паджеро 2009
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?Сан Саныч писал(а):Возвращаясь в главной теме топика, хотелось бы кого-нибудь услышать, кто на новом дизеле покатался.
Мой знакомый дилер продолжает клятвенно обещать, что как только машины придут в салон, я буду первым тест-драйвером. Но, увы, до нового года появилось только два подобных автомобиля, которые даже не постояли на стоянке (они тут же ушли), а в праздники ничего не поступило.
Сам езжу на П-3, поэтому для меня очень важно, как машина звучит, и как она тянет. Не хотелось бы менять шило на мыло.
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
+1 гарантия заканчивается скидываю машину.Сан Саныч писал(а):Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)
кто останавливается, тот ржавеет
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
Вот его фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26736
Качество не очень, снимал на телефон.
Качество не очень, снимал на телефон.
Заметьте, не я это предложил!al9694 писал(а):al9694

Итак:
1. Насколько слышно характерное тарахтенье внутри (снаружи) авто, можете ли сравнить звук с П-3, Туарегами (2.5 и 3 литровыми), Вольво (Д-5), другими известными Вам машинами - интресны Ваши субъективные ощущения.
2. Что стало с динамикой (может быть сравните с вашей прошлой машиной или с любой известной).
3. Внешне машина стала поинтереснее? (есть ли настощие брызговики сзади, как на фотке австралийской машины).
4. С приходом мороза как заводится?
5. У Вас комплектация максимальная? С экраном?
6. Кожа без алькантары? С ксеноном?
7. Брали "вслепую" или был тест-драйв?
8. Тут все жалуются на всякие скрипы, а как у Вас?
И наконец, в целом нравится?
Хватит пока....что...

1. Такая машина вторая в семье (есть П-4 2007 г. черный, дизель с механикой). Тарахтит примерно также как и первая, меня не напрягает.
2. По динамике трудно сказать, машина новая и пока туповатая, кроме того автомат не механика. Машину покупал не для гонок, да и дорожные условия не позволяют пока испытать её в полную силу.
3. Внешне машина не изменилась (кроме дисков и цвета ничего нового)
4. Не жалуюсь, обе заводятся одинаково хорошо.
5. Комплектация минимальная с автоматом (покупал за свои на что хватило)
6. Салон ткань, а ксенон в любой модификации.
7. Брал вслепую, вживую увидел в день выдачи. Тест-драйв ни к чему, см. п.1.
8. Скрипов нет! Первая машина с мая 2007 г.пробежала 73000 км, все в норме, надеюсь что и эта не будет сильно докучать!
2. По динамике трудно сказать, машина новая и пока туповатая, кроме того автомат не механика. Машину покупал не для гонок, да и дорожные условия не позволяют пока испытать её в полную силу.
3. Внешне машина не изменилась (кроме дисков и цвета ничего нового)
4. Не жалуюсь, обе заводятся одинаково хорошо.
5. Комплектация минимальная с автоматом (покупал за свои на что хватило)
6. Салон ткань, а ксенон в любой модификации.
7. Брал вслепую, вживую увидел в день выдачи. Тест-драйв ни к чему, см. п.1.
8. Скрипов нет! Первая машина с мая 2007 г.пробежала 73000 км, все в норме, надеюсь что и эта не будет сильно докучать!