Страница 4 из 4
Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 12 май 2010, 16:02
STN
Отработка -это утешение самого себя, но не рамы.
Она не может остановить идущий во всю процесс коррозии. Может чуть замедлить или чуть ускорить.
Кроме этого, отработка содержит и даже впитывает в себя влагу.
Промытая водой рама кустарным способом кроме утешения самого себя так же ничего не дает. Там остается и грязь и слоистая ржа. И вода в слоях ржи и несмытой грязи.
Отработка могла бы помочь новой уазовской раме, но и там бесполезна - красят по ржавчине уже заводом.
Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 12 май 2010, 18:51
Pol@ATOM
на 25 лет понсервирует

Нуну.... Если машина будет ездить в Антибах.. А если в Питере - то хрен! На год-два может и хватит...
Отработку... Если пошли по этому пути - лейте её 3 раза в год (иначе неэффективно) и пожалуйста, не ездите броды... Речки и озёра жалко...
Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 13 май 2010, 01:28
kazanova84
Ну блин, озадачили......
Я вот недавно решил перебрать подвеску заднюю, увидел очаги ржи на арках и порогах, снял обвес и пошло поехало... Кароче полмашины разобрал, весь салон вытащил. Раму мыл внутри обычным водопроводным шлангом: поставил под небольшой уклон вперед и сувал в разные дырки шланг, шерудил внутри щетками и проволочками. Керхер дает большой напор, но малое количество воды - им у меня плохо получалось. Потом недельная сушка. После сушки продувал воздухом.
Сначала хотел просто промовилить. Потом узнал про всякие современные антикорозионные "ядохимикаты", подумал, лучше тектилом. Потом, думаю, тектилом в порогах (там тоже гуана было жуть - выдувал компрессором), а раму мовилем... Теперь ващще не знаю, чем обрабатывать...
Внутри рамы ржа отваливается пластами. Снаружи еще более-менее. Пороги пока живые, но в одном месте начинает светится дырдочка. Рецепт обработки обдумываю не первый день. Еще с утра он был таким: рама, пороги и внутренности кузова - тектил цинк МЛ, а сверху мовилем. Почитал тему - засомневался. Кто-то говорит, что тектил хорош тока на новый металл... Другие твердят про растстоп... Где истина? Я весь в сомнениях
ЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ????

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 13 май 2010, 12:58
Alessandro
Раст стоп. антикоры создающие твёрдые корки(мовиль-по сути воск) тут не годятся. плёнка поверх ложится. и если скажем идёт процесс ржавления, то плёнка не даёт этому месту просохнуть. раст стоп же по другому действует. он прилипает к металлу и там где естьвода он её просто вытесняет. в этом месте будет всегда мокро(от раст стопа). раст стоп не даёт ржаветь. минусы такие: нуна местохорошо почистить от грязи чтобы раст стоп мог доползти до металла непосредственно. а то может умереть на грязи, пропитав её частично. ещё минус, что хватает ненадолго, т.к. тоже куда-то девается(вымывается, испаряется?)со временем. раз в год наверное нуна прыскать. но вещь хорошая.
Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 13 май 2010, 13:01
Alessandro
Pol@ATOM писал(а):на 25 лет понсервирует

Нуну.... Если машина будет ездить в Антибах.. А если в Питере - то хрен! На год-два может и хватит...
Отработку... Если пошли по этому пути - лейте её 3 раза в год (иначе неэффективно) и пожалуйста, не ездите броды... Речки и озёра жалко...
не ну, пуш сало для покрытия чистых мест и при отсутствии действия на него механических нагрузок. если место защишено от абразивного износа, то 25 лет справно будет защищать. тока его наносить надо на заведомо чистое и сухое место

вон новая техника с хранения в пушсале помазанная сымается, как новая

Re: Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 13 май 2010, 13:19
STN
Пушсало - изначально предназначено для обработки полированных стволов от возможной коррозии на длительный срок. Наносится на абсолютно чистую (и, тем более, не ржавую) поверхность металла (ствола и блескулек на крутилках пушки

). Никакими чудодейственными свойствами не обладало и не будет обладать, поскольку проектировалось исключительно под названные и аналогичные цели. Применение для рам сопоставимо с простой заделкой всех вентиляционных отверстий. Это еще на ВАЗах пробывали - залепляли вентиляцию лонжеронов. Результат не заставлял себя долго ждать.
В эпоху нашего капитализма, смазка, для роста продаж, начинает полуофициально прибавлять чудодейственных свойств, а в следующем годе, слух пошел, будет называться " НАНО_ПУШ_С".
