Страница 4 из 9

Добавлено: 09 сен 2008, 12:09
Помор
Вернусь и я - если бы причины были объективные,типа температура,давление,влажность и прочее,то и явления,послужившие основой для темы,были бы всеобщие,т.е.присутствовали бы на каждом автомобиле.Но поскольку многие (в том числе и я)утверждают,что ничего не наблюдают при изменении уровня топлива в баке,стало быть упомянутые явления являются носят частный характер и должны исследоваться в индивидуальном порядке.Например,почему-то никто не ответил на мой вопрос - не наблюдается ли измененное(пониженное или повышенное)давление в баке?

Добавлено: 09 сен 2008, 12:19
Dizel Man
Если брать отдельно двиг. 4М40 и 4М41 оба EFI то в их системе управления параметр температуры топлива играет важную роль в определении угла опережения впрвска топлива и величины цикловой подачи топлива. С уважением ко Всем присутствующим.
Да, EFI система учитывает температуру топлива, но в исходнике, машина начинает тупить сразу после заправки, а не после пуска и начала движения. Двигатель прогрет, топливная тоже. При увеличении УОВ двигатель работает жестче и КПД его выше, а не ниже.
Уважаемый ! Имелась ввиду не высота , а повышение вязкозти топлива при полном баке. Почему никто не учитывает резкую разницу? Особенно если только залили полный , да ещё из подз. ёмкости. Там температура заметно ниже. Не согласен с тем , что подношенному шиберному насосу легче качать холодное топливо.
Он, насос, его не сам по себе качает и не дотягивает до потребности ТНВД. Он жестко привязан к всем вращаемым (работающим) системам.
Не понимаю почему лишено логики утверждение об улучшении параметров топлива при его подогреве? Имеется ввиду качество распыла , полнота сгорания , меньшая детонация.
Для того чтобы форсунка впрыснула один раз топливо необходима работа:
- стартер начинает вращение колена;
- насос низкого давления начинает движение топлива и сразу повышает его давление в предплунжерном пространстве до 1,2 - 1,5 кг/см кв;
- плунжер, захватив порцию топлива, начинает сжатие и перемещение топлива по магистрали к распылителю форсунки. Давление открытия форсунки начинается у разных систем от 110 кг/см кв. У коммонрэйла 1200 и выше.
Вышеописанное происходит на первых градусах поворота колена стартером. Как Вы думаете, при сжатии (начале перемещения), температура жидкости (топлива) меняется?

Добавлено: 09 сен 2008, 13:06
Dizel Man
Например,почему-то никто не ответил на мой вопрос - не наблюдается ли измененное(пониженное или повышенное)давление в баке?
А на что это может влиять? На работе механического насоса закачивающего топливо это не скажется, не до вакуума же падает давление в баке? Повышается давление в обратке и нарушается работа форсунок? Возможно. Хотя речь не идет о давлении в 1 - 2 кг/см кв.

Добавлено: 09 сен 2008, 13:10
vladimir_kp
Dizel Man писал(а):не до вакуума же падает давление в баке?
Ну да, если бы был вакуум который мешал бы топливу, бак бы схлопнулся :lol: :lol:

Добавлено: 09 сен 2008, 13:44
Помор
Не обязательно до вакуума - вспомните зимнее запарафирование приемной сетки в баке,ведь немного надо,чтобы машина не ехала,а сколько надо,чтобы просто обеднить смесь?

Добавлено: 09 сен 2008, 13:54
Dizel Man
Трабл с разряжением/давлением в баке легко проверяется/диагностируется. :)

Добавлено: 09 сен 2008, 13:56
Помор
Конечно,поэтому и спросил в первую очередь.Более того,я знаю случаи,когда из-за забитой вентиляции двигатель не развивал обороты - бак при этом не схлопывался(правда,не Паджеро).

Добавлено: 09 сен 2008, 14:04
Dizel Man
На сколько я понимаю, участники диспута обращают внимание на снижение тяги сразу после заправки. Разряжение/давление требует приличного времени на.....

Добавлено: 09 сен 2008, 14:12
Помор
Что-то комп бастует.

Добавлено: 09 сен 2008, 14:13
Помор
Можно предположить,что простое открытие крышки бака после езды может подтвердить или опровергнуть мысль о давлении,не обязательно заправлять.

Добавлено: 09 сен 2008, 14:38
Dizel Man
Можно предположить,что простое открытие крышки бака после езды может подтвердить или опровергнуть мысль о давлении,не обязательно заправлять.
Yes

Добавлено: 09 сен 2008, 15:04
vladimir_kp
Помор писал(а):вспомните зимнее запарафирование приемной сетки в баке,ведь немного надо,чтобы машина не ехала
Здесь у тебя уменьшается сечение входного отверстия, т.е. топлива проходит меньше. Пробка не герметична.

Добавлено: 09 сен 2008, 15:04
Помор
А вообще система вентиляции бака на Р-2 - больное место,в основном из-за коррозии,я в этом году снимал бак(отчет соотв.разделе),пришлось много обращаться к поиску,выяснилось,что бедствуют многие,и у многих в баке неатмосферное давление,вот и пришла в голову мысль о возможной связи давления в баке с траблами двигателя.Также возможно,что это лишь одно звено,и траблы проявляются только при нескольких последовательно соединенных(напр.фильтр,вода,подсос воздуха и т.д.).

Добавлено: 09 сен 2008, 15:08
vladimir_kp
Кстати о воздухе, на каризме герметичная пробка, (экология все дела :lol: ) Там в баке постоянно было разряжение, когда открываешь пробку даже звук шипящий раздовался, всасывало воздух, но на тягу никак не влияло, устройство топливной- подкачивающий насос в баке и в двигле ТНВД (джидайка была) По этому я считаю что воздух никак не может влиять.

Добавлено: 09 сен 2008, 15:10
Помор
На Паджере тоже герметичная пробка,а разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.

Добавлено: 09 сен 2008, 15:50
_Stealth_
На паджере крышка бака не герметичная!

Добавлено: 09 сен 2008, 16:45
vladimir_kp
Помор писал(а):На Паджере тоже герметичная пробка
Не -а На Спорте во всяком случае.
Помор писал(а):а разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.
Опять не твоя правда, на каризмах именно так устроен бак, чтоб был олностью изолирован. Могу ссылку на эту тему дать в каризма-клубе. Это особенность конструкции, борьба за экологию, чтоб испарения в воздух не попадали.

Добавлено: 09 сен 2008, 17:00
vladimir_kp
Помор писал(а):а разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.
Вот полазил не поленился, это говорит что система улавливания паров бензина работает хорошо :D http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... st&id=3446

Добавлено: 09 сен 2008, 18:12
Помор
Как же неправда,бак соединен с атмосферой,но через клапан адсорбера,давление в баке обязано корректироваться.В Р-2 тоже стоят уловители конденсата,фильтр и клапан - если интересно,посмотри мой отчет про бак,я тоже не сразу разобрался.А вот в крышке тоже может стоять клапан,но односторонний,во внутрь,но для Р-2 в этом нет небходимости,если только как дублер.Повторяю,разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.

Добавлено: 09 сен 2008, 18:18
vladimir_kp
Помор писал(а):Повторяю,разрежение говорит о неисправности системы вентиляции.
Все кари шипят, они что все неисправны?