Страница 4 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 дек 2009, 10:51
Barsuk
Alexandr. V. D. писал(а):Хреновые тебе знатоки попались... При пониженной температуре подогрев свечей вкл. автоматически (несколько секунд горит жёлтая спиралька на приборке)
Символ спиральки горит у меня секунду-другую после включения зажигания даже при запуске холодного движка летом.
(включил зажигания, дождался отщелкивания реле (не погасания спиральки на панели приборов, а именно характерного звука с левой стороны под капотом),
И вот этого я как-то не замечал, вроде тихо в момент погасания символа и после.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 дек 2009, 11:09
Valion
Barsuk писал(а):
(включил зажигания, дождался отщелкивания реле (не погасания спиральки на панели приборов, а именно характерного звука с левой стороны под капотом),
И вот этого я как-то не замечал, вроде тихо в момент погасания символа и после.
А ты выключи все обдувы, радио и т.д... т.е. посторонние шумы и услышишь отчетливый звук отщелкивания реле (к тому моменту спиралька уже погасла). Но это на холодную, на прогретый движок оно не отрабатывает.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 10:04
Barsuk
Таки да, есть щелчок. А не чревато ли каждый раз греть до срабатывания реле? Или там штатно, когда напряжение со свечей накала снимается именно через реле каждый раз, а не при повороте ключа зажигания на запуск?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 10:13
Valion
Я до конца не уверен... может здесь будет что-то понятно http://www.dizelist.ru/index.php?id=79 и здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... __p__76054

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 10:23
Valion
А вот общее описание работы системы преднакала:

Система преднакала дизельного двигателя

На холодном двигателе температура самовоспламенения за счет лишь одного сжатия не достигается, поэтому двигателю требуется преднакал.

С этой целью в каждую камеру сгорания ввинчена свеча накаливания. Свеча состоит из корпуса и запрессованного теплового стержня. При подаче напряжения тепловая обмотка в сердечнике за несколько секунд нагревается до температуры +850°С, благодаря чему длительность преднакала до запуска редко составляет дольше 10 секунд. Когда контрольная лампа преднакала на панели приборов гаснет, двигатель можно запускать.

Для быстрого прогрева двигателя преднакал работает и после запуска двигателя. Длительность преднакала регулируется прибором управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Прибор управление находится за средней консолью под воздушным каналом.

Прибор управления преднакалом получает информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основе полученных данных прибор управления определяет длительность преднакала и величину тока.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 11:34
Barsuk
Спасибо, узнал для себя много нового.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 12:53
capt
шелчок-релюха отщелкнулась, значит на свечи напруги нет. Система у нас с одним реле, гасящих резисторов нет. Попробую от нечего делать глянуть алгоритм работы, если это интересно кому. Но на мой взгляд будет повтор графиков работы системы запуска движка 4М40 (кому интересно в книжке посмотрите).

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 15:23
Barsuk
Да это у меня паранойя: по работе в одном из анализаторов часто летят реле нагревательного блока (вольфрамовые нагревательные элементы в керамических обкладках). Вот и рефлекс: а не снизит ли постоянное накаливание свечей до срабатывания реле ресурс реле, или самих свечей)).
Вообще, на НМПС реле отрубается по фактической достигнутой температуре, или просто по времени?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 04 дек 2009, 15:27
capt
за ресурс реле беспокоится не стоит - там тпкое же как и на П2 , а оно за 12 лет не накрылось:)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 10:07
vasilek
Всем привет!
Принимайте в свои ряды, в четверг стал обладателем НМПС.
Эйфорию от радости подпортили 2 момента.
1. горела лампа ошибки пассивной безопасности, которую ОД устранил на следующий день.
2. т.к. машину забирал в небольшой мороз, то незамерзайка, которая была залита, в трубках тут же замерзла и теперь заднее стекло не омывается.(
с переднем лобовым стеклом все ок, наверное от тепла движка она не успела замерзнуть.
пробовал 1.5 часа оставлять машину на теплой стоянке при +9, не помогло, наверное не успела оттаять, подозреваю что залита была вообще вода(
У кого были такие случаи? как побеждали? думаю загнать машину в бокс и поливать горячей водой крышу, скорее всего замерзшие трубки находятся в ней.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 10:33
Barsuk
Вот этим бы ткнуть ОД... безобразие - зимой машину с летней жидкостью отдавать покупателю. Василёк, за полтора часа там ничто и не оттаяло бы. Это надо часа на 3-4, а лучше на ночь.

У меня сегодня нарисовалась "зеркальная" проблема. Залитый омыватель заявлен рабочим до -20, БК давал -16С. На заднее стекло лилось без проблем, не замерзало, а вот форсунки на капоте за 20 минут езды постепенно обмёрзли, и в определенный момент подача жидкости вообще прекратилась, вокруг форсунок наледь. Кое-как доехал, поставил машину. Через 3-4 минуты смотрю, на уже запаркованной машине вокруг форсунок все оттаяло, опять работают. В чем причина? Набегающий воздух спереди способствовал более интенсивному охлаждению??

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:03
McLaren
Кто-нибудь в МО на лукойле заливается?
Запрвлялся в прошлую среду, 9 декабря на 201 (горьковка 35 км) заправке дизелем. Какова вероятность, что сегодня уеду домой? Утром в гараже заводился при -5. А сейчас машина весь день на улице простоит. За окном -19 и ползет вниз вроде по чуть-чуть.

А то что автосалон с водой вместо незамерзайки отдал, это фигня. Мне без солярки отдал. Хватило ровно, чтоб с шоу-рума выехать метров 20 )).

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:26
Valion
McLaren писал(а):Кто-нибудь в МО на лукойле заливается?
Запрвлялся в прошлую среду, 9 декабря на 201 (горьковка 35 км) заправке дизелем. Какова вероятность, что сегодня уеду домой? Утром в гараже заводился при -5. А сейчас машина весь день на улице простоит. За окном -19 и ползет вниз вроде по чуть-чуть.

А то что автосалон с водой вместо незамерзайки отдал, это фигня. Мне без солярки отдал. Хватило ровно, чтоб с шоу-рума выехать метров 20 )).
Я на лукойле заправляюсь. Специально посмотрел в паспорт топлива. Там пишут, что по тестам температура замерзания -26. У самого машина стоит до вечера на улице. Думаю, что уеду...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:31
Barsuk
Соберём статистику :). Заправка на той неделе, БП, тоже стою в области до вечера...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:32
McLaren
Valion писал(а): Я на лукойле заправляюсь. Специально посмотрел в паспорт топлива. Там пишут, что по тестам температура замерзания -26. У самого машина стоит до вечера на улице. Думаю, что уеду...
Так а когда смотрел паспорт? Я заливался почти неделю назад, 9-го. Могла там быть не такая солярка?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:38
Barsuk
Так они ж не по прогнозу погоды состав готовят, я думаю. Наверняка есть нормативы - какой-то календарный срок перехода на зимнее топливо по регионам. Наверняка зимнюю в МО льют уже месяц как минимум.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 12:42
McLaren
Поймите меня правильно ))) Это мой первый дизель, никакого опыта абсолютно. Коллеги бензинщики мне сейчас таких страстей наговорили ))).

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 13:22
Valion
McLaren писал(а):
Valion писал(а): Я на лукойле заправляюсь. Специально посмотрел в паспорт топлива. Там пишут, что по тестам температура замерзания -26. У самого машина стоит до вечера на улице. Думаю, что уеду...
Так а когда смотрел паспорт? Я заливался почти неделю назад, 9-го. Могла там быть не такая солярка?
Сегодня смотрел.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 14:53
McLaren
А может кто рассказать про антигели? Когда и при каком топливе их надо использовать?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 14 дек 2009, 15:03
Valion
McLaren писал(а):А может кто рассказать про антигели? Когда и при каком топливе их надо использовать?
Попробуй почитать эти темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=24713
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=34839