-3 штуки за поездку) на давлении 1,0-1,1 атм и в результате я вообще перестал там спускать колеса - смысла нет ,т.к. если застряну, то лебедкой выдернусь (на рыбалку еду - торопиться не надо). Однако на болотистом грунте в поле, когда сильно застрял и висел на мостах (и долго ковырялся подпихивая под колеса всякий хлам) машина поехала только когда спустил колеса до давления ,на котором они стали плющиться.
Вывод: каждый определяет - спускать колеса или нет, основываясь на своем опыте, исходя из своих условий (машина, количество груза, колеса, условия местности, навыки, наличие лебедки/друзей и т.д.).
В одних и тех же условиях, но на разных машинах (и с разными пилотами) верным решением может быть как езда на спущенных, так и на надутых колесах.

Добавлено: 15 июл 2008, 23:56
Joker1970
Arkhipov K. писал(а):
blader123 писал(а):каждому действию - свое время и место...
при одних условиях стоит сдуть, в других на оборот...
Поддержу, дополнив, что многое зависит не только от местности и состояния дороги, но и массы/загруженности автомобиля, а также от используемой резины (гудричи МТ сильно отличаются от шоссейки и еще сильнее от симексов-боггеров на бедлоках или без них).
Пример: ездил на паджеро-2 коротыше, спокойно сдувался до 0,7 на гудричах, резина гребла, машина ехала...В тех же местах-колеях когда стал ездить на более тяжелой машине - колеса разувались (по 2-3 штуки за поездку) на давлении 1,0-1,1 атм и в результате я вообще перестал там спускать колеса - смысла нет ,т.к. если застряну, то лебедкой выдернусь (на рыбалку еду - торопиться не надо). Однако на болотистом грунте в поле, когда сильно застрял и висел на мостах (и долго ковырялся подпихивая под колеса всякий хлам) машина поехала только когда спустил колеса до давления ,на котором они стали плющиться.
Вывод: каждый определяет - спускать колеса или нет, основываясь на своем опыте, исходя из своих условий (машина, количество груза, колеса, условия местности, навыки, наличие лебедки/друзей и т.д.).
В одних и тех же условиях, но на разных машинах (и с разными пилотами) верным решением может быть как езда на спущенных, так и на надутых колесах.
Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще :D

Добавлено: 16 июл 2008, 00:05
Joker1970
Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):Симикс вообще отстой(не едед по сравнению с боггером) я на нем езжу только по асфальту и на рыбалку где нет жесткача.
Вот на этом ведре:
Изображение
а это ведро вице-чемпиона прошлого года,
делали тест-драйв 36-го Симекса и 37-го Боггера на одном участке говнолина, с разными грунтами.
Так вот ВО ВСЕХ УСЛОВИЯ Симекс ехал или лучше или также.
После этого Боггер переполз в дальний угол гаража и едет тока на рыбалко-покатухи.
Не исключаю, что где-нить в торфянниках Боггер и будет чуть получше.
Но у нас нет таких болот и проверить не могем.
Боггер однозназно лучше размерным рядом.
Ну нет Симекса более 36".
Но если Симекс сделает такую же линейку размеров - Боггер пойдет курить бамбук.
Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.

Добавлено: 16 июл 2008, 05:15
Жипер
Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?
И как и где?
А якобы профи выдают - да сами разбирайтесь! :?:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Н-даааа!
2007 год. Приморье. Итоги чемпионата края по трофи:
Спорт
1. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
2. Прада-71, 36-й СИМЕКС
3. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
Прото
1. 37-й Фбел
2. 41-й ВЛ
3. 37-й Фбел
Всё тракторная.
Вот наши трассы:
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=1
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0

Кстати, Joker1970, ты не ответил на вопрос Сереги Вернера.
У меня, после многих твоих постов и высказываний, начинает складываться мнение о виртуальности твоего джиперства.
Опровергни.

Добавлено: 16 июл 2008, 08:45
Жипер

Добавлено: 16 июл 2008, 12:18
Joker1970
Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):Вот я и говорю! Каждый сам должен определиться как ему спускаться на своей резине. И надоли вообще
Забавная логика - новички спрашивают надо ли сдуваться?
И как и где?
А якобы профи выдают - да сами разбирайтесь! :?:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт. А лучше резанного богера вообще нет ни чего! Чисто мое мнение проверенное в сравнение со всем остальным.
Н-даааа!
2007 год. Приморье. Итоги чемпионата края по трофи:
Спорт
1. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
2. Прада-71, 36-й СИМЕКС
3. УАЗ, порталы, 35-й СИМЕКС
Прото
1. 37-й Фбел
2. 41-й ВЛ
3. 37-й Фбел
Всё тракторная.
Вот наши трассы:
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=1
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0
http://www.vepri.ru/folder.aspx?galery_ ... t=0&page=0

Кстати, Joker1970, ты не ответил на вопрос Сереги Вернера.
У меня, после многих твоих постов и высказываний, начинает складываться мнение о виртуальности твоего джиперства.
Опровергни.
Отвечаю на вопрос давно тябя интересующий! Готовлю из сына 15 летнего штурмана. Ну не может он пока долго по болотам бегать по грудь вот и не езжу с ним на крупные соревнования. А найти хорошего штурмана-это проблема. Ктото после первого раза умирает и говорит что больше не полезет в болото. Да и перестройкой машины я занялся в плотную. А ты со своими хваленами симексами лучше к нам с среднию полосу а лучше в Тверь точно будешь все брать только с лебедке и достанешь из угла свой боггер :D

Добавлено: 16 июл 2008, 12:22
Joker1970
В догонку! Я езжу там где котлеты тестят заодно и свою довожу до ума. Думаю на портальных мостах с сентября буду уже выезжать на более меннее крупные соревнования.

Добавлено: 16 июл 2008, 12:39
Жипер
Joker1970 писал(а):В догонку! Я езжу там где котлеты тестят заодно и свою довожу до ума. Думаю на портальных мостах с сентября буду уже выезжать на более меннее крупные соревнования.
Фотки выложи.
Особенно там, где можно проехать на 36х12.5 Боггере и нельзя на таком же Симексе.
У нас трасса для Спорта и Прото - одна.
Весной, победитель в Спорте (Джимник на 32-м Симексе), привез 2 часа победителю в Прото.

Добавлено: 16 июл 2008, 12:52
Verner
Joker1970
Жипер

Ладно, хватит вам собачится. Мир, дружба, жвачка. :D
Просто каждый из вас рассуждает из разных позиций. Один и тот же участок в соревновательном и туристическом(тренировочном) режиме можно пройти с разным результатом и с разными потерями для авто!
Мысль понятна? Или дольше развивать?

Добавлено: 16 июл 2008, 12:58
Жипер
Verner
Неее, Серега!
Я этим возмущен и требую доказательства:
Joker1970 писал(а):Соглашусь полностью если речь идет о глиненных почвах и буду говорить что симекс говно во всех остальных случаях включая ковровые болота и мягкий среднероссийский грунт.