Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):Ответ в ASA. И в поиск. Лучше в ветке по П1 и П2. Открываем деталировку раздатки и смотрим количество датчиков на ней заодно.
capt
Покурил ASA, пошукал поиском. Основной вывод по поиску - никто толком не знает. Т.е. утверждения ничем не подтверждаются. Я не говорю, что они ложные, или правдивые, просто нигде не нашёл толком ОБЪЯСНЕНИЯ.

1. Судя по ASA (я НЕ проходил "детали машин и механизмов") получается, что в блокировке центра используется синхронизатор для включения блокировки. Как я понимаю, для того, чтобы облегчить замыкание муфты блокировки. Соответственно, думаю я, наверно у конструкторов есть вопросы к её МГНОВЕННОМУ и БЕЗОТКАЗНОМУ включению (т.е. если ручку перевёл в другое положение, то блокировка включилась сразу), иначе нахуа синхронизатор?
2. Совершенно не понятно, что именно заставляет срабатывать датчики положения трансмиссии. Как я понимаю, передвигающиеся части механизма трансмиссии. Тут может быть двояко - либо один датчик ещё не сработал, либо другой датчик ещё не разомкнулся. То, что их много ничего не говорит о логике их работ. В общем, мне осталось не понятно, как может быть моргание датчиков при уже реально включенной блокировке (если только не замыкание/вода/etc). Если в курсе - поясни, я не понимаю логики.
3. Самое главное - мои ощущения за рулём. Приходится иногда как дураку на паркетнике елозить чуть вперёд-назад, чтобы включилась блокировка центра, т.е. дождаться, когда лампочка перестанет моргать. Если же не ждать этого, то машина тупо буксует. А после включения блокировки едет. У нас двор не чистят с начала зимы, я каждый день это прохожу. Почему и зародились сомнения в том, что включается мгновенно, а индикация может подоспеть и попозже.
4. Аналогичная ситуация с переходом с 2Н на 4Н. Там ведь тоже одна из операций - разблокировка диффа. А муфты в переднем мосту у меня и нет. Так вот, пока лампочка моргает - привод чётко задний. Машин стоит и буксует-зарывается. При прекращении моргания лампочки - сразу едет, даже на 4Н, без блокировки. Вот тут хоть убей не могу понять, как так может быть. Я этот эксперимент ставил СПЕЦИАЛЬНО, так что смотрел очень внимательно.

В общем, пока не понимаю, как лампочки могут моргать, а режим быть уже давно и мгновенно включенным :( Т.е. я не утверждаю обратного, а не понимаю, как это может стыковаться с п.3 и п.4 - оно же ЧУВСТВУЕТСЯ и ВИДНО
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Napic »

По моему опыту, если лампочка моргает, то блокировки нет. Это относится и к центру и к заднему.
Я сильно долго "буксовал" в снегу чтобы это утверждать.
А вот один момент понять не могу. В движении выключаю блокировку заднего кнопкой - лампочка гаснет, если тут же сбросить газ - то сама загорается, если нажать на газ - то лампочка выключается, если опять сбросить газ - то загорается опять. Так происходит первые секунды ~20 секунд после выключения блокировки :=-O:
Последний раз редактировалось Napic 10 фев 2011, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение capt »

рычаг раздатки своим нижним концом двигает непосредственно штоки на которых вилки двигают муфты вклечения с прямыми шлицами. Где в цепочке свобода кроме как в канавке муфты на вилке?
ЗЫ С размыкаемой муфтой такой пример 4Н на заглушенном переводим в 2Н на сухом асфальте. Заводим двигатель и трогаемся выкрутив руль (чтоб мост не расцепился). А блок-та цента включен- машина еле поворачивает:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):рычаг раздатки своим нижним концом двигает непосредственно штоки на которых вилки двигают муфты вклечения с прямыми шлицами. Где в цепочке свобода кроме как в канавке муфты на вилке?
ЗЫ С размыкаемой муфтой такой пример 4Н на заглушенном переводим в 2Н на сухом асфальте. Заводим двигатель и трогаемся выкрутив руль (чтоб мост не расцепился). А блок-та цента включен- машина еле поворачивает:)
Сёдни вечером попробую. Заодно можно попробовать аналогично переключиться 4H-4HLc при заглушенном, вывернуть руль и тронуться - по идее, результат должен быть похож, т.е. блокировка должна включиться не смотря на моргающую в этом случае лампочку? Попробую

Но всё таки не понял как объяснить результаты невключения переднего моста при мигающих передних колёсах - там ведь это сразу чувствуется, т.е. не едем в сугробах?

В общем, сегодня вечерком попробую (если получится), но понимания пока нет :( По схеме - вроде как и правда там особо негде засаде крыться... А по ощущениям она есть :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Попробовал. Не всё как-то получилось однозначно, в том смысле, что не всё однозначно понял. Пробовал и так, и эдак, и по-разному.
Например, вчера запарковался с блокировкой, переднее колесо в скользкой ямке. Утром перевёл рычаг, лампочка моргает. Тронулся туда-сюда, машинко едет. Отключилась лампочка, т.е. стало 4H. Попробовал тронуться - буксует. Включил блокировку (4HLc), лампочка моргает, машинко подбуксовывает. Поелозил 20 см туда-сюда. Лампочка загорелась, машинко поехала, а на 4H не могла выехать.

Объяснить с т.з. ASA не могу - вчера весь вечер пытался разобраться :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение capt »

Сам вчера заинтересовался:) Вывод такой - не включается сразу (иллюминация мигает) если рычаг не до конца переводить... Точно так же можно и нейтраль в раздатке найти ( ну об этом уже писали):)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):Сам вчера заинтересовался:) Вывод такой - не включается сразу (иллюминация мигает) если рычаг не до конца переводить... Точно так же можно и нейтраль в раздатке найти ( ну об этом уже писали):)
Нейтраль находил, уже знаю. Рычаг втыкал до конца. То, что он иногда до конца не втыкается на месте тоже знаю, бывало такое, достаточно на нейтраль перейти. Я переводил до конца.
Так что фиг его знает :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение DenisR »

я вчера тоже попробовал да так что, в собственнном дворе на лебедке вылезал :=-O:, как мне показалось включается сразу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение dyuka »

мои пять копеек про наш SS
исключительно на основе личного созерцательного опыта из-за руля моего авто :) (т.е. не погружался в изучение схем и прочего)
факт 1: если при попытке вывернуть из обледенелой колеи для парковки в сугроб режим ИНДИЦИРУЕТСЯ как 2Н или 4Н - то буй.... ни хрена не получается.
факт 2: если то же самое пытаться делать при ИНИДИЦИРУЕМОМ режиме 4HLc, то тут как повезет... может и вывернуть, но поехать в сугроб; может и не вывернуть; может и все срастется как надо (достаточно мелкий, например, сугроб)
факт 3: если то же самое пытаться делать при ИНИДИЦИРУЕМОМ режиме 4LLc, то практически гарантированный успех маневра
факт 4: если рычаг раздатки переведен, а лампочки горят "как-то не так" или мигают - то ощущения от машины такие, что ни фига не включилось. Т.е. мой личный опыт - как индикатор горит, так машина и работает. Если индикатор мигает, то машина работает так, будто ничего не переключал.
p.s. периодические катания взад-вперед, с акцентируемым вниманием, что КПП в нейтрали побывала - достают
p.p.s. бывает что включается сразу, бывает что нет (на мой взгляд ничего сверхестественного нет в механическом агрегате.... сразу только в полностью электронных устройствах бывает)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

Ну 4LL невозможно не почувствовать, да и включать на ходу нельзя, двигаем рычаг до конца в 4LL всё моргает, пробуем ехать и оказывается что пониженая включилась, а лампочки моргают. Вот RDL не включится пока моргает Lock. :*WRITE*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Ватсон »

Забрал в четверг своего из Рольфа !
Как-то нереально рычаг раздатки " колбасит" - вибрация жуть.
Это нормально ?!
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Leon-Захар »

Ватсон писал(а):Забрал в четверг своего из Рольфа !
Как-то нереально рычаг раздатки " колбасит" - вибрация жуть.
Это нормально ?!


Все нормально и реально! Это ведь не джойстик, а конкретный рычаг, с жестким подключением к раздатке, которая передает все вибрации от двигателя. Что вам так доставляет неудобства? … Вы что постоянно смотрите на этот рычаг или держитесь за него? Я просто не понимаю источник раздражения.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Vaskas »

Ватсон писал(а):Забрал в четверг своего из Рольфа !
Как-то нереально рычаг раздатки " колбасит" - вибрация жуть.
Это нормально ?!
выложи видео или скинь ссылку на видео про то, как колбасит и вибрирует..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Павел_Васильевич »

Vaskas писал(а):
Ватсон писал(а):Забрал в четверг своего из Рольфа !
Как-то нереально рычаг раздатки " колбасит" - вибрация жуть.
Это нормально ?!
выложи видео или скинь ссылку на видео про то, как колбасит и вибрирует..
Ватсон,

На ХХ действительно есть ощутимая вибрация. Как начинаешь ехать, с увеличением оборотов, вибрации уменьшаются. Но пропасть полностью не могут, т.к.: 1) рычаг/рукоятка жестко связана с трансмиссией, как уже указано выше и 2) дизель.
Это нормально. :*OK*:
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Ватсон »

Павел_Васильевич писал(а):На ХХ действительно есть ощутимая вибрация. Как начинаешь ехать, с увеличением оборотов, вибрации уменьшаются. Но пропасть полностью не могут, т.к.: 1) рычаг/рукоятка жестко связана с трансмиссией, как уже указано выше и 2) дизель.
Это нормально. :*OK*:
Спасибо, успокоили ! :)
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Aleks Nik »

Вчера в снегах решил включить заднюю блокировку.Сначала никак не включалась,мигает лампочка и все.Дергался и впереди назад ,потом кое-как вроде включилась,но чуть проехал опять замигала и АБС погас и так было пока ехал по труднопроходимому участку ,то включится ,то вырубится.Что-то мысль посетила или компрессор прихватило или шланг пропускать начал,до этого пробовал,все включалось нормально
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Кстати, советую ещё раз (что один-то раз все читали не сомневаюсь ;)) перечитать инструкцию к автомобилю.
Конкретно, страницы 4-36 и далее по тексту. Там изложено про индикацию. Судя по сопутствующему тексту, действительно, индикатор реально отражает используемый режим (например, стр.4-38). Т.е. когда он мигает, идёт переключение, и режим не включен ещё. Ну, я вот так понял. И оно согласуется с опытом :) Сегодня опять выезжал со стоянки с блокировкой центра, по выезду рычаг перевел в 4Н, лампа мигает. В повороте чётко ощутил, что центр заблокирован. Перестало мигать - в следующем повороте уже 4Н. Всё это на невысокой скорости (во дворе), так что почувствовал точно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

Т.Е. делаем вывод, что включая пониженную "с ходу" подвергаем центральный диф не совместимой с жизнью нагрузке на время до его выключения, т.к. демультипликатор врубается сразу. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Т.Е. делаем вывод, что включая пониженную "с ходу" подвергаем центральный диф не совместимой с жизнью нагрузке на время до его выключения, т.к. демультипликатор врубается сразу. :*SCRATCH*:
Ну, если газануть, то, получается, да. Другой вопрос о запасе прочности диффа, синхронизатора, пружины и т.д., и времени воздействия.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SoundSpeed »

Блин, у меня всё чётко: чувствуется подключение и тут же перестаёт мигать.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»