Результаты тестирования Tuning Box
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
мне сегодня из рольфа письмо пришло о том что они официально устанавливают коробочки от STT . Так вот в этой коробочке полностью реализован вопрос давления в турбине . Там специальная деталька идет в комплекте которая связана с клапаном на турбине.
Похоже на то что в новом дизеле для паджеро именно эта штучка и будет стоять , уж больно данные момента и мощности похожи
Похоже на то что в новом дизеле для паджеро именно эта штучка и будет стоять , уж больно данные момента и мощности похожи
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Я до этого письмо в STT написал мол где купить и
вот пожалуйста смотрите
---------------------------------
Добрый день, Дмитрий
Ваш вопрос нам переадресовали наши партнеры из компании STT.
Группа компаний РОЛЬФ является дистрибьютором комплектов повышения мощности STT для автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации.
Отвечая на поставленные вопросы:
1. Комплект повышения мощности STT на автомобиль Pajero IV 3.2 DID (165 л.с.),
приобретенного у официальных дилеров Mitsubishi в РФ, можно заказать и установить у любого официального дилера Mitsubishi.
2. Цену с установкой можно уточнить у ближайшего дилера Mitsubishi. Если уточните, в каком городе Вы находитесь, мы предоставим информацию о контактах
ближайшего дилерского центра Mitsubishi.
Спасибо за интерес к дополнительному оборудованию, предлагаемого ГК РОЛЬФ и компанией STT.
С уважением,
Алексей Котов,
Менеджер по закупкам и изучению рынка
ООО "Ви Лав Партс"
Группа компаний Рольф
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
127410, Москва, Алтуфьевское ш, 31А
Тел: (495) 785-19-76, вн. 11835
Факс:(495) 903-80-88
Моб: 8 (915) 401-96-76
aykotov@rolf.ru <mailto:aykotov@rolf.ru
вот пожалуйста смотрите
---------------------------------
Добрый день, Дмитрий
Ваш вопрос нам переадресовали наши партнеры из компании STT.
Группа компаний РОЛЬФ является дистрибьютором комплектов повышения мощности STT для автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации.
Отвечая на поставленные вопросы:
1. Комплект повышения мощности STT на автомобиль Pajero IV 3.2 DID (165 л.с.),
приобретенного у официальных дилеров Mitsubishi в РФ, можно заказать и установить у любого официального дилера Mitsubishi.
2. Цену с установкой можно уточнить у ближайшего дилера Mitsubishi. Если уточните, в каком городе Вы находитесь, мы предоставим информацию о контактах
ближайшего дилерского центра Mitsubishi.
Спасибо за интерес к дополнительному оборудованию, предлагаемого ГК РОЛЬФ и компанией STT.
С уважением,
Алексей Котов,
Менеджер по закупкам и изучению рынка
ООО "Ви Лав Партс"
Группа компаний Рольф
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
127410, Москва, Алтуфьевское ш, 31А
Тел: (495) 785-19-76, вн. 11835
Факс:(495) 903-80-88
Моб: 8 (915) 401-96-76
aykotov@rolf.ru <mailto:aykotov@rolf.ru
P III DID 2003 серебро длинный
А разве STT Emtec не увеличивает и наддув в т.ч.?!
http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
П4 5D 3.2 Ultimate
Мне тоже сделали предложение по увеличению мощности дизеля до 190 л.с., на сколько растет момент не помню. Звучит STT Emtec, стоит 44 000 руб. + 4 нормо часа (не уточнял сколько это в деньгах) графики, цЫфЕрки, гарантия, фсе присутствует. Решение отложил до ТО 30, осталось 5 т.км., но в принципе мне того что есть хватает, и в городе, и на трассе, может это старость?!
___Кстати, на прошлой неделе вместе с постановлением, мировой судья, отложив в сторону административное дело с фото, протоколом и зафиксированной скоростью в 152и км/ч при разрешонной 90 км/ч, вернул мне права со словами "... в следующий раз придется покупать тренажер" так что в принципе мне хватает...

___Кстати, на прошлой неделе вместе с постановлением, мировой судья, отложив в сторону административное дело с фото, протоколом и зафиксированной скоростью в 152и км/ч при разрешонной 90 км/ч, вернул мне права со словами "... в следующий раз придется покупать тренажер" так что в принципе мне хватает...
P4 3.2
Друзья, я не специалист в этом вопросе, но прежде чем стать паджероводом собирался прикупить патрульку в связи счем висел на их форуме. Там ребята активно обсуждали тему заглушки ЕГР, используя, в том числе, и французский опыт. Так вот, по отзывам после заглушки ЕГР турбина начинала гнать больше воздуха из-за того, что все ОГ шли через нее и им приходилось специальным регулировочным винтом снижать обороты турбины. Вопрос:
1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?
2. Может все таки глушануть ЕГР? А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было.
ЗЫ. Напоминаю, что я полный дилетант.
1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?
2. Может все таки глушануть ЕГР? А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было.
ЗЫ. Напоминаю, что я полный дилетант.

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить