Страница 4 из 5

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:50
Николай
Ermakoff - скажу по своей авто.
С баллансирами или без - пох, вибраций не было.
А вот перед тем как осенью двигло надумал менять - появились вибрации - то есть, то нет на ХХ. короче их не поймешь.
Двигло заменил (с другой снял), на нем не было вибраций.
А здесь опять все то же самое - то есть то нет.
Так что не в двигле здесь дело. По-моему все-таки подушки двигателя/раздатки.
Хотя визуально нареканий не было на них когда двигло переставлял

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:11
Помор
Была такая же мысль про опоры,возможно,что вибрация дает резонанс по кузову при продавленных подушках,тем более задняя у меня хреновая.Нужно бороться с вибрацией и с резонансом по отдельности.

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:04
lys
Поменял заднюю подушку -вибрация такая же.

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:00
Neo23
Помор писал(а):Я не не совсем понял твои заморочки с ремнем - шаг не совпадает или количество зубьев?
И шаг несовподает и количество зубьев и форма зуба. Может траблы и возникают с этим узлом, к примеру у чела стоит шестерни с другими параметрами а он заказывает ремень с другими параметрами и происходит трабл, с первого взгляда очень похожи шестеренки между собой, а при детальном осмотре разница между шагами в один мм.
Ermakoff писал(а):Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально
Тема насущена для всех.

Я снижал степень вибрации за счет кручения винтика цикловой подачи, но до конца вибрация не уходит.

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:15
Помор
А маркировка на ремне по каталогу или как?

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:45
Ermakoff
В качестве информации - подушки двига и коробки тоже новые ;)

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:06
Помор
Ermakoff писал(а):Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...
Слушай,так ты про себя писал?А я-то подумал..... :oops:

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:13
Ermakoff
Помор писал(а):
Ermakoff писал(а):Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...
Слушай,так ты про себя писал?А я-то подумал..... :oops:
Ну а про кого же, про себя и начал тему, вот и насосик махнул :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:21
Помор
Мои извинения,показалось,что вслед за Полковником шутишь.
Значит,подушки к резонансу отношения не имеют.Тогда,кажись,попадаю на замену форсунок,придется ехать за 400 верст к стенду,да еще их в наличии нет,гемморой,в общем.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:28
Ermakoff
Помор, подушки и не могут иметь отношения, на мой взгляд, ибо источник их всё-же двигун. Я вот не дождался пока заказанных форсунок, хотя мысль об их причастности тоже была. Ну зато когда приедут - уже вся топливная будет новая, что само по себе радует :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:29
Помор
Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:34
Ermakoff
Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.
Насчёт "почему" - не понял вопроса :)
Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:40
kva
Короче сделай просто возьми и поменяй все шестерни
1 не будет проблем с подбором ремня
2не будет страхов что ремень будет меньше ходить из-за выроботки на самих шестернях обычно на самых маленьких колена и балансиров
Не стоит испытывать судьбу (это я по поводу воя ремня ,и по поводу неприлегания но когда воя нет).
Тк если не дай бог что то как минимум несколько коромысел + по зиме или осени гденибудь влали от цевилизации дороже станет чем 6 шестерен.Зато поставишь и забудешь на ближайшие 300тыс будешь только раз в 50 тыс ремни менять,но про балансирный у меня мое ИМХО повторятся не буду смотри подпись.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:40
Помор
Форсы оригинал?А почему - ну,вдруг выбирал из нескольких.Про установку писали,что ставить надо после стенда,даже новые.И что их притирают.Посмотри в поиске.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:45
Ermakoff
Помор писал(а):Форсы оригинал?А почему - ну,вдруг выбирал из нескольких.Про установку писали,что ставить надо после стенда,даже новые.И что их притирают.Посмотри в поиске.
Оригинал хундаевский. Ничего не выбирал, просто замучился, тутошние дизелисты даже не знают, на какое давление форсунки надо регулировать.
А что притирать-то в новых форсунках? :) :) Они поставляются отрегулированные уже.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:46
kva
Ermakoff писал(а):
Помор писал(а):Что заказал и почему,сколько стоит?Менять сам будешь?
Заказал форсунки в сборе, ибо ТНВД новый уже поставил. Форсунки в районе 50 баксов штука, менять конечно сам, это-ж элементарно.
Насчёт "почему" - не понял вопроса :)
Вот только интересно, где-то слышал, что типа новые форсунки сразу ставить нельзя, а вроде надо на стенде их "продуть", так как внутри их какой-то консервант. Никто не подскажет, правда али нет?
Ну если и консервант можно просто к трубопроводам подсоединить не вкручивая и помаслать стартером сек 30-60 я думаю и высрет консервант ,Можно бутылки из под пепси надеть на них чтоб двиг на заливать саляром.Обычно в качестве консерванта что то типа парафина или густой смазки.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:49
Помор
Я тоже удивился,почитай для расширения кругозора.Писал профи.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:51
Ermakoff
Помор писал(а):Я тоже удивился,почитай для расширения кругозора.Писал профи.
Поиск покурил, но ничего кроме рассказа Дизельмана о притирке новых распылителей не нашел. Если попадалось - ткни плиз.

Добавлено: 14 ноя 2008, 15:23
Помор
Да вроде это и есть,и еще где-то о проверке на стенде.Самому,похоже,не притереть,да и стенда нет,придется ехать,хоть и сильно не хочется.

Добавлено: 14 ноя 2008, 15:27
Ermakoff
Вот потому я и решил брать форсунки в сборе, поглядим что получится :)