Как влияет мытье рамы на её состояние?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Промывали ли Вы раму:

Да постоянно мою раму изнутри
9
7%
Один раз мыл
21
16%
Никогда не мыл, но думаю что стоит
84
64%
Вообще не парюсь, думаю это не к чему
18
14%
 
Всего голосов: 132

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение STN »

Отработка -это утешение самого себя, но не рамы.
Она не может остановить идущий во всю процесс коррозии. Может чуть замедлить или чуть ускорить.
Кроме этого, отработка содержит и даже впитывает в себя влагу.
Промытая водой рама кустарным способом кроме утешения самого себя так же ничего не дает. Там остается и грязь и слоистая ржа. И вода в слоях ржи и несмытой грязи.
Отработка могла бы помочь новой уазовской раме, но и там бесполезна - красят по ржавчине уже заводом.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение Pol@ATOM »

на 25 лет понсервирует
::-D: Нуну.... Если машина будет ездить в Антибах.. А если в Питере - то хрен! На год-два может и хватит...

Отработку... Если пошли по этому пути - лейте её 3 раза в год (иначе неэффективно) и пожалуйста, не ездите броды... Речки и озёра жалко...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение kazanova84 »

Ну блин, озадачили...... :*SCRATCH*:

Я вот недавно решил перебрать подвеску заднюю, увидел очаги ржи на арках и порогах, снял обвес и пошло поехало... Кароче полмашины разобрал, весь салон вытащил. Раму мыл внутри обычным водопроводным шлангом: поставил под небольшой уклон вперед и сувал в разные дырки шланг, шерудил внутри щетками и проволочками. Керхер дает большой напор, но малое количество воды - им у меня плохо получалось. Потом недельная сушка. После сушки продувал воздухом.

Сначала хотел просто промовилить. Потом узнал про всякие современные антикорозионные "ядохимикаты", подумал, лучше тектилом. Потом, думаю, тектилом в порогах (там тоже гуана было жуть - выдувал компрессором), а раму мовилем... Теперь ващще не знаю, чем обрабатывать... :*DONT_KNOW*:

Внутри рамы ржа отваливается пластами. Снаружи еще более-менее. Пороги пока живые, но в одном месте начинает светится дырдочка. Рецепт обработки обдумываю не первый день. Еще с утра он был таким: рама, пороги и внутренности кузова - тектил цинк МЛ, а сверху мовилем. Почитал тему - засомневался. Кто-то говорит, что тектил хорош тока на новый металл... Другие твердят про растстоп... Где истина? Я весь в сомнениях

ЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ???? :*WALL*:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение Alessandro »

Раст стоп. антикоры создающие твёрдые корки(мовиль-по сути воск) тут не годятся. плёнка поверх ложится. и если скажем идёт процесс ржавления, то плёнка не даёт этому месту просохнуть. раст стоп же по другому действует. он прилипает к металлу и там где естьвода он её просто вытесняет. в этом месте будет всегда мокро(от раст стопа). раст стоп не даёт ржаветь. минусы такие: нуна местохорошо почистить от грязи чтобы раст стоп мог доползти до металла непосредственно. а то может умереть на грязи, пропитав её частично. ещё минус, что хватает ненадолго, т.к. тоже куда-то девается(вымывается, испаряется?)со временем. раз в год наверное нуна прыскать. но вещь хорошая.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение Alessandro »

Pol@ATOM писал(а):
на 25 лет понсервирует
::-D: Нуну.... Если машина будет ездить в Антибах.. А если в Питере - то хрен! На год-два может и хватит...

Отработку... Если пошли по этому пути - лейте её 3 раза в год (иначе неэффективно) и пожалуйста, не ездите броды... Речки и озёра жалко...
не ну, пуш сало для покрытия чистых мест и при отсутствии действия на него механических нагрузок. если место защишено от абразивного износа, то 25 лет справно будет защищать. тока его наносить надо на заведомо чистое и сухое место :) вон новая техника с хранения в пушсале помазанная сымается, как новая :*VICTORY*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?

Сообщение STN »

Пушсало - изначально предназначено для обработки полированных стволов от возможной коррозии на длительный срок. Наносится на абсолютно чистую (и, тем более, не ржавую) поверхность металла (ствола и блескулек на крутилках пушки :) ). Никакими чудодейственными свойствами не обладало и не будет обладать, поскольку проектировалось исключительно под названные и аналогичные цели. Применение для рам сопоставимо с простой заделкой всех вентиляционных отверстий. Это еще на ВАЗах пробывали - залепляли вентиляцию лонжеронов. Результат не заставлял себя долго ждать.
В эпоху нашего капитализма, смазка, для роста продаж, начинает полуофициально прибавлять чудодейственных свойств, а в следующем годе, слух пошел, будет называться " НАНО_ПУШ_С". :)
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»