Страница 4 из 6
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 24 сен 2014, 07:08
vk2
Pajero Sport 2005г, после покупки стали приводить "в порядок", что то меняли, что то доливали (в коробке уровень был на минимуме, замеры проводили по инструкции на заведённом движке в положении N... подливал вначале 400мл... затем ещё 100мл, уровень поднялся на "горячей" коробке до верхней самой отметки) и отключали на долго аккумулятор. После всех этих действий коробка стала вести себя неадекватно, то с лёгкими завываниями при переключении, то с запаздыванием переключая... вычитав что коробка V4A51 адаптивная стал нервно ждать, спустя ровно 100км (замерял километраж) автомат стал себя вести великолепно! О переключениях можно было судить только по стрелке тахометра.
Довольный поездил день, однако стоя у гаража вечером обнаружил, что под машиной лужица в района коробки.
беглый осмотр подтвердил, что протекание между креплением колокола и двигателя
Поиск вроде указывает на выдавленный сальник гидротрансформатора (судя по месту потёков и комментариям других пользователей)
Смущают фразы сервисников типа:
Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая - засорение радиатора охлаждение акпп.
Сколько у меня выдавило - не знаю, уровень в коробке в норме... тешить надеждой что выдавило лишнее и ездить?
То что выдавливание этого сальника у V4A51 болезнь я читал, однако ведь это происходит при длительной езде на скорости свыше 140км/ч , а у меня максимальной была скорость 100км/ч ...минуты 3 максимум, затем опять пробки.
Прошу подсказать что сделать мне в данной ситуации!
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 24 сен 2014, 09:09
Dimix
тут ключевое если ВЫДАВИЛО
а у тебя он просто потек.
пинки после отключения аккумулятора норма, не менее 50км проезжал чтобы перестала пинаться.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 24 сен 2014, 09:27
vk2
спасибо, немного успокоили... значит буду ездить и поглядывать.
до момента "утечки" уровень на горячую был ровно по самой верхней метке щупа.
поеду на работу прогрею... посмотрю уровень на сколько поменялся.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 24 сен 2014, 20:40
sokol
vk2 писал(а):спасибо, немного успокоили... значит буду ездить и поглядывать.
до момента "утечки" уровень на горячую был ровно по самой верхней метке щупа.
поеду на работу прогрею... посмотрю уровень на сколько поменялся.
"На горячую" это должна быть температура жидкости 90 градусов.
Т.е. на ощупь очень сильно горячая как вы понимаете.
А уровень как я заметил очень сильно зависит от температуры.
Можно кстати и на холодную проверить. Жидкость должна быть на нижней риске. Прямо ровно по ней.
При нагреве уровень будет в аккурат между двумя верхними. Т.е. в норме.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 08:12
dyadel
nightmare писал(а):Помогите люди добрые!
1) ставлю рычаг селектора на D, трогаюсь, проезжаю несколько метров, скорость будто вылетает, обороты возрастают и... резкий пинок сзади, машина срывается, так продолжается пока двиг час-полтора не поработает. Что может быть? машину взял в таком состоянии, говорили мол какой то датчик глючит.
господа,у меня та же проблема подскажите где поискать ответ,по поиску что-то не выходит.Уровень масла в норме,год назад поменяно масло и фильтр,летом этот пинок пропадает совсем,по осени появляется ,для прогрева нужно проехать пару километров и больше в течении дня пинок не повторяется.Ингибитор разбирал, чистил никаких изменений.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:07
ZILLA
dyadel, если в поддоне всё чисто, то тогда проблема в гидроблоке. Сымать и разбирать-перебирать.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:15
dyadel
Дополню предыдущий пост.Два года назад появился сильный лязг в коробке.Отогнал в сервис починили коробку с заменой каких-то фрикционов Так-же звучали слова ремонт планетарки и гидротрансформатора.Ремонт был летом,а с наступлением холодов появились эти пинки.Поэтому напрямую с ремонтом вроде не свяжешь.После пробега 30 тыс поменял масло и фильтр как рекомендовали ничего не изменилось.После первого пинка прошло уже полтора года, никакой динамики ни положительной ни отрицательной нет.На прогретую коробка ездит без нареканий все передачи включаются норм никаких ошибок нет,лампочки передач включаются нормально.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:17
Dimix
рукалицо /о
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:18
dyadel
Если можно,чуть подробнее про гидроблок это что за зверь?
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:21
dyadel
Dimix писал(а):рукалицо /о
А?

Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:22
Dimix
так что делали-то? если меняли фрикционы то могли зазоры не соблюсти вот и пинается.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:23
Dimix
стоп тест ещё как вариант...но разрешит ли Zilla?
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:27
dyadel
А почему летом не пинается?Сервис серьезный,вроде.Только по трансмиссиям специализируются.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 26 сен 2014, 09:29
dyadel
Dimix ты меня извини,но я тебя вобще не пойму.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 05 окт 2014, 03:00
dyadel
Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 05 окт 2014, 08:18
Dimix
dyadel писал(а):Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
Задачка:
Буратино дали 5 яблок. 3 яблока он съел. Вопрос: Сколько яблок осталось у Буратино?
Думаете 2? А вот фиг вам: неизвестно, сколько яблок было у Буратино ДО того, как ему дали 5 яблок.
Вы уровень то проверяете в коробке? перелив так же как недолив масло пениться фрикционы горят. читайте мануал накрайняк
FAQ
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 05 окт 2014, 11:47
ZILLA
Парни, про стоп-тест уже было. Лучше его делать понимающему человеку.
Про уровень многократно было. Атф имеет температурное расширение. Поглядите где у вас уровень на холодную. Пена=перелив=недолив. Не балуйте с этим.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 15 окт 2014, 17:13
dyadel
Dimix писал(а):dyadel писал(а):Спасибо всем за бешенную активность в этой теме.Появились новые данные.Долил масло в коробку 700 грамм утренний пинок исчез.Проблема с негерметичностью фильтра в коробке?Насколько вредна эксплуатация машины с таким переливом?
Задачка:
Буратино дали 5 яблок. 3 яблока он съел. Вопрос: Сколько яблок осталось у Буратино?
Думаете 2? А вот фиг вам: неизвестно, сколько яблок было у Буратино ДО того, как ему дали 5 яблок.
Вы уровень то проверяете в коробке? перелив так же как недолив масло пениться фрикционы горят. читайте мануал накрайняк
FAQ
Вы наверно самым умным себя считаете,а я дитя неразумное, даже не проверив уровень панику в форуме поднимаю.
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 15 окт 2014, 17:17
dyadel
ZILLA писал(а):Парни, про стоп-тест уже было. Лучше его делать понимающему человеку.
Про уровень многократно было. Атф имеет температурное расширение. Поглядите где у вас уровень на холодную. Пена=перелив=недолив. Не балуйте с этим.
Про это я и спросил.По опыту сколько мл перелива начинает пениться?
Re: АКПП ремонт или замена!?
Добавлено: 02 ноя 2014, 15:43
dyadel
Проблема решена.Заменил фильтр в коробке.Резиновое колечко на старом фильтре визуально немного поменьше чем на новом(какбудто усохло).Вставлялся новый фильтр с небольшим усилием,слегка покручивая (амплитуда очень маленькая)Утренний пинок исчез.Всем удачи.Ответившим мне спасибо.Dimix,давай до свидания.