АКПП ремонт или замена!?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение vk2 »

Pajero Sport 2005г, после покупки стали приводить "в порядок", что то меняли, что то доливали (в коробке уровень был на минимуме, замеры проводили по инструкции на заведённом движке в положении N... подливал вначале 400мл... затем ещё 100мл, уровень поднялся на "горячей" коробке до верхней самой отметки) и отключали на долго аккумулятор. После всех этих действий коробка стала вести себя неадекватно, то с лёгкими завываниями при переключении, то с запаздыванием переключая... вычитав что коробка V4A51 адаптивная стал нервно ждать, спустя ровно 100км (замерял километраж) автомат стал себя вести великолепно! О переключениях можно было судить только по стрелке тахометра.
Довольный поездил день, однако стоя у гаража вечером обнаружил, что под машиной лужица в района коробки.
беглый осмотр подтвердил, что протекание между креплением колокола и двигателя :(
Поиск вроде указывает на выдавленный сальник гидротрансформатора (судя по месту потёков и комментариям других пользователей)

Смущают фразы сервисников типа:
Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая - засорение радиатора охлаждение акпп.
Сколько у меня выдавило - не знаю, уровень в коробке в норме... тешить надеждой что выдавило лишнее и ездить?
То что выдавливание этого сальника у V4A51 болезнь я читал, однако ведь это происходит при длительной езде на скорости свыше 140км/ч , а у меня максимальной была скорость 100км/ч ...минуты 3 максимум, затем опять пробки.
Прошу подсказать что сделать мне в данной ситуации!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

тут ключевое если ВЫДАВИЛО
а у тебя он просто потек.
пинки после отключения аккумулятора норма, не менее 50км проезжал чтобы перестала пинаться.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение vk2 »

спасибо, немного успокоили... значит буду ездить и поглядывать.
до момента "утечки" уровень на горячую был ровно по самой верхней метке щупа.
поеду на работу прогрею... посмотрю уровень на сколько поменялся.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение sokol »

vk2 писал(а):спасибо, немного успокоили... значит буду ездить и поглядывать.
до момента "утечки" уровень на горячую был ровно по самой верхней метке щупа.
поеду на работу прогрею... посмотрю уровень на сколько поменялся.
"На горячую" это должна быть температура жидкости 90 градусов.
Т.е. на ощупь очень сильно горячая как вы понимаете.
А уровень как я заметил очень сильно зависит от температуры.
Можно кстати и на холодную проверить. Жидкость должна быть на нижней риске. Прямо ровно по ней.
При нагреве уровень будет в аккурат между двумя верхними. Т.е. в норме.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

nightmare писал(а):Помогите люди добрые!
1) ставлю рычаг селектора на D, трогаюсь, проезжаю несколько метров, скорость будто вылетает, обороты возрастают и... резкий пинок сзади, машина срывается, так продолжается пока двиг час-полтора не поработает. Что может быть? машину взял в таком состоянии, говорили мол какой то датчик глючит.
господа,у меня та же проблема подскажите где поискать ответ,по поиску что-то не выходит.Уровень масла в норме,год назад поменяно масло и фильтр,летом этот пинок пропадает совсем,по осени появляется ,для прогрева нужно проехать пару километров и больше в течении дня пинок не повторяется.Ингибитор разбирал, чистил никаких изменений.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение ZILLA »

dyadel, если в поддоне всё чисто, то тогда проблема в гидроблоке. Сымать и разбирать-перебирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Дополню предыдущий пост.Два года назад появился сильный лязг в коробке.Отогнал в сервис починили коробку с заменой каких-то фрикционов Так-же звучали слова ремонт планетарки и гидротрансформатора.Ремонт был летом,а с наступлением холодов появились эти пинки.Поэтому напрямую с ремонтом вроде не свяжешь.После пробега 30 тыс поменял масло и фильтр как рекомендовали ничего не изменилось.После первого пинка прошло уже полтора года, никакой динамики ни положительной ни отрицательной нет.На прогретую коробка ездит без нареканий все передачи включаются норм никаких ошибок нет,лампочки передач включаются нормально.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

рукалицо /о
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Если можно,чуть подробнее про гидроблок это что за зверь?
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Dimix писал(а):рукалицо /о
А? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось dyadel 28 сен 2014, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

так что делали-то? если меняли фрикционы то могли зазоры не соблюсти вот и пинается.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

стоп тест ещё как вариант...но разрешит ли Zilla?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

А почему летом не пинается?Сервис серьезный,вроде.Только по трансмиссиям специализируются.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Dimix ты меня извини,но я тебя вобще не пойму.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Dimix »

dyadel писал(а):Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
Задачка:
Буратино дали 5 яблок. 3 яблока он съел. Вопрос: Сколько яблок осталось у Буратино?
Думаете 2? А вот фиг вам: неизвестно, сколько яблок было у Буратино ДО того, как ему дали 5 яблок.


Вы уровень то проверяете в коробке? перелив так же как недолив масло пениться фрикционы горят. читайте мануал накрайняк FAQ
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение ZILLA »

Парни, про стоп-тест уже было. Лучше его делать понимающему человеку.

Про уровень многократно было. Атф имеет температурное расширение. Поглядите где у вас уровень на холодную. Пена=перелив=недолив. Не балуйте с этим.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Dimix писал(а):
dyadel писал(а):Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
Задачка:
Буратино дали 5 яблок. 3 яблока он съел. Вопрос: Сколько яблок осталось у Буратино?
Думаете 2? А вот фиг вам: неизвестно, сколько яблок было у Буратино ДО того, как ему дали 5 яблок.


Вы уровень то проверяете в коробке? перелив так же как недолив масло пениться фрикционы горят. читайте мануал накрайняк FAQ
Вы наверно самым умным себя считаете,а я дитя неразумное, даже не проверив уровень панику в форуме поднимаю.
Последний раз редактировалось dyadel 15 окт 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

ZILLA писал(а):Парни, про стоп-тест уже было. Лучше его делать понимающему человеку.

Про уровень многократно было. Атф имеет температурное расширение. Поглядите где у вас уровень на холодную. Пена=перелив=недолив. Не балуйте с этим.
Про это я и спросил.По опыту сколько мл перелива начинает пениться?
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение dyadel »

Проблема решена.Заменил фильтр в коробке.Резиновое колечко на старом фильтре визуально немного поменьше чем на новом(какбудто усохло).Вставлялся новый фильтр с небольшим усилием,слегка покручивая (амплитуда очень маленькая)Утренний пинок исчез.Всем удачи.Ответившим мне спасибо.Dimix,давай до свидания.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Ответить

Вернуться в «АКПП»