Страница 4 из 10

Добавлено: 22 окт 2008, 00:50
Diesel
Вот такая штучка есть;
http://www.hopa-tec.de/index.php?sp=en& ... ail_id=252

Добавлено: 22 окт 2008, 10:52
ballmen
Diesel писал(а):А до финского то что было залито?
на " Shell" заправлялся. Земля и небо по сравнению с Финским дизелем. Жалко расход не замерил. Стоит сейчас 1.18 Евро

Добавлено: 22 окт 2008, 15:28
nili
привет всем,у меня вопрос по увеличению давления турбины на дизеле.кто-то обещал поковыряться в эбу.есть результат?а то все напокупали ТБ,хочеться довести начатое доконца

Добавлено: 22 окт 2008, 22:27
Andyfour
Ковыряются... Как только будет результат - сообщу.

Добавлено: 22 окт 2008, 23:03
свитчер
мне сегодня из рольфа письмо пришло о том что они официально устанавливают коробочки от STT . Так вот в этой коробочке полностью реализован вопрос давления в турбине . Там специальная деталька идет в комплекте которая связана с клапаном на турбине.
Похоже на то что в новом дизеле для паджеро именно эта штучка и будет стоять , уж больно данные момента и мощности похожи

Добавлено: 22 окт 2008, 23:18
Antek
наконец то...
А можно на письмо взглянуть?

Добавлено: 22 окт 2008, 23:25
свитчер
Я до этого письмо в STT написал мол где купить и
вот пожалуйста смотрите
---------------------------------


Добрый день, Дмитрий

Ваш вопрос нам переадресовали наши партнеры из компании STT.

Группа компаний РОЛЬФ является дистрибьютором комплектов повышения мощности STT для автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации.

Отвечая на поставленные вопросы:

1. Комплект повышения мощности STT на автомобиль Pajero IV 3.2 DID (165 л.с.),
приобретенного у официальных дилеров Mitsubishi в РФ, можно заказать и установить у любого официального дилера Mitsubishi.

2. Цену с установкой можно уточнить у ближайшего дилера Mitsubishi. Если уточните, в каком городе Вы находитесь, мы предоставим информацию о контактах
ближайшего дилерского центра Mitsubishi.

Спасибо за интерес к дополнительному оборудованию, предлагаемого ГК РОЛЬФ и компанией STT.

С уважением,

Алексей Котов,
Менеджер по закупкам и изучению рынка
ООО "Ви Лав Партс"
Группа компаний Рольф
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
127410, Москва, Алтуфьевское ш, 31А
Тел: (495) 785-19-76, вн. 11835
Факс:(495) 903-80-88
Моб: 8 (915) 401-96-76
aykotov@rolf.ru <mailto:aykotov@rolf.ru

Добавлено: 23 окт 2008, 16:40
shon

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:08
nili
мужики ,я так понял увеличить наддув врядли получится,может попробовать фильтр 0.,а то надаело ездить и все время в зеркало на дым смотреть.есть у кого мысли?

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:04
Antek
А разве STT Emtec не увеличивает и наддув в т.ч.?!

http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:27
nili
может и увеличивает,но цена вопроса-темболее что уже купили тб.у кого есть какие мысли?

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:01
dms
Мне тоже сделали предложение по увеличению мощности дизеля до 190 л.с., на сколько растет момент не помню. Звучит STT Emtec, стоит 44 000 руб. + 4 нормо часа (не уточнял сколько это в деньгах) графики, цЫфЕрки, гарантия, фсе присутствует. Решение отложил до ТО 30, осталось 5 т.км., но в принципе мне того что есть хватает, и в городе, и на трассе, может это старость?! :shock:
___Кстати, на прошлой неделе вместе с постановлением, мировой судья, отложив в сторону административное дело с фото, протоколом и зафиксированной скоростью в 152и км/ч при разрешонной 90 км/ч, вернул мне права со словами "... в следующий раз придется покупать тренажер" так что в принципе мне хватает...

Добавлено: 13 ноя 2008, 22:16
Diesel

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:37
nili
я непонял,а как купить эту штуку.здесь все на иностранном.

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:34
Stas
Друзья, я не специалист в этом вопросе, но прежде чем стать паджероводом собирался прикупить патрульку в связи счем висел на их форуме. Там ребята активно обсуждали тему заглушки ЕГР, используя, в том числе, и французский опыт. Так вот, по отзывам после заглушки ЕГР турбина начинала гнать больше воздуха из-за того, что все ОГ шли через нее и им приходилось специальным регулировочным винтом снижать обороты турбины. Вопрос:
1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?
2. Может все таки глушануть ЕГР? А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было.
ЗЫ. Напоминаю, что я полный дилетант. :oops:

Добавлено: 10 дек 2008, 14:55
bastv
А как насчет Mitsubishi MME 41315 Усилитель мощности двигателя от Ralliart- 450 Nm 2.200 1/min 190 л.с. при 3.200 1/min это оригинальный аксессуар от MMC только в Россию не поставляют его, цена 43000 руб, такой же есть и для MMC L200 только его можно заказать у ОД, а тот я нашел в exist,

Добавлено: 11 дек 2008, 12:15
олежок
dms писал(а):может это старость?!
:D
Старость, это когда на твоём юбилее никого не тошнит и кто с кем пришёл, тот с тем и ушёл!
А если тебе хватает мощи, то это МУДРОСТЬ!

Добавлено: 19 янв 2009, 23:27
*Aleksandr*
Владельцы тюнинг-боксов , поделитесь опытом эксплуатации за последние месяцы, можно ли ставить на Раjero Sport New?

Добавлено: 20 янв 2009, 11:52
Nothing
12345

Добавлено: 21 янв 2009, 10:40
bastv
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/pajero смотри в аксесуарах