Страница 4 из 14
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 17 май 2011, 22:19
Serj83
после преодоления каменистой горки перестал показывать тахометр, было такое как то раз, но причину нашел сразу, слетела фишка на тнвд, сейчас думал что снова фишка слетела, но куй - фишка на месте, а тах не работает

Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 25 май 2011, 10:17
wildrabit
Олег.... писал(а):Чего-то все молчат

.
Раскажу я свою историю как чинил тахометр, может кто проникнется и подскажет как его настроить

.
......
Вот это очень ценная инфа!
Я тоже все пропаял, проверил, нифига не помогло...
То есть для проверки сумматора в коммутаторе нужно соединить 5ый и любой из первых 3ёх контактов коммутатора, и если при этом тахометр хоть какую-то фигню покажет, значит сам тахометр живой, и проблема в коммутаторе?
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 25 май 2011, 11:27
Олег....
wildrabit писал(а):То есть для проверки сумматора в коммутаторе нужно соединить 5ый и любой из первых 3ёх контактов коммутатора, и если при этом тахометр хоть какую-то фигню покажет, значит сам тахометр живой, и проблема в коммутаторе?
Очень грубо говоря да. Но я сильно рекомендую сначала отсоединить 5-й контакт от самого сумматора и 31-й от ECU, чтобы ничего не сгорело. Тахометр при этом должен показывать в 3 раза меньше обычного.
IMHO проще найти осцилограф и проверить сигнал на сервисном разъеме тахометра (А66) или аккуратно проткнув провод иглой воткнуть его на 5-й контакт коммутатора зажигания.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 26 май 2011, 21:00
Альпинист
Привет всем паджероводам, тоже поделюсь своей историей про тахометр! как купил машинку так в принципе и была проблема, тахометр то работал то падал на 0, ну а так как временем особо не располагаю крутясь в торговле, так и затянул эту проблемку , вообщем долго искал нормального электрика, 2-е пытались сделать, не получилось, и вот по рекомендациям вышел на одного вроде шарющего электрика, ну и тут началось чудо которое длилось 10 мин и всё тахометр, поставил всё назад и чудо всё пашет уже где то месяц, просто пропаял все контакты, почистил. Потом только понял что зря отдал деньги, всё это можно сделать самому, главное увеличительное стекло и тоненький паяльник.я кстати тут видел где то фото, про зелёненький резистор или транзистор на котором трещина, так вот электрик сказал что из за него не может борохлить тахо.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 22 июн 2011, 22:04
Roman_gran
Ребят тоже проблема с тахометром, но он точно живой ставил приборку к отцу в пажерика, показывает отлично. Никак не могу найти в экзисте датчик оборотов, помогите кто может очень надо. Проводку проверил живая точно.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 23 июн 2011, 10:18
Ариф
Roman_gran писал(а):Ребят тоже проблема с тахометром, но он точно живой ставил приборку к отцу в пажерика, показывает отлично. Никак не могу найти в экзисте датчик оборотов, помогите кто может очень надо. Проводку проверил живая точно.
Привет! С этой проблемой сталкивался, сперва прибили на датчик тахометра, купил новый, проблема осталась, сам разобрал и выташил из коробки там оказался зубьев у шестерни то нету, купил за 500р. шестерню-пластмасовую, поставил проблема осталась, взял припоял всю тахо и после этого заработал, уже два года все ок.
Если поможет выкладываю фото.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 23 июн 2011, 17:06
Roman_gran
Спасибо конечно, но приборка живая 100% ставил отцу в пажерика тахо работает безупречно. Выкрутил этот злосчастный датчик частоты оборотов, померял сопротивление 1,6 кОм, у отца так же 1,599 кОм - но не суть важно по книжке рабочий датчик должен быть от 1,3 до 1,9 кОм. Теперь думаю так - может быть в ТНВД чего то нету, что он не видит часла оборотов (хотя сам знаю что глупости), или же на тахометр не приходит + так как уверен, что 2 контактов с датчика числа оборотов не достаточно что бы дергать стрелку, щас буду искать схему.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 23 июн 2011, 17:54
Ариф
У меня то бензиновый двиган, а в дизелях я не знаю.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 23 июн 2011, 21:03
Roman_gran
И так битва за тахометр продолжается. Что сделано:
1) Проверена на другом пыжЫке панель (работает)
2) Проведен новый провод, от датчика к панели.
3) Замерено сопротивление на датчике (1,6 кОм номинал рабочего)
4) Изучена и нарисована схема подключения (но не совсем понята)

по схеме тахометр подключен именно таким образом, но я не пойму неужели импульсами одними стрелку то воротит это чудо? Что то мне в глубине души подсказывает это не правильно. Ребят ну помогите кто знает, целый день убил на тахометр.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 16 июл 2011, 19:46
Sega
Перестал работать тахометр. Включаю зажигание - стрелка медленно ползет до 900 об, на этом всё. Завожу. Те же 900 об. Плохой контакт где то или что? Получается, питание подается на тахометр на незаведенном двигателе.
Уже пропаивал схему, но результата нет. Да и видимых трещин пайки я не нашел
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 17 июл 2011, 12:02
Ариф
Привет! Выше не однократно было написано, посмотрите внимательно пайку на плате тахо через увеличяительное стекло. Я три раза поял, каждый раз находил новые разрывы в пайке, лучше препоять сразу все места пайки.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 17 июл 2011, 14:42
Sega
интересная вещь... Сначала тахометр то работал, то нет. Потом вообще перестал работать. Я его снял, пропаял (только самые крупные пайки, у меня дубовый паяльник), поставил на место. Заработал. Но через 10 секунд счастье закончилось. Ехал полчаса, он не работал. Зато потом снова заработал.. Всё таки смотреть еще раз пайку? или может вообще с генератором чтото?
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 17 июл 2011, 16:57
Ариф
Внимательно посмотри все точки пайки, черт там где то кроется.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 26 авг 2011, 08:36
витал71
заработало
третья пропайка специалистом дала результат..работает,два раза пропаивал в гараже не помогло.
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 янв 2012, 19:10
Daddy
Аналогично! Снял приборку и отвез знакомому электрику. Тот нашел трещину на схеме и пропаял. Отдал электрику 50 руб. (и то не хотел брать). Тахометр ожил!
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 05 июн 2012, 08:14
Stepan
Все трут за приборку,а кто то может дать банально схемотичьное описание цепи от ТНВД до приборки,как все идет на прямую или через блок какой,может камутатор,машину брал вообще без дизеля!!!
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 05 июн 2012, 22:39
russian
обрывается пайка в районе "больших" керамических кондеров, размер примерно 2-3 на 4-5 мм, прям у места пропайки их к плате. видно и невооруженным взглядом: как будто волосок с мудей лежит на гладком припое. пропаиваешь - все пропадает, прибор работает изумительно. рекомендую пропаивать все сразу. флюс лучше жидкий, канифоль (если много) обсирает места пропайки. тыкать мелким паяльником. заземляться не надо, ничего не сожжете. микросхемку тоже лучше пропаять ,но не более секунды у каждой ножки паяльник держать! перегреете!
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 11 июн 2012, 12:41
NICOLES
Та же проблема была с тахометром, но сначала я здесь на форуме вычитал что неисправный коммутатор может быть виной проблемы, (я и не знал зачем вообще нужен был этот коммутатор, до меня было подключено на прямую в обход коммутатора), заменил коммутатор и тахометр ожил но не сразу и не на долго, дальше по вычитанному из этой темы (огромное спасибо вам форумчане, иначе наверное приборку покупал бы) разобрал приборку, под лупой обнаружил микротрещину на месте пайки черного резистора , пропаял и теперь доволен (на всякий случай пропаял и зеленый резистор

).
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 29 июн 2012, 19:32
TurboKot
Парни ! помогите пожаллста !
Нужна приборка с П2 1995 год, дизель, с работающем тахометром.
Свою пропаял, заменил датчик на ТНВД, прозвонил приборку, прозвонил проводку к датчику, от датчика до приборки, импульсы, все работает ! нужна приборка подкинуть, проверить !!! сам сниму, поставлю !!!
Заранее спаибо !
пивандрий с меня )))
Re: ТАХОМЕТР
Добавлено: 01 июл 2012, 14:07
-=Alexey=-
Привет всем! Привиреает тахометр, на 100-150 оборотов завышает показания. Это особенно напрягало на холостом ходу, так как думал уже лезть регулировать обороты. А после подключения к компьютеру выяснилось, что обороты холостого хода в норме ровно 750, а тахометр врёт

Может кто подскажет как это вылечить?