Kozanostra писал(а): заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен .
прости, но похороню твой проект на корню...
если представить всю эту систему мысленно, то получается следующее:
1. передаточные числа напрямуюю зависят от диаметра шестерни, а от диаметра количество зубьев - факт неоспоримый
2. изменениее диаметра шестерни первичной оси имеет вытекающие последствия - либо клинит, либо нет контакта...
единственный вариант - смена всех шесерен, но при этом подбирать их так, чтоб совпали межосевые расстояния, т.к. корпус у нас по условию, остается старый.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Сегодня переписал номерки с подшипников, может кому пригодится, чтоб закупиться заранее, и ремонт начинать подготовленным..
Все подшипники производства "Koyo"
заранее несколько предупреждений, чтобы не повторить моих ошибок:
1. Подшипник №5 фиксируется стопорным кольцом, будьте внимательны, не сломайте крышку, как сделал это я.. а еще он с проточкой. ее размеры и положение не смог померять, не было штангеля...
2. при покупке подшипника обратите особое внимание, если вам предлагают закрытый...
при вскрытии было обнаружено, что у него пластиковый сепаратор... а я пластику в таких узлах не доверяю..
подшипник № 6 - DG3572-3NS фиксируется стопорным кольцом, вынимается в любую сторону крышки, куда вам удобнее будет
Последний раз редактировалось Proffessor 26 авг 2010, 07:38, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
когда ремонтировал свою старую раздатку в наличии не нашел ни одного подшипника, заменил на отечественные с проточкой валов
итог: ресурс 3т км и рассыпался подшипник №4 по твоей схеме
Свершилось!
Разобрал раздатку до винтика...
Добрался до подшипника №6, что изначально мне не доступен был... номер приложил в соответствующее сообщение...
А в довершение темы, остерегайтесь подделок. мне подсунули парочку...
Посему советую пользоваться фирменными магазинами..
под ссылкой адреса магазинов по регионам http://www.bbearing.ru/brands/id_10.html
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Здравствуйте.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, даже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:
1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)
2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)
3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108
Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
после замены бензонасоса начал бежать сальник на раздатке задний.
сальник купил и полез менять...
обнаружил пробитую чем то изнутри дырку и кусочки метала
после обнаружения почесал репу и стал мыть внутри.
заливал грамм 500 и включал D на заведённом двигателе
спустя несколько минут сливал всё....
собственно добился относительно чистого цвета сливаемой жидкости
не знаю, может кажется... но стала тише машина катиться. может подобную процедуру стоит произвести и с редукторами?
vk2 писал(а):
после обнаружения почесал репу и стал мыть внутри.
заливал грамм 500 и включал D на заведённом двигателе
спустя несколько минут сливал всё....
собственно добился относительно чистого цвета сливаемой жидкости
не знаю, может кажется... но стала тише машина катиться. может подобную процедуру стоит произвести и с редукторами?
Стоит. Если слитое при замене масло в очень плохом состоянии, то можно просто промыть салярой, керосином или бензином. Я мою бензом т.к. он испаряется и не смешивается с вновь залитым маслом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
sovaro, миниводу не понять джунивода , а если серьёзно, то на моей машинке нет лючка для снятия бензонасоса, а посему приходится откручивать и вынимать кардан... затем снимать бензобак... затем уже бензонасос вытаскивать.
вот собственно после этой процедуры и начал подтекать слегонца.
кстати старый сальник был на ощупь как тряпошный... настолько мягкая резинка стала.
P.S. вот вы ржёте, а меня сторожиха из гаража уже гнала и магазины все закрыты были
лучше скажите чем это могло изнутри так долбануть что кусочки метала выкрошило (на фото видно)
у меня все отлично снимается главное чтоб бак был не очень полный. а если кардан снять то ваще ништяк выскакивает как чертик из табакерки. но это офф. главный вопрос в том что я поменял все подшипники в раздатке в гул, точнее свист остался, куда копать?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
свист - меняй бензонасос, он не очень качественный. я себе покупал от 10ки дешевый, тоже свистел потом взял за 1500 типа бош оригинал, в пакетике в коробочке запечатанный, свист пропал и заводиться машина стала лучше. короче купи качественный насос, забудь про свист и пиши по теме.. ))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан