Страница 4 из 4
Re: подогрев топлива
Добавлено: 27 май 2013, 13:06
Pol@ATOM
ребята, а как я могу использовать штатный блок управления для включения дополнительных обогревов. С дуру купил себе лягуху с подогревом "нового образца" - к ней просто + и - нужен, внутри термопара. А на машине блок подогрева есть - посоветуйте, какой терморезистор на трубку примотать, чтобы потом нагрузить его нештатным бондажным подогревом?
Re: подогрев топлива
Добавлено: 02 авг 2013, 11:57
SoundThunder
А эта лягуха с подогревом как-то из салона выключается?
Или там все-таки термодатчик? Тут люди говорят от Пыжа2 лягуха уже с датчиком у них... Странно, это какого года машины? У меня только 2 провода датчика воды в соляре из фильра торчат и все...
Re: подогрев топлива
Добавлено: 06 авг 2013, 12:18
Pol@ATOM
моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 28 фев 2014, 00:30
Kamtel
Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?
Re: подогрев топлива
Добавлено: 28 фев 2014, 08:31
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Тема оживилась. На НМПС штатный топл.фильтр подогревается обраткой. Подогрев такой чисто условный.Может быть более и не надо. Озадачился подогревом от самовара. (жидкостный самопальный от системы охлаждения двиг.)Но надо контролировать температуру соляры,что б была не более +5 град. С помощью кранов не хотелось бы. открыл-греет,закрыл -не греет. Надо,что бы функцию открыть(на линии обогрева) закрыть выполняла автоматика. Для примера посмотрел регуляторы температуры типа ДАНФОС диам.15мм. Нагретый тосол подразумевается взять от линии охлаждения системы ЕГР.(я его заглушил и все трубы снял) Специалисты,откликнитесь,хотя бы теоритически возможно ли? Речь идет о регулировке темпер. соляры под капотом.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 28 фев 2014, 15:25
SoundThunder
Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 28 фев 2014, 16:41
дед61
SoundThunder писал(а):Не мучайся, поставь проточник.
Наконец поставил себе проточный подогреватьель соляры (греет соляру от бака до фильтра), забыл что такое замерзать зимой вообще, ездил даже на летней соляре.
Если речь об НОМАКОНе.То я прошел этот путь. Не получилось. И задача использовать теплов.энергию дизеля.
Сделал свой проточник для обогрева обратки.
А опубликую все свои муки экспериментов,выбирайте какой вам подойдет
По разным причинам не использовал,то габариты не те,то материал не тот,то сделано не надежно. А последний вариант все классно. Правда на улице уже всего -2 град. но обогреватель установлен хоть и в обратке маслянного радиатора,греет будь здоров.
Как нибудь сфоткаю по месту установки.
А вот и фото установки подогревателя. Обращаю внимание ,что вместо охладителя ЕГР установлен эл.подогреватель 220 В.и через тройники установлен подогреватель соляры.
Правее видны шланги для соляры.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 10 дек 2014, 08:14
daniska1982
господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
Re: подогрев топлива
Добавлено: 10 дек 2014, 15:42
дед61
daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
А чего его греть еще,если он штатный? Я не понял.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 11 дек 2014, 14:42
КДВ
daniska1982 писал(а):господа а что будет если греть штатный подогрев при помощи клавиши и реле??? без помпезностей
В смысле без контроллера? Ну как минимум в первую поездку забудешь про него и сожжешь ТЭН.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 19 дек 2014, 22:21
Pol@ATOM
Kamtel писал(а):Pol@ATOM писал(а):моя лягуха сама себя вкл-выкл. Твоя без подогрева.
Приветствую! Дружище, не подскажешь - как проверить - работает этот подгрев или нет? У меня тоже лягушка только с двумя проводками, + и -, сразу под питание. Я пытался замерить сопротивление на разъеме (читал, что должно быть 7 Ом), у меня показало бесконечность, хотя температура была на улице ниже нуля. Я подключил его напрямую к аккуму (сделал кнопку), включаю его, но не могу понять - работает оно или нет. Фильтр холодный. Как узнать - рабочая у меня лягушка или нет?
- он работает где-то от -5. Соляр встаёт от - 10.... Заморозь его в морозилке и мерий сопротивление. На разъёме должен быть + при работающем моторе
Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл -
кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
Re: подогрев топлива
Добавлено: 20 дек 2014, 08:23
Цицерон
Pol@ATOM писал(а):
Да, парни - проточные поделки Номакона наверное неплохо, но вот братья-хундаисты небом клялись, что есть у них штатная бодяга подобная.... Порыл - кажется изделие 31394H1950 "Радиатор подогрева топлива" должен подойти к нам... Пока байда торгуется в пределах 1500 уплей, греет лепестричеством... Кто купит/пославит - маякните... Да, если кто есть у нас связанный с китайскими грузовиками - тоже расскажите. От них по подогреву и фильтрации топлива много интересного должно быть......
Не знаю коллеги у меня уже 7 зиму стоят арегиналы номакон ,бондаж и бак,и все отлично на любом ДТ,но восномном на летнем груглый год,для чего изобретать самовар если он работает на тепле двигателя,а первый пуск мотора гораздо важней,который можно произвести только с электрическими подогревами,как и дальнейшее подогревание,да я согласен ,что лет20 назад это было актуально,от безысходности на грузовиках,на которых зимний пуск на улице при морозе -35 -45 гр это почти подвиг,а движение без самовара ваще немыслемо было.Подумайте коллеги нужен ли вам такой геморрой под капотом,при том ,что ДТ нежелательно перегривать,а летом это ваще надо отключать.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 21 дек 2014, 12:23
SoundThunder
To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Re: подогрев топлива
Добавлено: 21 дек 2014, 20:07
Цицерон
SoundThunder писал(а):To Цецерон:
А у меня стоит просто электрическая трубка-проточник перед топливным фильтром (официалы его дополнительно устанавливают). Автоматически включается при понижении температуры до 5 градусов и вырубается при температуре выше. Марку не помню, но это чем-то отличается от принципа Номакона, описанного вами? А почему плохо перегревать дизтопливо? Проточники, как у меня, могут его перегреть или там контроль температуры какой-то встроенный есть?
Да на сегодня много разных подогревом электрических,самое главное ,чтоб они отвечали вашим запросам и немало важное качеству.Если сравнивать ваш с именно моим Номаконом,то по функциям они выполняют одно и тоже,только ваш будет на ступень ВЫШЕ,но в это время это его минус.Обьясню почему,когда я выбирал подогрева на тот день самые хорошие были Н..К,но я руководствовался своими познаниями и климатическими условиями где живу.Минус у вашего подогрева термо-электрическая цепь,если она проработает 7-10 зим без отказов,то ваш выше на ступень.В таком-же исполнение есть все Н..К,но исходя из здравого смысла,что в этом исполнение они безотказно работать долго не смогут,да проверить их будет не очень удобно,я выбрал без термо-регуляторов.В баке подогрев с термо-регулятором вообще не нужен,надо просто держать стараться не меньше четверти дт и все будет нормально,перегреться оно не сможет,а излишки температуры потеряет по трубопроводу.Далее в идеале надёжный фильтр с термо-регулировкой или ваш подогрев,но в моём случае фильтр топлива перенесен на передних стенку слева от радиатора,это гораздо удобней.На нем поставлен бондаж без термо-регулятора,но все они с глазками и клавишами отключения.Находясь в непосредственной близости с вентилятором,часть тепла от бандажа сдуваеться,а также увеличенная длина топливного шланга тоже гасит излишки тепла,но в мороз более-20 даже ставлю защиту фильтру от холодного потока с вентилятора.Подвидем итог :работает 7 зиму на отлично,я доволен,за вполне вменяемые деньги на тот день.
Ваш подогрев некогда не перегреит топливо,он пока жив будет держать его в заданной температуре,надо исходить из того региона где проживание и насколько не поклимату зальете топлево,соответственно нужен ли будет ещё дополнительно подогрев в бак.Перегрев топлива грозит:потерей мощности,повышенным расходом и поломкой ТНВД,так вторая задача топлива отвод излишков тепла в нагруженных деталях ТНВД.
Re: подогрев топлива
Добавлено: 20 янв 2015, 12:27
ТоликЪ
Всем привет!Подскажите,пожайлуста,надо менять лягуху.Вот думаю брать простую(такая сейчас стоит)или с подогревом?За фильтром есть два штекира (фишки)я так пологаю это и есть провода на потогрев и датчик воды?Если есть проводка,то и блок управлением подогревом тоже должен быть?Просто нет пока времени его искать в салоне.Я так понимаю он находится где-то за бардачком?
Re: подогрев топлива
Добавлено: 21 янв 2015, 11:48
КДВ
На пруле он находится слева под торпедой примерно где верхняя петля двери, если снять динамик торпедный то его видно. У меня не работал, пришлось паять самому новый. Схема есть в теме.