КДВ писал(а):Теме АП. Всех приветствую, принимайте горемыку. Сегодня полез смотреть бульки. Сделал воронку из бутылки 2л пластиковой, намотал изоленты на горло, чтоб в радиатор плотно влезла, завел НА ХОЛОДНУЮ, уровень естественно сразу поднялся и сразу пошли бульки, при чем когда лопались пузыри из них выходил дымок. Почему-то уверен, что это ОГ. Стрелка температуры на середине шкалы, правда подключен показометр отдельной соплей через дверь и крыло под капот самым колхозным способом и не к двухконтактному датчику. Т.е. может не корректно температуру кажет. Но вроде не кипел никогда. Так что буду вскрывать.
А они опрессовку и ремонт головы могут сделать?ghbvec писал(а):
Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения.
Я бы вскрывать не спешил...
Начинать надо с простого-опрессовки системы охлаждения,как выше человек
писал.Бульки во вставленной в горловину бутылке будут всегда,даже когда
трещин в головке\прокладке не будет,так как при такой проверке система
разгерметизирована и антифриз тупо начинает закипать в недрах движка,
отсюда и кратковременные пузыри.Поэтому,если система охлаждения
не герметична,и на ходу на повышенных оборотах жидкость будет вылетать,
а обратно не засасываться,так как легче в обратку воздух сосануть...
Ну это самый простой вариант...
Пузыри,похожие на выхлопные газы элементарно проверяются специальным
приборчиком,не знаю названия,похож на обычный ареометр,при прорыве
газов жидкость в нем цвет меняет,обычно он есть у "проверяльщиков
герметичности"...
Датчик не показывает перегрева -местоположение на двигателе
у него такое неудачное(дело скорее всего не в датчике) У меня начинал
показывать увеличение температуры только после "выкидывания" 2х
литров ОЖ
пс Внимательно посмотри состояние горловины радиатора-у меня весь
косяк был именно в ней-чуть голову не сломал,пока вычислил...
Удачи!