Клаксон отчет. Трафег.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

halambalam
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
Откуда: москва

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение halambalam »

Приветствую всех.Такая же фигня:с наступлением морозов при включении зажигания орет звуковой сигнал.Несколько раз судорожно промерзшими руками вынимал пред , но в какой-то момент психанул и как дал кулаком по средней части руля,сигнал и замолк.На следующий день, прежде чем заводить, осторожно нажал на сигнал,после этого включил зажигание и......не поверите.....ТИШИНА.Немного напрягая мозг,допер-от мороза пластик на подушке деформируется и достаточно один раз нажать на середину ,чтобы он принял обычное положение и соответственно не замыкал контакты клаксона.Теперь каждое утро ,прежде чем заводить,просто нажимаю на среднюю часть руля.Вот так иногда эмоции помогают решить одним движением сложные технические проблемы.Попробуйте кому это актуально,уверен поможет и ненадо будет внедряться конструкцию ,над которой ломали голову множество умных японцев.Совет не навязываю ,просто делюсь наблюдениями.УДАЧИ.
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение beget »

всем СПАСИБО кто решал эту проблему!!!! особенно Alex Eight за картинки. веселил соседей всю зиму! машина стоит под окнами дом 9 эт.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
TeXnolog
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Откуда: KZ, Almaty

Re:

Сообщение TeXnolog »

Grey78 писал(а):
SNOOPER писал(а): А я после Вашего отчёта (если сделаете так как предлагаете)
Напишу Вам "никролог" чтоб согласовать, все нюансы :D
Раскажешь про то как кнопкой в лоб при срабатывании подушки? :roll:
Не дай бог конечно..
:shock:
Бред! В лоб кнопкой не получишь. Вот фото сработавших подушек на спортах:
Изображение
Изображение
Видно что подушка прорывает руль как раз вокруг черной площадки на которой расположен штатный гудок:
Изображение
Так что на накладку вместо штатного гудка можно установить какую нибудь кнопку побольше (можно даже не одну) прям в центр и все. Там как раз место есть где то полсантима до верхней крышки на которой установлены штырки:
Изображение
Кста на этой фотке и видно где по контуру идет прорыв накладки при срабатывании подушки.
Сам скоро займусь решением этого вопроса.
MMS 2002 AWD
Аватара пользователя
indeetz409
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 17:18
Откуда: москва зюзино

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение indeetz409 »

у меня тоже забарахлил сигнал. как вариант рассматривалось подключение на кнопку омывателя фар. но вскрыв обшивку рулевой колонки понял - это не для меня. слишком все круто!! протянул за бардачком новый провод и посадил на аккумулятор. подключил на отдельную кнопку. и все работает.
21093 -> Focus II -> Teana -> Patriot -> PAJERO SPORT 3.0 AWD
ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение ltm »

Ну вот, начал орать как на солнышке погрегреется. Снял узел с подушкой, он неразборный, защелок нет
железяка с кожухом на клепках. Внутри оказалась немного другой формы все та же одноразовая пленочная клавиша.
Порезал фольгу и впаял микрокнопки от ЖК монитора, чтоб забыть о них 5штук в параллель.
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
Sasquatch
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Sasquatch »

У меня контактные пластины немного иной формы. Саме по себе не замкнуты, на нажатие отзываются нормально, проверял тестером. Но сам кожух немного деформирован и давит на пластины постоянно. Есть смысл делать что-то с пластинами? Или менять кожух? Если пластины, то ума не приложу как их расклеить :( Они спаяны по краям.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
adware
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2010, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport awd
Откуда: msk

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение adware »

Сделал, как автор поста, все прекрасно работает, главное правильно наклеить изоленту, т.е. между следов промятия пластин.
Изначально на приобретенной машине стояла отдельная кнопка возле рычага акпп.
Montero Sport awd
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Alex Eight »

Sasquatch писал(а):Если пластины, то ума не приложу как их расклеить :( Они спаяны по краям.
канцелярский нож творит чудеса при применении фантазии.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Alex Eight »

adware писал(а):...главное правильно наклеить изоленту, т.е. между следов промятия пластин...
совершенно верно. на фото в первом посте заметны штрихи промятые между изолентой.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
satanklauz
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
Откуда: google.com
Контактная информация:

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение satanklauz »

F как в этом блоке (который на первой картинке) добраться до предохранителя? Нада крышку снять или весь блок снимать? Если крышку, то где там защёлки?
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Sikorski »

Ребята, а на НЕ-спортах (а именно на П-3 М-3) этот узел (пластинки) так же устроен? А то с морозами "началось в колхозе утро".
Надо лезть, чинить...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Chupakabra »

Ндя... Вот и меня дорогие товарищи постигла беда. Сначала кончились сами сигналы - поменял. А сегодня при нажатии на клаксон - тишина, полез смотреть сигналы - сигналы в порядке. Стало быть разбирать подушку... Зря все-таки за рулем говорил о возможной продаже боевого друга. Услышал и обиделся походу :-).
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение vadym »

Chupakabra писал(а):Услышал и обиделся походу :-).
Не обиделся, а офигел и дар речи потерял ::-):
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Chupakabra »

Можно и так сказать :))) Вчера он дар речи снова обрел :)) Работает метод. Работа по исправлению замкнутых контактов заняла 30 минут. Главное было открутить винты и снять подушку.
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Sikorski »

Кстати о птицах. Я когда разбирался со своим клаксоном, обнаружил ОТСУТСТВИЕ реле клаксона. А он тем не менее работает... А вместо реле - пустая колодка... Предохранитель на месте и его изъятие отключает клаксон... А релюхи - нету... Во загадка...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Arhitektor »

Alex Eight блогадарю за фото отчет по ремонту звукового сигнала :*THANK*: все сделано по инструкции, ни шатл разбираем. Мне хватило одной полоски изоленты для укращения звука.
Только вот после этого ремонта поменялся сам звук звукового сигнала, есть идеи?
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Chupakabra »

Как вариант, накрылся один из сигналов.
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Arhitektor »

Вчера сигналил, вроде хрипота проходит ::-D: проверим еще на холодный
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Sasquatch
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Sasquatch »

Так же была проблема с сигналом. Орал. Разобрал руль, добрался до пластины, вынул, проверил тестером - все нормально, не замыкает. На пластине отметин от давящего пластика нет. Посмотрел на пластиковый корпус, в который устанавливается пластина и подушка - на нем явное промятие с одной стороны. Т.е. пластик упирался в пластину и замыкал ее. Нагрел феном пластик, выгнул, подержал под нагрузкой до охлаждения. Собрал - все отлично заработало.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Сообщение Velind »

Спасибо авторам за подробное описание. Ремонт занял час. От себя добавлю, что если изоленту резать на тоненькие полосочки и клеить только в продавлено-подгоревшем месте, то вполне себе по краям нажимается. Ну и пара фоток для любитилей подолбить :*WALL*: в руль кулаком, следы остаються как после чеканки, они то потом и коротят.
Вложения
IMG_0015 small.JPG
IMG_0013small2.JPG
IMG_0011small2.JPG
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Ответить

Вернуться в «Электрика»