Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Легко!
В зависимости от размеров, формы крыльчатки, количества оборотов и т.д.
Nbf писал(а): Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
Практически не связаны.
Поставь вместо родной крыльчатки крыльчатку от компьютерного куллера. Мощность, передаваемая на вал крыльчатки останется та же, а КПД упадет в десятки-сотни раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Крендель писал(а): Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Это тоже порадовало.
Учитывая, что тазопромовские вентиляторы самые прожорливые - даже на них стоят предохранители на 20 А.
Соответственно сам тазовентилятор жрет в пике при включении не больше 17-18 А.
Разогнавшийся - порядка 10 А. По мощности -примерно как включенные фары.
Иномарочный гораздо меньше.
Vik273 писал(а):Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают.
Часто у вас при включении фар ремни проскальзывают?! По мощности они сопоставимы с нормальным электровентилем.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Крендель »

Тоесть Баварский автопром отстал от ТАЗовского потому что на все свои авто ставит вискомуфту?!?!? Или по вашему они не могут сделать нормальный электровентилятор? Кстати тоже ставиться на охлаждение в дополнение к муфте и на кондюк.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Крендель писал(а):Тоесть Баварский автопром отстал от ТАЗовского потому что на все свои авто ставит вискомуфту?!?!? Или по вашему они не могут сделать нормальный электровентилятор? Кстати тоже ставиться на охлаждение в дополнение к муфте и на кондюк.
А вы Баварский автопром каких годов обсуждаете?
Что-то я на более-менее свежих немцах вискомуфт не наблюдал :))
Как в общем-то и на небаварских.
Назовите хоть пару современных авто, где сейчас применяют вискомуфту.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то за автомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

[quote="Vik273"]Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то за автомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?[/quote]
А у тебя самого-то подпись заполнена, вот у него-то как раз всё расписано, да и по мотору он не плохо шарит своими руками.
wildrabit
_________________
Pajero II, 3.5 (6G74), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик + пружины Patrol, Monomax, BFG 285/75R16, Хобот
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

wildrabit извини, подпись есть, что-то не туда посмотрел. А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Russo81 »

По-моему все, кто ставил электровентиляторы проблему перегрева летом в пробках этим решением закрывали. А сколько было сообщений, что люди меняли в системе охлаждения практически все элементы и все равно летом грелись. Сужу не только по паджерам.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

Vik273 писал(а):wildrabit извини, подпись есть, что-то не туда посмотрел. А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
Палку не перегибай "колхозник" я к тебе не собираюсь на "вы" обращатся, а если тебе интересно на Тазовском форуме так и иди туда, а не посылай людей которые не первый год здесь общаются.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

Vik273 писал(а): Дальше дискутировать по видимому бестолку
100% бестолку, если не пробовал менять, то и не стоит оспаривать, пишут люди которые использовали эл. вентиляторы на своих машинах, так что определяйся к виртуальным :*BYE*:
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Vik273 писал(а):Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то за автомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?
Угу, особенном S классы меринов, бемеве, ауди, и прочих активно удешевляют, ибо разница в цене вентилятора или вискомуфты вносят колоссальный процент в стоимость авто, стоящих по 5-6 лямов.
Вы же продвигаете идею, что вискомуфта эффективней. При чем тут удешевление?!
Причина установки предохранителя большего номинала довольно банальна - закладывается больший запас по мощности.
Кстати, а часто вы провода в машине на предмет теплонагруженности щупаете, или это хобби такое?!

P.S. у меня специальная, нанотехнологичная подпись: только умный человек её видит :))
P.P.S А чем вам ВАЗовский форум не угодил? Или владельцы ВАЗ не люди, а отребье и заМКАДыши?!
Vik273 писал(а): А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
Я рыдаю :))
Слышали, "заМКАДышы", все мы лохи и не удачники, слово никто не давал, тявкать только на ВАЗовском форуме!
Четкий пасаанчег, !!!МОСКВИЧ!!! истину глаголет, склонили головы, и внимаем с вожделением!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Дабы не быть голословным - докладываю:
в выходные поставил электрокарлсон :))
Вентиль от Volvo S60 обломился.
Диффузор пришлось весь порезать, по ширине идеально встал, внизу зазор примерно пять сантиметров.
За поездку минут 40 по городу - включился один раз уже на стоянке, работал 2-3 минуты.
Датчик - ВАЗ вроде 92-87, металлическая трубка под датчик - волга/газель, патрубки - шнива.
Установка вентилятора с диффузором - резал/мерил/думал пол дня, пока все красиво встало. Подключение электрики - пол часа. Врезка в патрубок - пол часа.
Вся электрика на пайке(кроме клемм к датчику).

P.S. Кстати, у товарища, у которого брал вентилятор остался еще один такой же. Если кому надо - в личку.
Последний раз редактировалось wildrabit 19 окт 2011, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Кстати, попробовал прикинуть:
Где-то писали, что заблокированная вискомуфта съедает порядка 5% мощности движка.
Если считать, что степень блокировки холодная-горячая составляет 1/5 (реально меньше).
Получаем, что разблокированная вискомуфта съедает порядка 1% мощности движка.
Мощность моего двигателя 153 кВт. Для простоты расчетов будем считать, что в течении данной поездки двигатель не развивал более 30% мощности. То есть мощность движка возьмем 46 кВт.
46 кВт * 0,01 = 0,46 кВт - мощность, затрачиваемая на работу разблокированной вискомуфты.
Ток потребления электровентилятора - ну пусть 20 А(реально - меньше), напряжение бортовой сети - 14 В, мощность потребляемая электровентилем 14 В * 20 А = 280 Вт.
Итого получаем:
Разблокированная вискомуфта потребляет в единицу времени 0,46 кВт/ч
Электровентилятор потребляет в единицу времени 0,28 кВт/ч
За время поездки 1 час вискомуфта работала постоянно в холостом режиме (для простоты расчетов будем считать, что она не блокировалась) => потребила за это время 1 ч * 0,46 кВт/ч = 0,46 кВт.
За то же время электровентилятор включился, ну пусть 3 раза по 5 минут = 15 минут = 1/4 часа. То есть за ту же поездку потребил 1/4 ч * 0,28 кВт/ч = 0,07 кВт.
Итого имеем следующие показатели:
вискомуфта за час поездки потребила 0,46 кВт
электровентилятор за час поездки потребил 0,07 кВт.
Думаю выводы об эффективности каждый сделает сам.

P.S. конечно эти расчеты довольно условны, однако позволяют сделать однозначные выводы об эффективности того или иного типа вентилятора.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение витал71 »

wildrabit а есть ли изменения по звуку?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):wildrabit а есть ли изменения по звуку?
Ну у меня прёт мотор значительно лучше, включение карлсона слышу только когда стою и то только по тахометру как от кондея скачёк, и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение марсель »

тоже заметил на своем - мотору раскручиваться легче. это конечно не гоночный болид, и не говорю, что гоняю, просто машину я чувствую.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

витал71 писал(а):wildrabit а есть ли изменения по звуку?
Да нет...
Я не заметил...
Как правильно Смайлик написал - только если вентиль включается во время стоянки - легкое жужжание.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Смайлик204 писал(а): Ну у меня прёт мотор значительно лучше
марсель писал(а):тоже заметил на своем - мотору раскручиваться легче.
Мне кстати тоже показалось, что как-то повеселей раскручиваться стал.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Bondar »

Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Bondar писал(а):Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
В выходные сфоткаю.
А вообще здесь где-то на форуме есть фотки.
Термостат - родной, не знаю на сколько.
А вот датчик на 92-87 не катит. Не догревается(стрелка чуть ниже серединки). Надо градусов на 98-96.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»