Страница 4 из 12

Добавлено: 06 янв 2009, 19:08
Трудоголик
Ожидание продлится думаю еще пару недель , может больше. Хотя ими уже во всю должны торговать. Странно, что по словам менеджера так мало их проданно в Москве.

Добавлено: 06 янв 2009, 20:04
чатланин
кризис, я был в рольфе что были паджерики говорят разгребли всех.. наверно кто хотел купили.. :D

Добавлено: 07 янв 2009, 00:20
Mic_P3
Сан Саныч писал(а):Возвращаясь в главной теме топика, хотелось бы кого-нибудь услышать, кто на новом дизеле покатался.
Мой знакомый дилер продолжает клятвенно обещать, что как только машины придут в салон, я буду первым тест-драйвером. Но, увы, до нового года появилось только два подобных автомобиля, которые даже не постояли на стоянке (они тут же ушли), а в праздники ничего не поступило.
Сам езжу на П-3, поэтому для меня очень важно, как машина звучит, и как она тянет. Не хотелось бы менять шило на мыло.
А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?

Добавлено: 07 янв 2009, 12:39
РВА
Mic_P3 писал(а): А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Имхо хотя бы такой - что новую машину хочется товарищу плюс П4 модель свежая.

Добавлено: 07 янв 2009, 13:23
Mic_P3
Вот именно - людям охота вложить денег в словосочетание "у меня новый Паджеро". А, получается, что болячек у этой свежей модели столько, сколько веток в форуме.

Добавлено: 07 янв 2009, 15:54
Сан Саныч
Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)

Добавлено: 07 янв 2009, 16:18
РВА
Mic_P3 писал(а):А, получается, что болячек у этой свежей модели столько, сколько веток в форуме.
не преувеличивайте.

Добавлено: 07 янв 2009, 16:24
чатланин
Сан Саныч писал(а):
Mic_P3 писал(а):А вот скажите: в чем глубокий смысл менять П3 на П4?
Чтобы ловить сюрпризы от MASC или MATS?
Глубокий смысл прост, машине исполняется три года, пора менять (такой уж подход, к тому же не хочется блуждать по "веткам форума" в поисках причин отказа того или иного узла).
Поэтому с машиной надо расставаться легко и во время, пока от нее в голове один позитив!
Что касается "MASC или MATS", то такими системами мой П-3 тоже оборудован и сюрпризов, слава Богу, ни разу не возникало.
А болячки в любой машине бывают (почитайте форумы Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery3 или Audi Q-7)
+1 гарантия заканчивается скидываю машину.

Добавлено: 08 янв 2009, 23:01
GastArbeiter
Недавно приобрел как раз Паджеро IV модель 2009. Кроме другой решетки и дисков особой разницы не заметил. Арабка. Есть еще отличия внешне или в узлах?

Добавлено: 09 янв 2009, 00:09
РВА
GastArbeiter писал(а):Недавно приобрел как раз Паджеро IV модель 2009. Кроме другой решетки и дисков особой разницы не заметил. Арабка. Есть еще отличия внешне или в узлах?
и че за там решетки новые?

Добавлено: 09 янв 2009, 00:22
андрей70
речь идет о паровозе 3.2--двиг и коробке!

Добавлено: 09 янв 2009, 13:11
GastArbeiter
Решетка чуть другая, там добавили пластмассу, мне не понравилось. Диски тоже. Речь у меня идет о МПВ4 3.0

Добавлено: 09 янв 2009, 17:45
al9694
На официальных машинах 2009 г. решетка старая, а вот диски другие. Ну и цвет коричневый (код краски в сервисной книжке С06 S02 73X). Насколько я понимаю, есть отличие в АКПП, поскольку на привычном месте щуп отсутствует.

Добавлено: 09 янв 2009, 19:04
Сан Саныч
Уважаемый al9694, а Вы, случайно, не владелец описанного коричнего автомобиля?
Было бы хорошо, если да! Мы бы Вас опросили! ;-))

Добавлено: 09 янв 2009, 21:13
al9694
Опрашивайте конечно!

Добавлено: 09 янв 2009, 21:28
al9694
Вот его фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26736
Качество не очень, снимал на телефон.

Добавлено: 09 янв 2009, 21:36
Сан Саныч
al9694 писал(а):al9694
Заметьте, не я это предложил! ;-)
Итак:
1. Насколько слышно характерное тарахтенье внутри (снаружи) авто, можете ли сравнить звук с П-3, Туарегами (2.5 и 3 литровыми), Вольво (Д-5), другими известными Вам машинами - интресны Ваши субъективные ощущения.

2. Что стало с динамикой (может быть сравните с вашей прошлой машиной или с любой известной).

3. Внешне машина стала поинтереснее? (есть ли настощие брызговики сзади, как на фотке австралийской машины).

4. С приходом мороза как заводится?

5. У Вас комплектация максимальная? С экраном?

6. Кожа без алькантары? С ксеноном?

7. Брали "вслепую" или был тест-драйв?

8. Тут все жалуются на всякие скрипы, а как у Вас?

И наконец, в целом нравится?

Хватит пока....что... :-)

Добавлено: 09 янв 2009, 21:45
Сан Саныч
пардон, не хватит....

10. Смена масла через 7 500 км?

Добавлено: 09 янв 2009, 21:49
al9694
1. Такая машина вторая в семье (есть П-4 2007 г. черный, дизель с механикой). Тарахтит примерно также как и первая, меня не напрягает.
2. По динамике трудно сказать, машина новая и пока туповатая, кроме того автомат не механика. Машину покупал не для гонок, да и дорожные условия не позволяют пока испытать её в полную силу.
3. Внешне машина не изменилась (кроме дисков и цвета ничего нового)
4. Не жалуюсь, обе заводятся одинаково хорошо.
5. Комплектация минимальная с автоматом (покупал за свои на что хватило)
6. Салон ткань, а ксенон в любой модификации.
7. Брал вслепую, вживую увидел в день выдачи. Тест-драйв ни к чему, см. п.1.
8. Скрипов нет! Первая машина с мая 2007 г.пробежала 73000 км, все в норме, надеюсь что и эта не будет сильно докучать!

Добавлено: 09 янв 2009, 21:50
al9694
Смена масла на всех дизелях 4М41 раз в 15000 км!