Страница 4 из 11
Добавлено: 25 сен 2008, 15:13
forest-alex
Так я тоже искал не джип, а вагон, но с некоторыми ТТХ - короткие свесы, полный привод (либо ППП, либо парттайм, и никаких муфт) ну и просвет чуть больше жигулевского

, о забыл - страна происходжения - Япония и вот - самым бюджетным оказался Спорт.... Да - моделей на рынке много, а выбирать особо не из чего

Добавлено: 25 сен 2008, 15:56
evgeniy328
Semp писал(а):evgeniy328
а вот верите или нет, у машины есть одна странная невидимая деталька (не ищите в existe) - "типа душа". Я как человек учёный (технический) не склонен к таким выводам, но всё же. Пусть это будет, например, транзитивное влияние психололгического состояния водителя на механизмы посредством неразличимых сознанием микровариаций манеры эксплуатации транспортного средства. Но так или иначе, машина чувствует, как ты к ней относишься.
Ездил до Montero на 99й несколько лет. Всё было ОК, вообще для русской машины - это просто уникальная сборка, всё работает как часы. Мы и в лес и по дрова, всё на месте, никаких проблем. Через несколько дней после покупки Montero у 99й прорывает кран отопителя, салон заливает антифризом, начинается бесконечный ремонт, сразу после этого что-то случается с тормозной системой, опять ремонт. Вроде всё налаживается, но еду по улице и все меня притесняют, а после езды на джипе - это вообще в мозг не укладывается. Злюсь, думаю - вот ведро, никто не уважает человека, все судят по машине. Кароче кучу матов сложил на 99ю - всё, посреди огромного перекрёстка в час пик клинит вентилятор, он горит и сажает аккумулятор. Потом как-то не думая ездил - опять всё хорошо. Стоит начать злиться - капец. Вчера на пол пути вырвало патрубок с охлаждающей жидкостью, пришлось в белой рубашке лезть чинить.
В обществе часто встречаются люди, деструктивно влияющие на технику. Будь то Porsche или ЗАЗ - не важно, у одного будет глохнуть через км, другой 300 т.км отмотает без ремонта.
... оч хотелось поговорить.

Кстати, когда купили первый спорт была в семье НИВА 14-я,
Уехал на ней за 100 км, случилась жесточайшая поломка: сломался пополам натяжной кронштейн ремня и отвалился генератор, вот СПОРТОМ потом и тащили!

Тож наверное обиделась

Добавлено: 25 сен 2008, 16:25
vladimir_kp
Не я не пойму, а чего надо с собой возить чтоб спорт был маленьким? По моему багажник просто огромный, если конечно оптовыми закупками не заниматься, ну тогда уже газель нужна. Ну а требования чтоб и лдка и велосипед влезали по моему все зависит от размеров лодки, и от потребности хозяина, этак можно и про любую машину сказать что десятиместная лодка не лезет а байдарка только на крышу помещается, для таких вещей есть экспидиционные багажники и креплние велосипедов на бампер.
Добавлено: 25 сен 2008, 17:26
vadym
vladimir_kp писал(а):Не я не пойму, а чего надо с собой возить чтоб спорт был маленьким? По моему багажник просто огромный, если конечно оптовыми закупками не заниматься, ну тогда уже газель нужна. Ну а требования чтоб и лдка и велосипед влезали по моему все зависит от размеров лодки, и от потребности хозяина, этак можно и про любую машину сказать что десятиместная лодка не лезет а байдарка только на крышу помещается, для таких вещей есть экспидиционные багажники и креплние велосипедов на бампер.
это потому что у человека натура такая, если ехать отдыхать - то надо взять все что есть, а вдруг пригодиться, по мне так если лодка нужна или катер то поставь на специальный прицеп, если чо надо первезти крупногабаритное, то нефиг в спорт пхать закажи грузовую газель с грузчиками

Добавлено: 25 сен 2008, 17:55
lifter
Я немного не соглашуст с афтором топика.Он сравнивает Монтеру с Пассатом,это не корректно.Я эксплуатирую эти две модели одновременно (см.подпись).Так вот,багажник в ММС немного больше Пассатовского по всем показателям,и салон шире,буду на даче,могу снять мерки и выложить.Мотор действительно не для гонок но его достаточно для разумнго обгона и преодаления бездорожья.Салон это отдельная песня,если опять сравнить с Пассатом то в двух словах это дешево и скучно.Сиденья неудобные но можно поиграть настройками и найти компромисс.Зато шумоизоляция на высоте,я просто балдею от тишины в ММС.Насчет ремонта я тоже в замешательстве на мотор страшно смотреть,назнаешь случись чего,с чего начинать.Ну вроде все.
Добавлено: 25 сен 2008, 19:49
vladimir_kp
lifter писал(а):Насчет ремонта я тоже в замешательстве на мотор страшно смотреть,назнаешь случись чего,с чего начинать
А где вы видели простую в ремонте V-образную шестерку???

Это же не двигло от таза где два болта и три гайки и в капоте ночевать можно. Да и вообще митсу любит заковырестые движки

Я думаю что любой, даже наш наипростейший
но инжекторный движок в полевых условиях никто не сможет починить, ну разьве что свечи поменять.
Добавлено: 25 сен 2008, 20:09
VadimT
vladimir_kp писал(а):Не я не пойму, а чего надо с собой возить чтоб спорт был маленьким? По моему багажник просто огромный, если конечно оптовыми закупками не заниматься, ну тогда уже газель нужна. Ну а требования чтоб и лдка и велосипед влезали по моему все зависит от размеров лодки, и от потребности хозяина, этак можно и про любую машину сказать что десятиместная лодка не лезет а байдарка только на крышу помещается, для таких вещей есть экспидиционные багажники и креплние велосипедов на бампер.
Вот это было в двух авто, ещё не видно мангал и напитки , а также средства для ночлега . Выезжаем мы так всегда , на Хонде Шатл ездил без верхнего багажника

Добавлено: 25 сен 2008, 20:20
Sedoy
vladimir_kp
митсу любит заковырестые движки
Во во. С грустью вспоминаю королловский двигатель, где свечи можно поменять за полчаса максимум, и была одна цепь, один ремень и почему то удалось рассчитать двигатель без вкорячивания туда балансирных валов с приводами. А так мицу в 4d56 не долго думая засадила 6 ремней

где нибудь есть больше?
даже наш наипростейший но инжекторный движок в полевых условиях никто не сможет починить
А наш инжектор вовсе не наипростейший. Самый лучший вариант был у машины всех времен и народов (имхо)- В3. Там стоял моноинжектор, т.е. вместо карбюратора была установлена форсунка. Починить все было можно на коленке, и вообще машина была классная. В5- это совсем другой аппарат, на котором хваленая немецкая надежность несколько съежилась
Добавлено: 26 сен 2008, 09:44
vadym
VadimT писал(а):Вот это было в двух авто, ещё не видно мангал и напитки , а также средства для ночлега . Выезжаем мы так всегда , на Хонде Шатл ездил без верхнего багажника
Вадим, все класно! Красиво и культурно, и влезло немерено, но вот вопрос у вас 14 стульев .... это что 14 человек в двух машинах? или все, что есть берем с собой

Добавлено: 26 сен 2008, 10:10
vladimir_kp
VadimT писал(а):vladimir_kp писал(а):Не я не пойму, а чего надо с собой возить чтоб спорт был маленьким? По моему багажник просто огромный, если конечно оптовыми закупками не заниматься, ну тогда уже газель нужна. Ну а требования чтоб и лдка и велосипед влезали по моему все зависит от размеров лодки, и от потребности хозяина, этак можно и про любую машину сказать что десятиместная лодка не лезет а байдарка только на крышу помещается, для таких вещей есть экспидиционные багажники и креплние велосипедов на бампер.
Вот это было в двух авто, ещё не видно мангал и напитки , а также средства для ночлега . Выезжаем мы так всегда , на Хонде Шатл ездил без верхнего багажника

Ну и что палатка такая же на даче, габариты сложенной в см 20х20х150. Стулья и столы складные, еще минимум треть багажника остается. Так, на вскидку. Все описанне барахло я тебе с легкостью в свой спорт запихну, возможно что даже сидения задние только на половину только сложить придеться. Ты бы видел сколько я барахла на дачу вывозил.
Добавлено: 26 сен 2008, 19:10
VadimT
vadym писал(а):VadimT писал(а):Вот это было в двух авто, ещё не видно мангал и напитки , а также средства для ночлега . Выезжаем мы так всегда , на Хонде Шатл ездил без верхнего багажника
Вадим, все класно! Красиво и культурно, и влезло немерено, но вот вопрос у вас 14 стульев .... это что 14 человек в двух машинах? или все, что есть берем с собой

Ещё два стула не видно , а вот Ниву то было грех просмотреть в ней остальные и приехали только тёзка не говори что 16 на три не делиться - мы поделили.
Владимир вот фото загруженной машины в ту поездку ,там больше 200 кг плюс 5 чел

Добавлено: 26 сен 2008, 21:00
Cage
С автором согласен в принципе. Но главное достоинство ММС - неубиваемость. Ну и внешне он конечно брутален.
Щась взял себе тойоту 4 раннер 2005. Но митсу еще не продал. Честно сказать сравнение машин не в пользу ММС. небо и земля.
Тойота лучше во всем. Даже жрет мне кажется меньше при 4,0 (259 л/с).
Добавлено: 27 сен 2008, 12:42
vadym
Cage писал(а):Щась взял себе тойоту 4 раннер 2005. Но митсу еще не продал. Честно сказать сравнение машин не в пользу ММС. небо и земля.
Тойота лучше во всем. Даже жрет мне кажется меньше при 4,0 (259 л/с).
Дезертиров к стенке :smt068

Добавлено: 27 сен 2008, 12:45
vadym
VadimT писал(а): , а вот Ниву то было грех просмотреть в
не увидел, весело было, наверное

Добавлено: 27 сен 2008, 13:43
МАХНО
КАМАРИК писал(а):Взял Монтеру Спорт 2001 г. после пассата
Да брат видать ты и в правду горячий кофе пёшь через трубочку для коктеля, в нормальной машине не лазеют свечи менять кждый день по утрам, что не скажу о
"Пысате" каторый за пол года на наших дорогах превращяется в ведро с гайками
Или ты браток "КАМАРИК" с 91года не летал за пределы
Московской
Кольцевай
Автомобильной
Дороги.
Да во истену гласит народная мудрость нет плахих машин есть прокладка дырявая меж одним и другим. [-X
Я за рулём уже более 20 лет из них 18 водителем испытателем перебил и переездил не одну сотню машин и для себя выброл МПС.

МПС пережил 4 ресталинга, а за шасси вообще молчу с первого МП подчти копцентуально не менялось.
Добавлено: 27 сен 2008, 14:31
КАМАРИК
Перебил..... переездил..... да уж действительно есть чем похвалиться,
свечи я привык менять хотябы раз в год... при нашем то бензине... с ужасом думаю о следующей замене надеюсь продам машину раньше
А я столько же их перечинил и для меня важней во сто раз простота конструкции.... и что вы все к пассату прицепились естественно их как машины сравнивать нельзя я привел пример лишь из за идеальной конструкции..... из за ее простоты с которой пожалую могут сравнится лишь старые американцы
Монтера естественно живучей по подвескеёёне кажды теперешний джип может похвастаться рамойЁ но компановка навесного под капотом просто жуткаяёё а так как под капот лазишь чаще чем под машину это реально бесит
Про сыпучесть пассатов через пол года в частности В3 и В4 вообще бред
Добавлено: 27 сен 2008, 21:55
vladimir_kp
VadimT писал(а):Владимир вот фото загруженной машины в ту поездку ,там больше 200 кг плюс 5 чел
Ты хочешь сказать что в пассат больше влезет? Не смешите

А если и влезет, то на брюхо ляжет.
Добавлено: 28 сен 2008, 20:20
VadimT
vladimir_kp писал(а):VadimT писал(а):Владимир вот фото загруженной машины в ту поездку ,там больше 200 кг плюс 5 чел
Ты хочешь сказать что в пассат больше влезет? Не смешите

А если и влезет, то на брюхо ляжет.
Про пассат я не писал ни слова , а вобще мне глубоко фиолетово я сегодня с рыбалки вернулся и там не было ни пассатов не прочей шняги
Добавлено: 28 сен 2008, 20:24
МАХНО
VadimT писал(а): я сегодня с рыбалки вернулся
Рыбалка это супер +1000 :smt023
Добавлено: 29 сен 2008, 09:28
DREW
Ну и я пожалуй поделюсь своим медом и дегтем....
Взял я свою Nativa (азиатский аналог PS) весной с пробегом 15 км
на данный момент уже больше 20000 км. Проехав 3 тыщи поехал в отпуск и накатал еще 12 тыщ. Проблем не было, только малость тянуло в сторону, но регулировка развала-схождения решила эту проблемку(японцы тоже не всегда аккуратыны

) в остальном под капот заглядываю только для заливки омывателя стекол, да когда масло менял... ну и если комуто интересно туда заглянуть...
Понравилось то, что качество дорожного покрытия волнует намного меньше чем раньше( был Ford Mondeo), а на наших казахстанских просторах вопрос дорог стоит еще остро... и долго будет стоять... за рулем вполне комфортно, но не идеально. Круиз-контроль - это просто песня! когда ехать долго и далеко - воткнул и радуйся!
Теперь собственно деготь....
Про багажник писали - он и вправду мог бы быть и побольше..., Жесткая подвеска - тоже не раз уже обговорена, но тут понятно... жип, да еще и рамный... с мостом и торсионами...
Далее мне очень не понравилось отсутствие фильтра салона, а еще более мне не нравится алгоритм работы кондиционера. Он сцуко автоматом включается при переводе обдува на лобовое... а как же зима?
Так же не помешала бы продольная регулировка руля...
Плохой обзор назад, но установка парктроников исправляет ситуацию...
Да, еще отсутствие блокировок, ни межколесных, ни межосевых - не критично, но всеже...