да мне сильно нравятся с последних геленвагенов линзованная оптика, а тут еще увидел что DEPO что то похожее сделало, вот и заинтересовался. А подойти померять на стоящем гелене чет сыкотно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Делаем европейский свет на Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
vk2
да мне сильно нравятся с последних геленвагенов линзованная оптика, а тут еще увидел что DEPO что то похожее сделало, вот и заинтересовался. А подойти померять на стоящем гелене чет сыкотно
))
да мне сильно нравятся с последних геленвагенов линзованная оптика, а тут еще увидел что DEPO что то похожее сделало, вот и заинтересовался. А подойти померять на стоящем гелене чет сыкотно
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
Всем здравствуйте..Решил одним постом решить две проблемы..
Начнем пожалуй с ксенона
Весь "запах" пошел из Республики Татарстан..Власти республики, вспомнив статью 12.4, ч.1 КоАП РФ - решили наказывать водителей за управление автомобилем с внештатно установленными ксеноновыми фарами.. Согласно кодексу это влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений, а также за управление таким ТС, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений..Для затравки пара фоток:
Ну и совсем недавно, а точнее 20 февраля сего года, наше доблестное ДОБДД породило некие разъяснения об использовании "ксеноновых" фар: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Если вкратце, то ксенон разрешено устанавливать в фары имеющие специальную маркировку DС\DR (DСR), предусмотренные для использования с газоразрядными источниками света..Помимо этого требования, фары должны быть оборудованы электро(гидро) корректором фар, но и это еще не все ](*,) Бонусом является обязательное наличие омывателей фар, вот только тогда вы становитесь законным обладателем "счастливого" автомобиля..Собственно говоря наш автомобиль не оборудован, ни первым, ни вторым, ни тем более третьим, так что владельцы ксенона, в том числе и я - будут вне закона..
Но не спешим огорчаться, хотя есть повод погрустить..А повод - это беспредел на дорогах, с полосатыми жезлами в руках..Им только дай возможность, и они найдут и лохов, и способ сбить с них побольше..На данный момент никаких разъяснений от руководства по административному воздействию на автолюбителей, рядовые сотрудники ГИББД не получали (проверенная информация)..Но..Но я думаю вы и так уже поняли о чем речь..Да, да, уже есть первые прецеденты по вымоганию денег..Буквально вчера знакомого остановили на посту ГАИ и пытались незаконно отобрать права, отпустили быстро, как я только посоветовал ему позвонить по телефону 02, и обрисовать ситуацию о вымогательстве..
Давайте рассмотрим теперь правовой момент..
Как всегда у нас в стране все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно..На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ..
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)..Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"..Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Так вот, как было раньше так и сейчас..Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ..Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ..Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует..Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста привлекайте, или напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Так что действия сотрудника ГИБДД относительно лишения прав за ксенон - НЕЗАКОННЫ!
Но опять таки, гаишники как писали протоколы, и вымогали деньги, так и дальше будут продолжать нести свою "честную" службу, а суды по привычке и дальше будут лишать прав людей за несовершенные нарушения..Так что, если вы можете отстоять свою правоту - то смело врубайте ксеноновые фары и вперед на поиски приключений
А те, кто хочет ограничить себя от ненужных проблем, сэкономить нервы, время и деньги - снимайте ксенон.. 
Лично меня уже достали с моей лебедкой, останавливают и давай втюхивать, что по новому тех.регламенту запрещены кенгурины, лебедки и прочие металлические девайсы, выступающие за пределы бампера..Я то естественно предлагаю им посетить славный город Бобруйск, но уже реально достали останавливать, а с ксеноном достанут и подавно..Так что пришлось скрутить фары, и поставить обратно галогеновые лампы..Ну а поскольку давно хотел откорректировать пучок света, то воспользовавшись поводом приступил к процессу: Берем и отрезаем все 3 усика на лампочке..Пессимистов, голосящих о том, что ламопчка держаться не будет - уверяю, что когда защелка ее будет держать, вы даже ее провернуть не сможете..Так что смело отламываем усики, я делал обычными бокорезами..Заусеницы подрабатываем напильником, хотя с ними фиксация в фаре жестче, но уже лампочку не по вращаешь.. Далее поворачиваем лампочку против часовой стрелки, так, чтобы верхний усик стал почти на 12 часов: Ну и сам результат..На примере правой фары, картинка ДО операции, на которой отчетливо видна левая галочка и ПОСЛЕ: Улучшения на лицо, не слепим встречных водителей, и освещаем свою обочину..
Спасибо за внимание, извините за большое количество букв
Начнем пожалуй с ксенона
Если вкратце, то ксенон разрешено устанавливать в фары имеющие специальную маркировку DС\DR (DСR), предусмотренные для использования с газоразрядными источниками света..Помимо этого требования, фары должны быть оборудованы электро(гидро) корректором фар, но и это еще не все ](*,) Бонусом является обязательное наличие омывателей фар, вот только тогда вы становитесь законным обладателем "счастливого" автомобиля..Собственно говоря наш автомобиль не оборудован, ни первым, ни вторым, ни тем более третьим, так что владельцы ксенона, в том числе и я - будут вне закона..
Но не спешим огорчаться, хотя есть повод погрустить..А повод - это беспредел на дорогах, с полосатыми жезлами в руках..Им только дай возможность, и они найдут и лохов, и способ сбить с них побольше..На данный момент никаких разъяснений от руководства по административному воздействию на автолюбителей, рядовые сотрудники ГИББД не получали (проверенная информация)..Но..Но я думаю вы и так уже поняли о чем речь..Да, да, уже есть первые прецеденты по вымоганию денег..Буквально вчера знакомого остановили на посту ГАИ и пытались незаконно отобрать права, отпустили быстро, как я только посоветовал ему позвонить по телефону 02, и обрисовать ситуацию о вымогательстве..
Давайте рассмотрим теперь правовой момент..
Как всегда у нас в стране все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно..На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ..
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)..Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"..Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу?
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста привлекайте, или напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Так что действия сотрудника ГИБДД относительно лишения прав за ксенон - НЕЗАКОННЫ!
Но опять таки, гаишники как писали протоколы, и вымогали деньги, так и дальше будут продолжать нести свою "честную" службу, а суды по привычке и дальше будут лишать прав людей за несовершенные нарушения..Так что, если вы можете отстоять свою правоту - то смело врубайте ксеноновые фары и вперед на поиски приключений
Лично меня уже достали с моей лебедкой, останавливают и давай втюхивать, что по новому тех.регламенту запрещены кенгурины, лебедки и прочие металлические девайсы, выступающие за пределы бампера..Я то естественно предлагаю им посетить славный город Бобруйск, но уже реально достали останавливать, а с ксеноном достанут и подавно..Так что пришлось скрутить фары, и поставить обратно галогеновые лампы..Ну а поскольку давно хотел откорректировать пучок света, то воспользовавшись поводом приступил к процессу: Берем и отрезаем все 3 усика на лампочке..Пессимистов, голосящих о том, что ламопчка держаться не будет - уверяю, что когда защелка ее будет держать, вы даже ее провернуть не сможете..Так что смело отламываем усики, я делал обычными бокорезами..Заусеницы подрабатываем напильником, хотя с ними фиксация в фаре жестче, но уже лампочку не по вращаешь.. Далее поворачиваем лампочку против часовой стрелки, так, чтобы верхний усик стал почти на 12 часов: Ну и сам результат..На примере правой фары, картинка ДО операции, на которой отчетливо видна левая галочка и ПОСЛЕ: Улучшения на лицо, не слепим встречных водителей, и освещаем свою обочину..
Спасибо за внимание, извините за большое количество букв
Был H58A
- ViRuZzz
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
Serious, Просветил...будем читать законы...А на счёт отрезки усиков - где-то это уже мелькало...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
уж поскорее бы за ксенон права отбирали... задолбали слепить(потому как редко кто с головой и регулирует). ещё поднимут фары ака прожекторы что верхушки ёлок освещают и радуются. моргай им не моргай светом - похрену 
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- XaTTaB
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
отрезал усики и вращал обе лампы? мне, видимо, тоже самому придется себе свет регулировать таким же способом... после регулировки в сервисе за 150 руб. я практически не ощутил изменений. как левая фара светила выше нормы, так и светит...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
А я и не претендую на гениальностьViRuZzz писал(а):А на счёт отрезки усиков - где-то это уже мелькало...
Да, сначала взял дешевую H4, откусил усы, подключил к АКБ и начал вращать..Первым делом ушла левая "галка", затем левая сторона выровнялась, и повилась небольшая "галочка" справа..Сделал отметку на фаре по верхнему усику лампы..Далее уже вставил нормальные лампы, и повращав их все равно на ту же отметку и вышел (см.фото, отметка почти на 12 часов)XaTTaB писал(а):отрезал усики и вращал обе лампы?
Был H58A
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
Можно фотовспышку в бардачке держатьvk2 писал(а): моргай им не моргай светом - похрену
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
люстра хорошо помогает, даже ближний отключали когда включал ее 
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
Да уж, все как всегда у нас, старые законы,новые... - результата ноль! Одни трактуют их как надо себе, другие на них(законы) - кладут! Я вот и не против ксенона,но против тех уродов что его ставят раком!(А как же их много - ракообразных долбо... .) А в итоге и нормально поставившие сие чудо вне закона. Вот и вози с собой люстры, вспышки,биты,дробовики,гранатометы... ,не помогают они от мудаков!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
то Serious
Спасибо за отчет, теперь знать буду как свет регулируется, а то пишут какую то подкладку суют под лампу, а тут раз и готово.
то sovaro
+100500
Спасибо за отчет, теперь знать буду как свет регулируется, а то пишут какую то подкладку суют под лампу, а тут раз и готово.
то sovaro
+100500
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
Из за расположенных на бампере противотуманок, были замечание при прохождении ТО:
1. Центр п.ф. должен быть не далее 400 мм от края бампера, а у меня 500
2. И ниже оси основной фары.
Вообщем пришлось снимать п.ф. на время ТО.
Фото позаимствовал с аватара у меня п.ф. такие же:)

А как у вас дела с ТО в этом случае?)
1. Центр п.ф. должен быть не далее 400 мм от края бампера, а у меня 500
2. И ниже оси основной фары.
Вообщем пришлось снимать п.ф. на время ТО.
Фото позаимствовал с аватара у меня п.ф. такие же:)

А как у вас дела с ТО в этом случае?)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
покупаем :-"
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
никто ничего не покупает... вы о чем? ...туманки стоят родные и там где их изготовитель прилепил... вот если бы сами колхоз лепили тогда другое дело
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
МНе сказали примерно так... "В России другие стандарты и если в Японии можно, то у нас не дрпустимо. Приводите в соответсвие... " Пришлось снять на момент фотографирования джипа:)SergK писал(а):никто ничего не покупает... вы о чем? ...туманки стоят родные и там где их изготовитель прилепил... вот если бы сами колхоз лепили тогда другое дело
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
у меня в точности как на фото, но оба раза максимум заставили их включить... не прикапывались.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
Konstantin Efimov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
По поводу поворота ламп можно поступить так :берем лампу в которой стеклянная колба ,держится на основании завальцовкой (хорошо удается на лампах NARVA )-основание держится пассатижами ,а фиксатор колбы поворачивается на угол примерно 30 градусов другими пассатижами .Длины проводников вполне хватает .при это усики сохраняются и устанавливать лампы проще.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
а про установку оптики от Гольфа2 я так понимаю проблем вообще не наблюдалось?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
да, всё без проблем, я не делал, но есть человек, у которого стоят от гольфа со зрачками
:)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR
фото в студию (бы)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Делаем европейский свет на Pajero JR

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
