Страница 4 из 9
Re: Раздатко
Добавлено: 21 авг 2010, 23:13
Proffessor
Kozanostra писал(а): заменить шестерню крайнюю слева на фото, миниковскую на самурайскую, но произошла ужасная оказия шестерня оказалась монолитом неразборным, а по диаметрам я неуверен, что они совпадут, да и по наклону зубьев. В итоге проект остался заморожен, до лучших времен .
прости, но похороню твой проект на корню...
если представить всю эту систему мысленно, то получается следующее:
1. передаточные числа напрямуюю зависят от диаметра шестерни, а от диаметра количество зубьев - факт неоспоримый
2. изменениее диаметра шестерни первичной оси имеет вытекающие последствия - либо клинит, либо нет контакта...
единственный вариант - смена всех шесерен, но при этом подбирать их так, чтоб совпали межосевые расстояния, т.к. корпус у нас по условию, остается старый.
Re: Раздатко
Добавлено: 22 авг 2010, 02:17
Kozanostra
Да это потом я и сам понял, но до конца мечтал о положительном исходе, хотя когда Вернеру рассказал, он тоже на корню обрубил эту идею.
Re: Раздатко
Добавлено: 25 авг 2010, 13:06
Proffessor
Сегодня переписал номерки с подшипников, может кому пригодится, чтоб закупиться заранее, и ремонт начинать подготовленным..
Все подшипники производства "Koyo"
заранее несколько предупреждений, чтобы не повторить моих ошибок:
1. Подшипник №5 фиксируется стопорным кольцом, будьте внимательны, не сломайте крышку, как сделал это я.. а еще он с проточкой. ее размеры и положение не смог померять, не было штангеля...
2. при покупке подшипника обратите особое внимание, если вам предлагают закрытый...
при вскрытии было обнаружено, что у него пластиковый сепаратор... а я пластику в таких узлах не доверяю..
подшипник № 6 - DG3572-3NS
фиксируется стопорным кольцом, вынимается в любую сторону крышки, куда вам удобнее будет
Re: Раздатко
Добавлено: 25 авг 2010, 21:51
лексс
когда ремонтировал свою старую раздатку в наличии не нашел ни одного подшипника, заменил на отечественные с проточкой валов
итог: ресурс 3т км и рассыпался подшипник №4 по твоей схеме
Re: Раздатко
Добавлено: 25 авг 2010, 21:58
лексс
Proffessor писал(а):то лексс
половинить не надо, эта штука прячется под отдельной крышкой..
скрутил, вынул, вкрутил новое.
ето одна, а вторая то сидит на валу их разве не парой меняют?
Re: Раздатко
Добавлено: 25 авг 2010, 23:09
Proffessor
согласен, чет не подумал...
Re: Раздатко
Добавлено: 26 авг 2010, 07:46
Proffessor
Свершилось!
Разобрал раздатку до винтика...
Добрался до подшипника №6, что изначально мне не доступен был... номер приложил в соответствующее сообщение...
А в довершение темы, остерегайтесь подделок. мне подсунули парочку...
Посему советую пользоваться фирменными магазинами..
под ссылкой адреса магазинов по регионам
http://www.bbearing.ru/brands/id_10.html
Re: Раздатко
Добавлено: 05 сен 2010, 14:12
ShumNSK
Здравствуйте.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, даже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:
1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)
2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)
3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108
Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
Re: Раздатко
Добавлено: 05 сен 2010, 17:45
Пы}i{ыl{
1 При включенном 2 WD вращаеться то колесо на которое нагрузка меньше.
2 При включенном 4WD 50х50 и в каждом приводе вращаеться только те на которых меньше сопротивление.
3 Понижешшая передача: то-же самое что и во втором случае только передаточное число больше.
Re: Раздатко
Добавлено: 14 окт 2010, 12:27
vk2
после замены бензонасоса начал бежать сальник на раздатке задний.
сальник купил и полез менять...
обнаружил пробитую чем то изнутри дырку и кусочки метала
после обнаружения почесал репу и стал мыть внутри.
заливал грамм 500 и включал D на заведённом двигателе
спустя несколько минут сливал всё....
собственно добился относительно чистого цвета сливаемой жидкости
не знаю, может кажется... но стала тише машина катиться. может подобную процедуру стоит произвести и с редукторами?

Re: Раздатко
Добавлено: 14 окт 2010, 15:20
Verner
vk2 писал(а):
после обнаружения почесал репу и стал мыть внутри.
заливал грамм 500 и включал D на заведённом двигателе
спустя несколько минут сливал всё....
собственно добился относительно чистого цвета сливаемой жидкости
не знаю, может кажется... но стала тише машина катиться. может подобную процедуру стоит произвести и с редукторами?

Стоит. Если слитое при замене масло в очень плохом состоянии, то можно просто промыть салярой, керосином или бензином. Я мою бензом т.к. он испаряется и не смешивается с вновь залитым маслом.
Re: Раздатко
Добавлено: 14 окт 2010, 19:59
vk2
а я дурак синтетикой промывал

(другого не было под рукой

)
Re: Раздатко
Добавлено: 14 окт 2010, 21:52
Verner
vk2 писал(а):а я дурак синтетикой промывал
Красиво жить незапретишь

Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 00:02
sovaro
Verner писал(а):Красиво жить незапретишь

+ 1 ::-): ,
vk2, я только не понял, какая связь - "после замены бензонасоса начал бежать сальник на раздатке задний."

Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 09:03
vk2
sovaro, миниводу не понять джунивода

, а если серьёзно, то на моей машинке нет лючка для снятия бензонасоса, а посему приходится откручивать и вынимать кардан... затем снимать бензобак... затем уже бензонасос вытаскивать.
вот собственно после этой процедуры и начал подтекать слегонца.
кстати старый сальник был на ощупь как тряпошный... настолько мягкая резинка стала.
P.S. вот вы ржёте, а меня сторожиха из гаража уже гнала и магазины все закрыты были

лучше скажите чем это могло изнутри так долбануть что кусочки метала выкрошило (на фото видно)
Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 10:27
Glukc
а бак можно снять не снимая кардана, правда придется используя монтировку, чуть чуть отвести в сторону выхлопную трубу.
Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 12:06
vk2
отвести в сторону мягко сказано. я выхлопную откручивал и снимал в сторонку чтоб не травмировать

Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 12:14
Glukc
у меня все отлично снимается

главное чтоб бак был не очень полный. а если кардан снять то ваще ништяк выскакивает как чертик из табакерки. но это офф. главный вопрос в том что я поменял все подшипники в раздатке в гул, точнее свист остался, куда копать?
Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 12:24
vk2
свист?
у меня свист в бензобаке

может не то менял?
Re: Раздатко
Добавлено: 15 окт 2010, 12:33
Glukc
свист - меняй бензонасос, он не очень качественный. я себе покупал от 10ки дешевый, тоже свистел потом взял за 1500 типа бош оригинал, в пакетике в коробочке запечатанный, свист пропал и заводиться машина стала лучше. короче купи качественный насос, забудь про свист и пиши по теме..

))