Страница 4 из 13

Добавлено: 08 фев 2009, 10:16
sovaro
Чего то не замечал,чтоб горела! Думаю не должна, при запуске загорается просто как тест,типа как на масло тоже горит и гаснет.На других авто тоже не наблюдал.

Добавлено: 08 фев 2009, 13:07
Gavr13
о, спасибо, парни.

Добавлено: 08 фев 2009, 21:55
vk2
лампочка АВS ещё может загораться при попадании снега/льда/грязи
например я в сугробе бульдозером поработал, потом лампочка минут 40 отказывалась гаснуть :D

Добавлено: 09 фев 2009, 06:02
ViRuZzz
Мне кажется, что АБС - весч! т.к. не редко спасала мне жизнь, хотя бывало, что и в жопу авто неадекватным водителям чуть не вье..ся...
Ехал я как-то по укатанной дороге за городом, дорога прямая, без сильных кочек, зима, мороз около 25-30...и тут, бац, машину начало заносить, я - педаль тормоза в пол,АБС - Бжжжжж, и не дала машину узом нести, скорость - около 90...вообщем АБС помогла, благо, что на встречке никого небыло, т.к. меня на встречку и понесло.
До сих пор сердце замирает при вспоминании того случая...А пасссажиры так ничего и не поняли, спросили просто-почему это я так странно еду, а у меня холодный пот на лбу и колени дрожжат...Ужосс!

Добавлено: 09 фев 2009, 10:04
Gavr13
уже 4 года теме)
Где-то читал, что при срабатывании ABS нужно давить на тормоз что есть мочи, иначе эффективность снижается, если нету брэйк ассиста. Кажется ABS разблокирует и блокирует тормоза до 15 раз в секунду, что даже самому опытному водителю сделать невозможно. Уменьшается тормозной путь до 20%, верится с трудом, разум сопротивляется. Но. представьте что вы толкаете тяжелый ящик рывками, т.е. каждый раз сдвигаете его с "мертвой точки", приходится прилагать немалые усилия. Намного проще толкнуть его один раз и поддерживая скорость продолжать толкать. Т.к. сила трения в состоянии покоя больше чем когда тело скользит. На этом и основан принцип работы ABS.

Кстати по поводу того, что ABS может сыграть злую шутку на повороте. Меня в автошколе учили что нельзя тормозить на повороте, нужно сбрасывать скорость до поворота и спокойно поворачивать.

Ну и страшилка из жизни: еду с горочки, хорошо так. Впереди микроавтобус, вдруг резко тормозит и включает левый поворотник (видимо вспомнил что повернуть надо). Я по тормозам, срабатывает ABS, попа приближается, подштанники обделаны, стал уходить вправо, колеса попали на сухой асфальт и я затормозил даже не обогнав микрик. Только решил перевести дух, как вижу сзади на меня седан какой-то несется, второй раз делаю в штаны, попа съеживается в предвкушении удара. Но седан уходил влево, ровняется с мои задним колесом. так и встали елочкой.

Добавлено: 09 фев 2009, 10:10
ViRuZzz
Вывод-АБС штука полезная! :D

Добавлено: 09 фев 2009, 10:39
defender_78
Я на 100% не уверен, поэтому не утверждаю, но есть предположение, что лампа АБС еще может загораться и гореть постоянно из-за перегоревшей лампы стоп-сигнала. По-крайней мере, на нашем было так. А после замены лампочки все прошло.

На самом деле, АБС штука неоднозначная. Хотя и АБС и брейк-ассист рассчитаны на неопытных водителей и действиетельно могут упростить жизнь в сложных ситуациях. Но лично мне эти вмешательства не нравятся - а в случаях, когда АБС на самом деле не работает (на кочках, гравии и т.п.) - она легко может добавить пару-тройку седых волос.

Основное назначение АБС на современных машинах (совместно с системой курсовой устойчивости) - сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении на любом покрытии. То есть, АБС помогает объехать препятствие на торможении в большинстве случаев. Что, собственно, и требуется неопытным водителям.
Правда, есть одно но. ПДД Рассейской Федерации требуют в случае неминуемой угрозы столкновения тормозить НЕ МЕНЯЯ траекторию движения...

вывод: всем надо пользоваться умеючи, а если не умеешь - АБС штука полезная.

Добавлено: 09 фев 2009, 10:55
ViRuZzz
Насколько я помню, лампа АБСки при срабатывании оной не горит...

Добавлено: 10 июн 2009, 20:11
Misha898
Неделю назад при отключение полного привода (решил проверить включение и выключение на стоящей машине), загорелась лампа ABS, и сама система отключилась. Были проверенны все разъемы датчиков, прочищены гребенки на передних ШРУСах, тормозные колодки больше половины целые, уровень тормозухи в норме, предохранитель ABS на 30А цел, аккумулятор отключал но ошибка все равно лезет. Вчера сделал компьютерную диагностику системы ABS, она показала: ошибка 51 - Блокировка электродвигателя насоса ABS. У mini пробег 30000 выпущен в 2003г, брал его с аукциона для себя оценка 4,5 b, в России 4 месяца, по бездорожью не лазил, неужели умер модулятор ABS (MR334349) новый стоит почти 50000р. Подскажите пожалуйста что еще может влиять на отключение модулятора ABS.

Добавлено: 11 июн 2009, 07:32
wild wind
Misha898, я уже так полгода езжу, отсутсвие абс совсем не напрягает, но тоже хотелось бы наладить и вырубился точно так же при вкл выкл полного привода, диагностику не делал но могу подозревать что точно такая же ошибка. А ты не пробывал ее стирать эту ошибку?

Добавлено: 11 июн 2009, 13:03
Misha898
При диагностике в сервисе мастер два раза пытался ее стереть, что бы убедиться что это не "глюк" системы ABS потому что других ошибок не было (ни в моторе, ни в коробке АКПП), но она оставалась и вылазила снова. "Это механическая проблема ABS которая исчезнет только при ее устранение", таков был вердикт диагностики. Но мне что то с трудом верится что при таком пробеге и возрасте умер модулятор ABS (MR334349) проверить я все равно не смогу, цена вопроса слишком велика, а б/у модуляторов ABS нет, и их ремонтом в МОСКВЕ тоже никто не занимается. Так что буду копать дальше, о своих результатах (если они будут положительными) сообщать здесь может кому еще пригодится.

Добавлено: 02 июл 2009, 22:08
Serious
Буквально сегодня вылезла та же проблема, что и у Misha898..Машинка 2003г, пробег 40т..Включил полный привод на нйтрали и выключил, даже не поехав (показывал знакомому как легко все включается), тут же загорелась ламочка АБС..Выключил зажигание, снова включил - лампа так и горит..Прозвонил каждый датчик, сделал комп. диагностику..Комп показывает ошибку АБС, стереть не получается, т.к. появляется снова..Делая диагностику каждого датчика, мастер сказал что все в норме, нао разбираться в блоке АБС..

Добавлено: 04 июл 2009, 16:34
Serious
Сегодня объехал 4 сервиса по японцам..узнал что почти все поголовно жульё! Мне очередной раз сказали, что компьютер показывает "Нет связи с блоком АБС". По отдельности каждый датчик АБС видет, т.е. обрывов цепи нет (это я и сам на эстакаде проверил)..Предположительно не подается питание на блок, который под капотом находится..Предпосылок к вылету не было ни каких..Но одна мысль гложит меня..На ровном месте, на нейтрали включил 4L, дабы показать как легко включается в отличии от той же НИВЫ, и затем сразу же выключил, т.е. движения не было асболютно..И буквально через 5 мин, во время движения на заднем приводе - обнаружил что горит лампа АБС..Может есть какой-то концевик, который выключает АБС при включении именно пониженной передачи..Т.к. концевик который стоит на включении полного привода рабочий, проверял лично...Готов выслушать любые идеи по этому поводу..Ибо к АБС очень привык, не раз спасала..

Добавлено: 04 июл 2009, 19:15
idled
Serious писал(а):и затем сразу же выключил, т.е. движения не было асболютно..И буквально через 5 мин, во время движения на заднем приводе - обнаружил что горит лампа АБС.
У джуниоров АБС неотключается на понижайке, у вас думаю тоже, так как нет никакого смысла в этом, скорее наоборот она полезна когда нет межосевого дифа.
А лампочка мож и раньше загорелась, а заметил после включения передка?
Если загорелась после включения передка(да еще и недвигался), то никакой обоснованной связи с этим даже предположить не могу, ну если только проверить состояние левого переднего датчика (зазор, проводку, сопротивление, люфт в полуоси привода), там ведь только "шевеление" было.
Еще у меня когда зажигание включаю, жужит недолго под капотом(как моторчик) в районе самого механизьма АБС, а у тебя как? А жижу в тормозном бачке проверял?
Из народных средств для заочного лечения могу только посоветовать скинуть клемму аккума и потоптать тормоз, мож как ушло так и вернется :) .
P.S. а домкрат для поездок по сомнительным направлениям зачетный :D

Добавлено: 09 июл 2009, 19:11
Serious
Сегодня был очередной раз на диагностике АБС..Мастер однозначно дал диагноз что глючит блок управления АБС (т.е. не проходит самодиагностику)..Блок отвечает на сигналы диагностического компа, выдает кучу ошибок, которые не убираются..АБС-кой упраляет блок MR 334349, в нем же по словам электрика и находятся "мозги" АБС..Отчаявшись, решил разобрать его и отнести знакомому электронщику, может обрыв какой на плате..Но результат оказался иным, см.фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_152.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... al_151.jpg ..Т.е. оказывается что это чисто модулятор АБС, на который уже приходят управляющие сигналы по силовым проводам..Сегодня буду ковырять торпеду, и искать где же сами "мозги" АБС..Может они конструктивно в блоке управления двигателя находятся!? Какие у кого мысли имеются !?

Добавлено: 09 июл 2009, 22:42
Serious
Значит так..Условно хорошая новость для тех, у кого такая же проблема как у меня :D Блок управления АБС находится под панелью справа, возле ног водителя, на моей машинке номер MR334350, выглядет он вот так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 090034.jpg , http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 090035.jpg .
Почему новость условно хорошая, потому что новый блок стоит не 59штук (модулятор АБС MR334349) - а 36 :) Завтра попробую отдать плату электронщику, может пошаманит чего, но боюсь без схемы это гиблое дело :(

P.S. Без этого блока машинка ведет себя по прежнему, т.е. никаких изменений после отключения этого блока не произошло, машина как ездила и работало все электрооборудование так и работает без оного

Добавлено: 10 июл 2009, 09:42
Misha898
Не спеши разбирать блок управления АБС, попробуй посмотреть реле ABS MB 184198 оно стоит рядом с модулятором ABS ближе к аккумулятору на него идут несколько проводов от модулятора. У меня при второй диагностике определили что проблема в этом реле, стоит оно от 1300 - 5000р в EXIST.RU но сроки поставки от 2 - х недель я заказал и сейчас жду посмотрю что изменится, поэтому и не пишу пока о своих результатах. Не знаю верить или нет диагностике но цена вопроса не велика думаю стоит попробовать, ждать еще неделю, поставлю сообщу оно или нет, наберитесь терпения, до зимы еще есть время. Хорошо было бы найти спец сервис по этим машинам, для точной диагностики, а то все диагностики сходятся в одном что ABS не работает а точной причины назвать не могут получается лотерея, так пол машины можно заменить.

Добавлено: 10 июл 2009, 16:43
Serious
Значит по поводу реле..Это реле идет на многие авто от мистубиси, в том числе на наши, так что подобрать по Денсовскому номеру не состовляет труда..Сегодня перекидывал заведомо рабочее реле себе на машину - результат тот же..И еще одни очень важный факт: На такой же, но рабочей машинке, при включении зажигания реле щелкает всего 1 раз, и когда диагностика проходит, т.е. лампочка АБС на панели гасне - реле щелекает еще раз..На моей же машине реле щелкает 3 раза по 3 щелчка, что считаю отклонением от нормы..Так что резюмируя, думаю все дело имено в блоке управления MR334350

Добавлено: 10 июл 2009, 20:16
Misha898
Видимо надо найти в своем городе MINI c рабочей ABS и попробовать поставить его блок управления ABS, тогда сразу станет ясно он или нет. Одно напрягает в Москве их очень мало. И вообще какая может быть связь между включением полного привода и отказом блока управления ABS на нескольких машинах, без всяких предпосылок(мгновенно)? У родственника на большом PAJERO II 1994 г. в. все нормально работает, я лично проверял в движении так как не верил, а он живет в Тверской области и часто пользуется полным приводом, говорит что даже гребенки датчиков ABS на колесах ни разу не чистил.

Добавлено: 10 июл 2009, 23:47
Serious
Смело могу утверждать, что включение полного привода не причем, т.к. от раздатки не идет ни каких сигнальных проводов, кроме кнопки включения полного привода, она всего лишь зажигает лампочку на приборной панели..АБС при включении полного привода или пониженной - отключаться не должна...Идея перекинуть блок была у самого, поскольку знакомый катается на таком же минике, как раз сегодня я и проводил процедуру перекидки реле АБС, а вот перекинуть блоки - задача не из легких, т.к. подобраться к нему ой как сложно, я еле у себя его выкрутил, как буду вкручивать обратно, даже не представляю..Так что даже мой хороший знакомый и то не позволил ковыряться мне в его электронике..