паджеро 2009

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

Ожидание продлится думаю еще пару недель , может больше. Хотя ими уже во всю должны торговать. Странно, что по словам менеджера так мало их проданно в Москве.
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

кризис, я был в рольфе что были паджерики говорят разгребли всех.. наверно кто хотел купили.. :D
кто останавливается, тот ржавеет
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Сан Саныч писал(а):Возвращаясь в главной теме топика, хотелось бы кого-нибудь услышать, кто на новом дизеле покатался.
Мой знакомый дилер продолжает клятвенно обещать, что как только машины придут в салон, я буду первым тест-драйвером. Но, увы, до нового года появилось только два подобных автомобиля, которые даже не постояли на стоянке (они тут же ушли), а в праздники ничего не поступило.
Сам езжу на П-3, поэтому для меня очень важно, как машина звучит, и как она тянет. Не хотелось бы менять шило на мыло.
А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Mic_P3 писал(а): А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Имхо хотя бы такой - что новую машину хочется товарищу плюс П4 модель свежая.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Вот именно - людям охота вложить денег в словосочетание "у меня новый Паджеро". А, получается, что болячек у этой свежей модели столько, сколько веток в форуме.
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Mic_P3 писал(а):А, получается, что болячек у этой свежей модели столько, сколько веток в форуме.
не преувеличивайте.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

Сан Саныч писал(а):
Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)
+1 гарантия заканчивается скидываю машину.
кто останавливается, тот ржавеет
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Недавно приобрел как раз Паджеро IV модель 2009. Кроме другой решетки и дисков особой разницы не заметил. Арабка. Есть еще отличия внешне или в узлах?
...
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

GastArbeiter писал(а):Недавно приобрел как раз Паджеро IV модель 2009. Кроме другой решетки и дисков особой разницы не заметил. Арабка. Есть еще отличия внешне или в узлах?
и че за там решетки новые?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение андрей70 »

речь идет о паровозе 3.2--двиг и коробке!
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Решетка чуть другая, там добавили пластмассу, мне не понравилось. Диски тоже. Речь у меня идет о МПВ4 3.0
...
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

На официальных машинах 2009 г. решетка старая, а вот диски другие. Ну и цвет коричневый (код краски в сервисной книжке С06 S02 73X). Насколько я понимаю, есть отличие в АКПП, поскольку на привычном месте щуп отсутствует.
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

Уважаемый al9694, а Вы, случайно, не владелец описанного коричнего автомобиля?
Было бы хорошо, если да! Мы бы Вас опросили! ;-))
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

Опрашивайте конечно!
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

Вот его фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26736
Качество не очень, снимал на телефон.
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

al9694 писал(а):al9694
Заметьте, не я это предложил! ;-)
Итак:
1. Насколько слышно характерное тарахтенье внутри (снаружи) авто, можете ли сравнить звук с П-3, Туарегами (2.5 и 3 литровыми), Вольво (Д-5), другими известными Вам машинами - интресны Ваши субъективные ощущения.

2. Что стало с динамикой (может быть сравните с вашей прошлой машиной или с любой известной).

3. Внешне машина стала поинтереснее? (есть ли настощие брызговики сзади, как на фотке австралийской машины).

4. С приходом мороза как заводится?

5. У Вас комплектация максимальная? С экраном?

6. Кожа без алькантары? С ксеноном?

7. Брали "вслепую" или был тест-драйв?

8. Тут все жалуются на всякие скрипы, а как у Вас?

И наконец, в целом нравится?

Хватит пока....что... :-)
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

пардон, не хватит....

10. Смена масла через 7 500 км?
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

1. Такая машина вторая в семье (есть П-4 2007 г. черный, дизель с механикой). Тарахтит примерно также как и первая, меня не напрягает.
2. По динамике трудно сказать, машина новая и пока туповатая, кроме того автомат не механика. Машину покупал не для гонок, да и дорожные условия не позволяют пока испытать её в полную силу.
3. Внешне машина не изменилась (кроме дисков и цвета ничего нового)
4. Не жалуюсь, обе заводятся одинаково хорошо.
5. Комплектация минимальная с автоматом (покупал за свои на что хватило)
6. Салон ткань, а ксенон в любой модификации.
7. Брал вслепую, вживую увидел в день выдачи. Тест-драйв ни к чему, см. п.1.
8. Скрипов нет! Первая машина с мая 2007 г.пробежала 73000 км, все в норме, надеюсь что и эта не будет сильно докучать!
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

Смена масла на всех дизелях 4М41 раз в 15000 км!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»