ТАХОМЕТР

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Serj83 »

после преодоления каменистой горки перестал показывать тахометр, было такое как то раз, но причину нашел сразу, слетела фишка на тнвд, сейчас думал что снова фишка слетела, но куй - фишка на месте, а тах не работает :(
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение wildrabit »

Олег.... писал(а):Чего-то все молчат :(.
Раскажу я свою историю как чинил тахометр, может кто проникнется и подскажет как его настроить :).
......
Вот это очень ценная инфа!
Я тоже все пропаял, проверил, нифига не помогло...
То есть для проверки сумматора в коммутаторе нужно соединить 5ый и любой из первых 3ёх контактов коммутатора, и если при этом тахометр хоть какую-то фигню покажет, значит сам тахометр живой, и проблема в коммутаторе?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Олег.... »

wildrabit писал(а):То есть для проверки сумматора в коммутаторе нужно соединить 5ый и любой из первых 3ёх контактов коммутатора, и если при этом тахометр хоть какую-то фигню покажет, значит сам тахометр живой, и проблема в коммутаторе?
Очень грубо говоря да. Но я сильно рекомендую сначала отсоединить 5-й контакт от самого сумматора и 31-й от ECU, чтобы ничего не сгорело. Тахометр при этом должен показывать в 3 раза меньше обычного.

IMHO проще найти осцилограф и проверить сигнал на сервисном разъеме тахометра (А66) или аккуратно проткнув провод иглой воткнуть его на 5-й контакт коммутатора зажигания.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Альпинист »

Привет всем паджероводам, тоже поделюсь своей историей про тахометр! как купил машинку так в принципе и была проблема, тахометр то работал то падал на 0, ну а так как временем особо не располагаю крутясь в торговле, так и затянул эту проблемку , вообщем долго искал нормального электрика, 2-е пытались сделать, не получилось, и вот по рекомендациям вышел на одного вроде шарющего электрика, ну и тут началось чудо которое длилось 10 мин и всё тахометр, поставил всё назад и чудо всё пашет уже где то месяц, просто пропаял все контакты, почистил. Потом только понял что зря отдал деньги, всё это можно сделать самому, главное увеличительное стекло и тоненький паяльник.я кстати тут видел где то фото, про зелёненький резистор или транзистор на котором трещина, так вот электрик сказал что из за него не может борохлить тахо.
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Roman_gran »

Ребят тоже проблема с тахометром, но он точно живой ставил приборку к отцу в пажерика, показывает отлично. Никак не могу найти в экзисте датчик оборотов, помогите кто может очень надо. Проводку проверил живая точно.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

Roman_gran писал(а):Ребят тоже проблема с тахометром, но он точно живой ставил приборку к отцу в пажерика, показывает отлично. Никак не могу найти в экзисте датчик оборотов, помогите кто может очень надо. Проводку проверил живая точно.

Привет! С этой проблемой сталкивался, сперва прибили на датчик тахометра, купил новый, проблема осталась, сам разобрал и выташил из коробки там оказался зубьев у шестерни то нету, купил за 500р. шестерню-пластмасовую, поставил проблема осталась, взял припоял всю тахо и после этого заработал, уже два года все ок.

Если поможет выкладываю фото.
Вложения
тахометр.png
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Roman_gran »

Спасибо конечно, но приборка живая 100% ставил отцу в пажерика тахо работает безупречно. Выкрутил этот злосчастный датчик частоты оборотов, померял сопротивление 1,6 кОм, у отца так же 1,599 кОм - но не суть важно по книжке рабочий датчик должен быть от 1,3 до 1,9 кОм. Теперь думаю так - может быть в ТНВД чего то нету, что он не видит часла оборотов (хотя сам знаю что глупости), или же на тахометр не приходит + так как уверен, что 2 контактов с датчика числа оборотов не достаточно что бы дергать стрелку, щас буду искать схему.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

У меня то бензиновый двиган, а в дизелях я не знаю.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Roman_gran »

И так битва за тахометр продолжается. Что сделано:
1) Проверена на другом пыжЫке панель (работает)
2) Проведен новый провод, от датчика к панели.
3) Замерено сопротивление на датчике (1,6 кОм номинал рабочего)
4) Изучена и нарисована схема подключения (но не совсем понята)
Изображение
по схеме тахометр подключен именно таким образом, но я не пойму неужели импульсами одними стрелку то воротит это чудо? Что то мне в глубине души подсказывает это не правильно. Ребят ну помогите кто знает, целый день убил на тахометр.
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Sega »

Перестал работать тахометр. Включаю зажигание - стрелка медленно ползет до 900 об, на этом всё. Завожу. Те же 900 об. Плохой контакт где то или что? Получается, питание подается на тахометр на незаведенном двигателе.
Уже пропаивал схему, но результата нет. Да и видимых трещин пайки я не нашел
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

Привет! Выше не однократно было написано, посмотрите внимательно пайку на плате тахо через увеличяительное стекло. Я три раза поял, каждый раз находил новые разрывы в пайке, лучше препоять сразу все места пайки.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Sega »

интересная вещь... Сначала тахометр то работал, то нет. Потом вообще перестал работать. Я его снял, пропаял (только самые крупные пайки, у меня дубовый паяльник), поставил на место. Заработал. Но через 10 секунд счастье закончилось. Ехал полчаса, он не работал. Зато потом снова заработал.. Всё таки смотреть еще раз пайку? или может вообще с генератором чтото?
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

Внимательно посмотри все точки пайки, черт там где то кроется.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение витал71 »

заработало :*DANCE*: :*YAHOO*:

третья пропайка специалистом дала результат..работает,два раза пропаивал в гараже не помогло.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Daddy »

Аналогично! Снял приборку и отвез знакомому электрику. Тот нашел трещину на схеме и пропаял. Отдал электрику 50 руб. (и то не хотел брать). Тахометр ожил!
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
Откуда: Москва

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Stepan »

Все трут за приборку,а кто то может дать банально схемотичьное описание цепи от ТНВД до приборки,как все идет на прямую или через блок какой,может камутатор,машину брал вообще без дизеля!!!
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение russian »

обрывается пайка в районе "больших" керамических кондеров, размер примерно 2-3 на 4-5 мм, прям у места пропайки их к плате. видно и невооруженным взглядом: как будто волосок с мудей лежит на гладком припое. пропаиваешь - все пропадает, прибор работает изумительно. рекомендую пропаивать все сразу. флюс лучше жидкий, канифоль (если много) обсирает места пропайки. тыкать мелким паяльником. заземляться не надо, ничего не сожжете. микросхемку тоже лучше пропаять ,но не более секунды у каждой ножки паяльник держать! перегреете!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
NICOLES
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение NICOLES »

Та же проблема была с тахометром, но сначала я здесь на форуме вычитал что неисправный коммутатор может быть виной проблемы, (я и не знал зачем вообще нужен был этот коммутатор, до меня было подключено на прямую в обход коммутатора), заменил коммутатор и тахометр ожил но не сразу и не на долго, дальше по вычитанному из этой темы (огромное спасибо вам форумчане, иначе наверное приборку покупал бы) разобрал приборку, под лупой обнаружил микротрещину на месте пайки черного резистора , пропаял и теперь доволен (на всякий случай пропаял и зеленый резистор :) ).
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение TurboKot »

Парни ! помогите пожаллста !
Нужна приборка с П2 1995 год, дизель, с работающем тахометром.

Свою пропаял, заменил датчик на ТНВД, прозвонил приборку, прозвонил проводку к датчику, от датчика до приборки, импульсы, все работает ! нужна приборка подкинуть, проверить !!! сам сниму, поставлю !!!
Заранее спаибо !
пивандрий с меня )))
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
-=Alexey=-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
Откуда: Владивосток

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение -=Alexey=- »

Привет всем! Привиреает тахометр, на 100-150 оборотов завышает показания. Это особенно напрягало на холостом ходу, так как думал уже лезть регулировать обороты. А после подключения к компьютеру выяснилось, что обороты холостого хода в норме ровно 750, а тахометр врёт ::-(:
Может кто подскажет как это вылечить?
Ответить

Вернуться в «Электрика»