Передняя подвеска!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
По вибрации и балансировке. У меня был случай, когда после заезда в говны грязь набилась непосредственно в вентилируемые диски. После чего колеса можно было оббалансиоваться, дисбаланс "жил" в тормозах и пока я лично из каждой дырке в диске длинной отверткой гуано не повыковыривал - вибрация не исчезла.nili писал(а):при переезде неровности ощущается неприятная отдача в руль+вибрация на скорости свыше125.вчера был у дибилеров.как всегда деньги взяли,сказали лювт в норме,по 10 разу отбалансировали колеса-результат 0
Второй случай "загадочной вибрации" связан с поведенными передними дисками. Достаточно сильное биение проявлялось в первые 10 минут езды после длительной стоянки. Исчезло после проточки дисков, толи "холодные" диски были перекоcoе@лены сильнее чем они же разогретые, толи колодки после стоянки разведены меньше, х. его з. Кстати коробленные диски тоже могут давать вибрацию на определенной скорости, это по моему связано с неравномерным износом и как следствие их дисбалансом. Короче, посмотрите диски внимательней, может там собака порылась.
По поводу отдачи в руль. Есть что похожее (правда на слух, руками не чуствую) глуховатый "бумк" при перезде небольших лежачих полицейских на скоростях около 30 км/ч выше и ниже - не ощущается. Защиту снимали ставили - не она. Особо не парит, потому как "бумк" тихий (посравнению с тем какая у меня "тройка с бубенцами" в исполнении колодок ручника при открытом окне на каждой кочке звенит его так просто нет), но червячок грызет. Мне почему то кажется, что надо заставить сервисменов копать в сторону подвесок раздатки, особенно в свете информации о ее крякнувшей опоре у одного из коллег.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Не вспомните, вибрацию на скорости стали замечать до установки новых дисков или после? Это я к тому, что очерень редко, но бывают дисбалансированные с завода диски. Еще один момент, по опыту одного дружественного сервиса, иногда бывает неустранимый и невыявляемый на стенде дисбаланс самой резины, связанный с индивидуальными особенностями покрышки (тоже типа брака, грубо говоря -эксцентрик или "восьмерка"). Это легко проверяется перестановкой колес перед зад. Еще из личного опыта (очень давнего) на одной из машин у меня перемежающаяся вибрация не лечившаяся балансировкой оказалась симптомом умирания толи наружного шруза, толи подшипника ступицы (ездил я ездил, пока наконец не заскрежетало и под замену пошло все, начиная от подшипника вместе со ступицей, заканчивая поворотным кулаком со ШРУСом и полуосью, хорошо хоть машина была "фирменная")nili писал(а):тормозные диски новые дба
P.S. По моему это вам я должен сказать искреннее спасибо за рекомендацию к Володе - электрику. Очень полезный оказался контакт:)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Боюсь, что рулевой валDimson писал(а):чего еще надо поменять чтоб на душе было спокойно. посоветуйте

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
во чего нашел... :smt017 правда это не наша машинка, а прадо. Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился
. Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ . Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.
__________________

__________________
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
При регулировке рейки там они что-то мне подтягивали, но главная фишка в Паджеро в том что для этой самой регулировки нужно снимать рейку, за это я им и заплатил 3500, заняло это в среднем 3-4 часа. При чем мне с самого начала говорили что люфт в пределах нормы и все это нормально, так и должно быть. Потом когда, кончилось мое терпение - сказали что все-таки можно это устранить....Dimson писал(а):dimasimal писал(а):и где эта муфта....просто я был в сильной надежде,что можно чего нибуть подтянуть и все пройдет. :smt089 видать не прокатит.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
а че там .....затянули посельнее вот и вообще нет люфта ини чего не гремит.......а реально идет износ детали.......неверю я в спецов у дебиллеров.....текучка мама негорюй....кому достанется твое авто не известно
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
расскажу свою историю...
МПС 2008 года новый из салона. по собственному желанию сразу игнорировал гарантию.
Легкий стук в передней подвеске заметил сразу, но посчитал это нормой, но уже на 2500 км поменял масло и втулки передних стабов. стало лучше но все равно стучало особенно когда проезжаешь леж.полицейских, гравий или по щебню или по рельсам и др.мелким неровностям. Создается такое ощущение что левое переднее колесо как бы болтается - то есть само по себе а машина и руль сами по себе.Машина хоть и новая , НО БЫЛИ ПОЛНЕОСТЬЮ ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, А ТАКЖЕ РУЛЕВАЯ СОШКА И МАЯТНИКОВАЯ ( вобщем как говорится " С дуру мона и ху..й сломать"). Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000. Но стук и болтание остались, зато машина стала более сбитая и управляемая.
по совету из форума хомутом стянул телескопическую часть рулевого вала прямо поверх защитного резинового пыльника. Стук стал снова меньше, но по прежнему очень заметным. Вот так и наездил уже 19500 км еще 2 раза меняя масло и втулки пер стабов.
Но теперь после всех проведенных работ и собственного анализа основанного на дедуктивном методе Шерлока Холмса ничего другого не остается как грешить на сайлентблоки верхнего или нижнего рычага, причем это очень правдоподобно исходя из качества резинок Мицубишивских. Сейчас все элементы ходовой остались в отличном состоянии, но при этом сейчас левое переднее колесо очень сильно болтается на неровностях. На данном этапе собираюсь поменять все резинки в ходовой и сайлентблоки на ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ . И не важно российские или наши Украинские, главное чтоб не псевдо-Японские и не китайские.
МПС 2008 года новый из салона. по собственному желанию сразу игнорировал гарантию.
Легкий стук в передней подвеске заметил сразу, но посчитал это нормой, но уже на 2500 км поменял масло и втулки передних стабов. стало лучше но все равно стучало особенно когда проезжаешь леж.полицейских, гравий или по щебню или по рельсам и др.мелким неровностям. Создается такое ощущение что левое переднее колесо как бы болтается - то есть само по себе а машина и руль сами по себе.Машина хоть и новая , НО БЫЛИ ПОЛНЕОСТЬЮ ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, А ТАКЖЕ РУЛЕВАЯ СОШКА И МАЯТНИКОВАЯ ( вобщем как говорится " С дуру мона и ху..й сломать"). Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000. Но стук и болтание остались, зато машина стала более сбитая и управляемая.
по совету из форума хомутом стянул телескопическую часть рулевого вала прямо поверх защитного резинового пыльника. Стук стал снова меньше, но по прежнему очень заметным. Вот так и наездил уже 19500 км еще 2 раза меняя масло и втулки пер стабов.
Но теперь после всех проведенных работ и собственного анализа основанного на дедуктивном методе Шерлока Холмса ничего другого не остается как грешить на сайлентблоки верхнего или нижнего рычага, причем это очень правдоподобно исходя из качества резинок Мицубишивских. Сейчас все элементы ходовой остались в отличном состоянии, но при этом сейчас левое переднее колесо очень сильно болтается на неровностях. На данном этапе собираюсь поменять все резинки в ходовой и сайлентблоки на ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ . И не важно российские или наши Украинские, главное чтоб не псевдо-Японские и не китайские.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72