
Привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не Паджеро - а Монтеро Спорт из Штатов и с середины 2002 г.в.Lew писал(а):Паджеро Спорт с AWD имеет постоянный неотключаемый привод на две оси (т.н. фул тайм, схожий с ТЛК). У него имеется 3 дифференциала: два межколесных и один межосевой
Имеется только один дифференциал - межосевой, мешколесных обычно нет - только иногда - задний самоблокирующийся.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А это что?Lew писал(а):Вы уж меня извините, но по приведенным ссылкам ничего не сказано по ПС с AWD.
1. Full-Time
Самая распространенная схема «настоящего» полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.
Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».
Был вопрос...
По ссылке №1 описаны все виды трансмиссии митсубиси, в том числе и фулл тайм, и отличий в распределении момента с АВД я не вижу...Lew писал(а):Насколько я понял, трансмиссия АWD с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто привод постоянный полный, как у ТЛК? То есть хрен то хрен, но не один?
Кто в теме, может точно сказать?
Касательно положения ручки раздатки, то 4H для АВД - это 4H для парт таим и 4HLc для супер селект и по этому вопросу есть ссылка №2.


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Это НЕВОЗМОЖНО, вы уж извините.Michael35 писал(а):[Не Паджеро - а Монтеро Спорт из Штатов и с середины 2002 г.в.
Имеется только один дифференциал - межосевой, мешколесных обычно нет
Я знаю только одну конструкцию полноприводника с ОДНИМ дифференциалом - Хонда Пилот или Акура MDX.
У Паджеро либо 3 дифа (СС) либо два - изи селект
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Боюсь, что Вы обрушили на себя гнев гуру... ожидайте...Michael35 писал(а):Имеется только один дифференциал - межосевой, мешколесных обычно нет - только иногда - задний самоблокирующийся.

В отличае от парт таим на МС до 02гв, на МС АВД деиствительно есть межосевой дифф, а вот межколесные куда делись-то? Видимо Вы имеете в виду блокировки дифф.?

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
И все же, терзают меня смутные сомнения. Монтеро спорт идет в более бедной комплектации, чем паджеро (доп. приборов нет, заднего отопителя нет, передних и задних противотуманок нет, климатконтроля нет, расширители колесных арок и те не крашенные), но зато стоит какая то сверхсекретная раздатка с постоянным полным приводом, про которую толком никто ничего не знает. Причем для других стран такую раздатку ни разу не ставили. Очень странный маркетинговый ход. Может и нет никакого постоянного полного привода, а есть только постоянный задний с жестко подключаемым передним? Кто нибудь своими глазами межосевой дифференциал видел на этих машинах? Раздатку разбирал?
Но в ссылке не сказано, что фул тайм установлен в Монтеро спорт.antoneyad писал(а):По ссылке №1 описаны все виды трансмиссии митсубиси, в том числе и фулл тайм, и отличий в распределении момента с АВД я не вижу...Lew писал(а):Вы уж меня извините, но по приведенным ссылкам ничего не сказано по ПС с AWD.
Хорошо бы если кто-нибудь выложил схемку конструкции раздатки модели с АВД
Но в принципе, если принять за основу что постоянный полный - должен быть межосевой диф.
Впрочем, нек. произв-ли называют постоянным полным варианты когда вместо дифа используется фрикционная электромуфта, авт-ки подключающая пер. мост. Но у Паджеро я про такой конструктив не слышал. Впрочем, Мицу это использует на Аутландер ХL
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Секретов нет. У меня парт таим, по этому и молчу, а те, у кого АВД перетерли эту тему в пыль!Пятачок писал(а):но зато стоит какая то сверхсекретная раздатка с постоянным полным приводом, про которую толком никто ничего не знает.
Вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766
и в этой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
полистайте...
Как вариант, любой сервис с подъемником, задираете машинку, коробку в драив и смотрите (с помошником) сколько колесиков вращается. Можно заднее рукой подержать, чтобы определить самоблок (есть или нет).

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Cамое главное на Монтеро с АВД не кататься на асфальте в режиме 4Н. Как я понял из постов тем, этот режим блокирует межосевой дифференциал, а многие владельцы об этом и не подозревают.Sage писал(а):Асегодня катался ну прям как будто на другой машине с осознанием, что у меня постоянный полный привод
Вообще по хорошему надо в ФАКе написать коротенько про раздатку Монтеро с AWD, а именно какие есть положения, как работает трансмиссия в данных положениях и какие при этом надо соблюдать элементарные правила, чтобы не повредить трансмиссию.Мне кажется многие владельцы постоянно ездят в режиме 4Н, думая что так и надо.
Последний раз редактировалось Lew 19 фев 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
У меня проверять нечего, у меня то же подключаемый передний привод на Паджеро. Просто я нигде не могу найти подтверждение тому, что на Монтеро Спорт ставился нормальный постоянный полный привод, т.е. раздатка с межосевым дифференциалом. Поэтому еще раз повторяю вопрос. Кто нибудь сам лично проверял наличие межосевого дифференциала в раздатке Монтеро Спорт?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Пиндосы на редкость тупы, для них механика это вообще из области космических технологий, а разобраться когда включать или выключать передний мост они просто не в состоянии, вот им и поставляли АВД (кстати не видел ни одного монтерика с ручной коробкой). А чтоб цена была адекватна убрали навороты.Пятачок писал(а):но зато стоит какая то сверхсекретная раздатка с постоянным полным приводом, про которую толком никто ничего не знает. Причем для других стран такую раздатку ни разу не ставили
Временно Сузуки Джимни :)
Разбиралось! Смотрелось! Дифференциал есть! Вискомуфта есть!Пятачок писал(а): Просто я нигде не могу найти подтверждение тому, что на Монтеро Спорт ставился нормальный постоянный полный привод, т.е. раздатка с межосевым дифференциалом. Поэтому еще раз повторяю вопрос. Кто нибудь сам лично проверял наличие межосевого дифференциала в раздатке Монтеро Спорт?
Собственно говоря эта раздатка - обычный СуперСелект с отключенным режимом 2Н.....
Ну и вообще можно скачать CAPS для Америки или более новую ASA. Там все эти картинки раздатки есть.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Юрий, а что означает "с включенным передним мостом"?Yuri029 писал(а):Зы: А ездить на покрытии с хорошим сцеплением колес с включеным передним мостом или в режиме 4Н на AWD - верная гибель цепи привода передней оси...
Если говорить о движении только по прямой - можно.., но при условии
того что все колеса одинаковы (радиусы качения).
Как я понял, мост вообще не отключается, так в чем опасность езды при незаблокированном межосевом дифе?
Или ты имел Паджеро со вкл. мостом или Монтеро в 4Н, т.е. в обоих случаях блокированный привод?
О.К. Спасибо! Тогда на переднем редукторе муфты включения приводов быть не должно?Yuri029 писал(а):Разбиралось! Смотрелось! Дифференциал есть! Вискомуфта есть!Пятачок писал(а): Просто я нигде не могу найти подтверждение тому, что на Монтеро Спорт ставился нормальный постоянный полный привод, т.е. раздатка с межосевым дифференциалом. Поэтому еще раз повторяю вопрос. Кто нибудь сам лично проверял наличие межосевого дифференциала в раздатке Монтеро Спорт?
Собственно говоря эта раздатка - обычный СуперСелект с отключенным режимом 2Н.....
Ну и вообще можно скачать CAPS для Америки или более новую ASA. Там все эти картинки раздатки есть.
Именно так! Паджеро\Монтеро Спорт с подключаемым передним мостом.Lew писал(а): Или ты имел ввиду Паджеро со вкл. мостом или Монтеро в 4Н, т.е. в обоих случаях блокированный привод?
Для Монтеро AWD - режим 4H - Включение блокировки центрального
дифференциала. Что равно подключению переднего моста в Part-time системах.
Зы: на всякий случаай, никак нельзя путать этот режим с одноименным на раздатках СС на Паджерах без приставки спорт.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Значит все правильно. Спасибо!SNOOPER писал(а):Имеется ввиду размыкатель полуоси?Пятачок писал(а):Тогда на переднем редукторе муфты включения приводов быть не должно?
Если да, то его нет на АВД
И все же странно, почему в европу и к нам машины с постоянным полным приводом не поставлялись? Я бы например доплатил за такую опцию. Хотя, если япошки на машину за 40 тыс. $ внутрисалонный фильтр не поставили, о чем тут говорить.