Страница 4 из 10
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2008, 15:44
				 shlemazl
				Отлично!
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 15:17
				 Kozanostra
				Пред.история.
Отдыхал на новогодних каникулах у тещи в славном г.Уссурийске. Навищали друзей. И на одной посиделке познакомился с интересным товарищем. (Рулит автомастерской). Большой фанат тюнинга и советского автопрома ( 

 в хорошом смысле). Из жиги сделал нормальное авто купил за 1300 у.е. и вложил в нее 5400 у.е. Родной остался кузов и движка и то расточенная и поршня побольше, ходовка "ранчо" вперемешку с японией, саб-буфер, сд ченжер, неон, седушки из тоеты, по всему борту наклейка от крузака (горный каньен). Вроде все прекрасно, но мощей ему не хватает и решил он себе турбину воткнуть.
 По работе он частенько ремонтировал миники и наши турбины и собрался воткнуть миниковскую турбину себе в жигу. По размерам и по крепежам ближе всего подходит. На вопрос, а мозги и прочее, ответ был слегка удивительным, как он мне рассказал мозги менять нет необходимости, наши турбины самые простые из яповских и подключаются механически, точнее каким то вакумником и для устанвки требуется сама турбина и впускной коллектор, коллектор увеличен чем на атмосфернике и на нем стоит вакумник и за счет разряжения он включает турбину при 3000 оборотов.
Вопрос. Верны ли описания работы и реальная ли возможность такой простой установки турбины. Как будет выглядеть подключение охлаждения турбины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 17:58
				 sovaro
				Kozanostra писал(а):Большой фанат тюнинга и советского автопрома (  в хорошом смысле). Из жиги сделал нормальное авто купил за 1300 у.е. и вложил в нее 5400 у.е.
Да блин,каким надо быть патриотичным и фанатично преданным Нашпрому, чтобы у вас на Д.В. так целенаправленно тюнить Ваз, да за немалые бабосы 

 Охота пуще неволи!
Володь, с коллекторами и крепежом вроде все понятно, с охлаждением тоже как то разрулится должно(есть турбобратья) а как с остальным:
"На турбированных двигателях занижается степень сжатия пропорционально степени надува иначе двигатель задохнется от детонации ,на турбированном двигателе другие фазы газораспреденления и усиленные элементы поршневой группы (поршень ,коленвал)", тоже все под замену? Хлопотно как то...(это не ВАЗ,тому то уже хуже не будет 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:33
				 idled
				Kozanostra писал(а):Вопрос. Верны ли описания работы и реальная ли возможность такой простой установки турбины. Как будет выглядеть подключение охлаждения турбины.
Поставить турбину не так просто как он расписал. В случае с миником, проще и дешевле поменять машину. А регуляторы(только разных типов) стоят на всех турбинах и они не включают ее, а наоборот ограничивают макс. давление которое она с дуру может нагнать.
Есть мех. нагнетатели их поставить проще и говорят можно ставить без переделок при небольшом давлении наддува.                              
http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1869.html
http://tuning-vaz.ru/catalog/18    При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 13:42
				 Glukc
				вот такой бы на джуниор замутить 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 14:05
				 Kozanostra
				Цена надува жирновата 19 тыр. за сов. пром., контрактную турбину дешевле выкатит, по качеству мне кажется дольше проходит чем этот надув.
По фоткам конструкции движков вроде одинаковые атмосферники с турбовыми, расходники по номерам я так понял у многих совпадают, так в чем принципиальная разница? И вопрос по мозгам открытый нужно ли в них лезть? Насколько различается компрессия в турбовых и не турбовых?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:35
				 Glukc
				различия все таки существенные, на турбе 20 клапанов и 2 распреда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:36
				 idled
				Glukc писал(а):вот такой бы на джуниор замутить 
Ну я и задумывался об этом :smt017 , но для меня дороговато  :smt102  .
Glukc писал(а):различия все таки существенные, на турбе 20 клапанов и 2 распреда.
Еще другие: обороты двигла, степень сжатия, мозги, передаточное в редукторах...
Kozanostra писал(а):Цена надува жирновата 19 тыр. за сов. пром., контрактную турбину дешевле выкатит
Ага смотрел я у вас цены на контрактные турбины 20штук в среднем.
К турбине еще добавь выпускной и впускной коллектора, мозги с косой и прибамбасы для  управление турбиной. Тебе дешевле тогда полностью контрактный движек. А мы то не во Владике для нас эта цена хоть и высоковата но не больше чем за одну контрактную турбину.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:37
				 Glukc
				да, это слишком дорого, тыс за 5 можно было бы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:45
				 Николай
				Glukc
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
напиши какая турбина нужна - номер производителя, а не каталожный. я узнаю цену.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:55
				 idled
				Николай
Да мы не ищем 

  рассуждаем, что легче и дешевле воткнуть на атмосферник: турбину или мех. нагнетатель.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 15:57
				 Николай
				турбину проще - однозначно.
спроси у Henry Morgan - он уже 3 года пытается вкрячить мех. нагнетатель. Кронштейн, воздуховоды, новые ручьи для ременей.
С турбой проще - подвод масла + адаптеры на коллекторы.
по поводу цены новой турбы - вполне может оказаться дешевле 10тыр.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 16:08
				 Glukc
				да и вроде как турбины бывают с низким давлением, я думаю поршням и клапанам не будет очень плохо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 19:19
				 idled
				Николай писал(а):С турбой проще - подвод масла + адаптеры на коллекторы. 
по поводу цены новой турбы - вполне может оказаться дешевле 10тыр.
С первым несогласен, со вторым про 10тыс. сильно сомневаюсь. 
Николай писал(а):он уже 3 года пытается вкрячить мех. нагнетатель. Кронштейн, воздуховоды, новые ручьи для ременей. 
Он просто не хочет 

 . Какая проблема сделать кронштейн 

  ну шкив с дополнительным ручьем надо токарю заказывать, воздуховоды(они и для турбины нужны) это ж шланги резиновые, можно и из трубы, но соединение все равно шлангами.
 
			 
			
					
				Такой дым нормален?
				Добавлено: 01 дек 2009, 13:53
				 Luddit
				Выгружали во Владике вчерась моего турбового миника.
На присланных фотках (сразу после съезда) дым выглядит следующим образом, при этом по фотке салона обороты где-то 1100-1200.
Погода во Владике около -4 гр, влажность около 75%.
Это нормальные дым и обороты или готовиться к какому-то попадалову?
			 
			
					
				Re: Бело-сизый  дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
				Добавлено: 01 дек 2009, 14:55
				 sovaro
				Не вижу ничего косякового... При прогревочных 1100-1200 все в пределах нормы(и без прогревочных кажысь тоже) Там вроде больше пара(влага из выхлопной выходит), а потом авто еще и не каталось сколько... Побегает, все "притрется"
			 
			
					
				Re: Бело-сизый  дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
				Добавлено: 01 дек 2009, 17:19
				 XaTTaB
				у мего миника с утреца холодного тоже какое то время идет белый дым и обороты ~1200. после просушки выхлопной системы (минут через немного-несколько) дым почти не виден. щетаю, что ниче страшного...
			 
			
					
				Re: Бело-сизый  дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
				Добавлено: 03 янв 2010, 23:00
				 sovaro
				Такое впечатление , что ента болячка по и-нету передается... 
 
Вот и у меня начал дымить.Как то сразу, и "по-хорошему".Предистория такова:Были морозы,после ночи с брелка не завелся,решил с ключа попробовать-результат тот же.Стал пробовать поигрывать педалькой газа,вроде попытки есть,но не схватывает.Отогнал в гараж,погрел,просушил свечи(были естественно залиты), в итоге - результат тот же! Аккум заряжен,свечи в норме!? Опять играю педалькой... Миник пару раз икнул,завелся и очень сильно чихнул в выхлоп!(пары наверное накопленные?) Вот после этого собственно и погнал белосизый дымок(если бы не специфич. запах из трубы и собственно сам дым,в поведении машины ничего не изменилось,работает ровно,обороты в норме,заводится как и прежде,тосол на месте,масло чистое без эмульсии.Но конечно стало масло подъедать бодро,при газовке на руке ,у выхлопной трубы, остается пятно с брызгами масла)
Решил начать с маслосъемных(По турбине пока не стал загоняться,масла в интеркулере нет,в воздухане тоже,надеюсь на лучшее),заказал от Деу,стал менять. И вот лоханулся по полной!!!
И знал,что надо все позатыкать,и вроде все позатыкал,а получилось - не все! На 2 клапане выпуска 1 цилиндра сухарик аккуратненько ушел в сливное для масла.

Как рвал волосы везде,не буду описывать,но в этот день уже ничего меня не утешило...Была попытка просунуть в отверстие проволочку с магнитом,но толи проволочка была не та, толи магнит, а может руки были в этот день не под то заточены.Стало ясно,что светит дальнейшая разборка двигла.Сегодня решил приступить,начав со снятия поддона.Масло слил,но что то меня еще дернуло продолжить опыты с магнитом... Подобрал медную проволочку 1мм,магнит со старой кобуры для сотика(там защелка мощная), и снова полез в ... НА 8 "ЗАБРОСЕ" ДОШЕЛ ДО САМОГО ПОДДОНА,НЕМНОГО ПОШУРШИРОВАЛ ТАМ ПРОВОЛОЧКОЙ - И О ЧУДО!!! ВЫДЯНУЛ ДЕД НЕВОД С СУХАРИКОМ!!! \:D/ Как орал от радости, и прыгал,нет тому свидетелей. 
 
Короче говоря,просто сильно повезло!Но истина - Семь раз отмерь!!!
Теперь хочу немного переделать рассухариватель от волги,кажется от 406 двига, думаю будет удобнее, и тогда уж пройдусь по остальным клапанам...Колпачки новые встают хорошо, с небольшим щелчком... как strange-tm писал.Но вот старые снимал с гемором,видимо поддубели,пока пассатижами не прихватишь,не шли.Да, еще - перед вскрытием замерял компрессию,везде 10 с небольшим.
по полной замене отпишусь...
 
			 
			
					
				Re: Бело-сизый  дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
				Добавлено: 16 мар 2010, 18:00
				 sovaro
				Продолжаем дымить... 

 ! Уже начинает напрягать эта тема! Колпачки поменяны, с турбой все как бы в порядке - масло не гонит ни в воздухан, ни в интеркулер... Остается вариант - кольца :-k ? Замер компрессии выявил:
1ц. - 11, после подлива масла - 11.
2ц. - 11.5, после подлива масла ~ 15
3ц. - 11, с маслом  ~14
4ц. - 11, с маслом  ~14
Все как бы сходится на кольцах!? Завтра попробую раскоксовку,может чего и даст...
Подскажите ,как правильно подготовиться к замене колец, что потребуется помимо комплекта(кстати как и где можно припасти кольца)
 
			 
			
					
				Re: Бело-сизый  дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
				Добавлено: 16 мар 2010, 18:52
				 Luddit
				Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?