Страница 4 из 10

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 09 фев 2010, 20:06
halambalam
Приветствую всех.Такая же фигня:с наступлением морозов при включении зажигания орет звуковой сигнал.Несколько раз судорожно промерзшими руками вынимал пред , но в какой-то момент психанул и как дал кулаком по средней части руля,сигнал и замолк.На следующий день, прежде чем заводить, осторожно нажал на сигнал,после этого включил зажигание и......не поверите.....ТИШИНА.Немного напрягая мозг,допер-от мороза пластик на подушке деформируется и достаточно один раз нажать на середину ,чтобы он принял обычное положение и соответственно не замыкал контакты клаксона.Теперь каждое утро ,прежде чем заводить,просто нажимаю на среднюю часть руля.Вот так иногда эмоции помогают решить одним движением сложные технические проблемы.Попробуйте кому это актуально,уверен поможет и ненадо будет внедряться конструкцию ,над которой ломали голову множество умных японцев.Совет не навязываю ,просто делюсь наблюдениями.УДАЧИ.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 19 мар 2010, 11:38
beget
всем СПАСИБО кто решал эту проблему!!!! особенно Alex Eight за картинки. веселил соседей всю зиму! машина стоит под окнами дом 9 эт.

Re:

Добавлено: 28 мар 2010, 17:12
TeXnolog
Grey78 писал(а):
SNOOPER писал(а): А я после Вашего отчёта (если сделаете так как предлагаете)
Напишу Вам "никролог" чтоб согласовать, все нюансы :D
Раскажешь про то как кнопкой в лоб при срабатывании подушки? :roll:
Не дай бог конечно..
:shock:
Бред! В лоб кнопкой не получишь. Вот фото сработавших подушек на спортах:
Изображение
Изображение
Видно что подушка прорывает руль как раз вокруг черной площадки на которой расположен штатный гудок:
Изображение
Так что на накладку вместо штатного гудка можно установить какую нибудь кнопку побольше (можно даже не одну) прям в центр и все. Там как раз место есть где то полсантима до верхней крышки на которой установлены штырки:
Изображение
Кста на этой фотке и видно где по контуру идет прорыв накладки при срабатывании подушки.
Сам скоро займусь решением этого вопроса.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 15 апр 2010, 21:35
indeetz409
у меня тоже забарахлил сигнал. как вариант рассматривалось подключение на кнопку омывателя фар. но вскрыв обшивку рулевой колонки понял - это не для меня. слишком все круто!! протянул за бардачком новый провод и посадил на аккумулятор. подключил на отдельную кнопку. и все работает.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 29 июн 2010, 15:20
ltm
Ну вот, начал орать как на солнышке погрегреется. Снял узел с подушкой, он неразборный, защелок нет
железяка с кожухом на клепках. Внутри оказалась немного другой формы все та же одноразовая пленочная клавиша.
Порезал фольгу и впаял микрокнопки от ЖК монитора, чтоб забыть о них 5штук в параллель.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 03 июл 2010, 12:45
Sasquatch
У меня контактные пластины немного иной формы. Саме по себе не замкнуты, на нажатие отзываются нормально, проверял тестером. Но сам кожух немного деформирован и давит на пластины постоянно. Есть смысл делать что-то с пластинами? Или менять кожух? Если пластины, то ума не приложу как их расклеить :( Они спаяны по краям.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 17 сен 2010, 14:33
adware
Сделал, как автор поста, все прекрасно работает, главное правильно наклеить изоленту, т.е. между следов промятия пластин.
Изначально на приобретенной машине стояла отдельная кнопка возле рычага акпп.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 05 окт 2010, 15:08
Alex Eight
Sasquatch писал(а):Если пластины, то ума не приложу как их расклеить :( Они спаяны по краям.
канцелярский нож творит чудеса при применении фантазии.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 05 окт 2010, 15:11
Alex Eight
adware писал(а):...главное правильно наклеить изоленту, т.е. между следов промятия пластин...
совершенно верно. на фото в первом посте заметны штрихи промятые между изолентой.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:27
satanklauz
F как в этом блоке (который на первой картинке) добраться до предохранителя? Нада крышку снять или весь блок снимать? Если крышку, то где там защёлки?

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 02 дек 2010, 11:45
Sikorski
Ребята, а на НЕ-спортах (а именно на П-3 М-3) этот узел (пластинки) так же устроен? А то с морозами "началось в колхозе утро".
Надо лезть, чинить...

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 02 дек 2010, 18:58
Chupakabra
Ндя... Вот и меня дорогие товарищи постигла беда. Сначала кончились сами сигналы - поменял. А сегодня при нажатии на клаксон - тишина, полез смотреть сигналы - сигналы в порядке. Стало быть разбирать подушку... Зря все-таки за рулем говорил о возможной продаже боевого друга. Услышал и обиделся походу :-).

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 03 дек 2010, 11:49
vadym
Chupakabra писал(а):Услышал и обиделся походу :-).
Не обиделся, а офигел и дар речи потерял ::-):

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 05 дек 2010, 00:41
Chupakabra
Можно и так сказать :))) Вчера он дар речи снова обрел :)) Работает метод. Работа по исправлению замкнутых контактов заняла 30 минут. Главное было открутить винты и снять подушку.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 09 дек 2010, 14:33
Sikorski
Кстати о птицах. Я когда разбирался со своим клаксоном, обнаружил ОТСУТСТВИЕ реле клаксона. А он тем не менее работает... А вместо реле - пустая колодка... Предохранитель на месте и его изъятие отключает клаксон... А релюхи - нету... Во загадка...

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 12 дек 2010, 23:46
Arhitektor
Alex Eight блогадарю за фото отчет по ремонту звукового сигнала :*THANK*: все сделано по инструкции, ни шатл разбираем. Мне хватило одной полоски изоленты для укращения звука.
Только вот после этого ремонта поменялся сам звук звукового сигнала, есть идеи?

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 13 дек 2010, 23:15
Chupakabra
Как вариант, накрылся один из сигналов.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 14 дек 2010, 16:36
Arhitektor
Вчера сигналил, вроде хрипота проходит ::-D: проверим еще на холодный

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 22 дек 2010, 18:57
Sasquatch
Так же была проблема с сигналом. Орал. Разобрал руль, добрался до пластины, вынул, проверил тестером - все нормально, не замыкает. На пластине отметин от давящего пластика нет. Посмотрел на пластиковый корпус, в который устанавливается пластина и подушка - на нем явное промятие с одной стороны. Т.е. пластик упирался в пластину и замыкал ее. Нагрел феном пластик, выгнул, подержал под нагрузкой до охлаждения. Собрал - все отлично заработало.

Re: Клаксон отчет. Трафег.

Добавлено: 03 июл 2011, 20:09
Velind
Спасибо авторам за подробное описание. Ремонт занял час. От себя добавлю, что если изоленту резать на тоненькие полосочки и клеить только в продавлено-подгоревшем месте, то вполне себе по краям нажимается. Ну и пара фоток для любитилей подолбить :*WALL*: в руль кулаком, следы остаються как после чеканки, они то потом и коротят.