Блокировка переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ладно, согласен, чукча. Ибо пиво было слишком резким. Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это. Прошу пардона!
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kamchadal писал(а):Ладно, согласен, чукча. Ибо пиво было слишком резким. Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это. Прошу пардона!
Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума.
Ага, присоединяюсь.
Kamchadal писал(а): Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это
Пряздрявляю. :)
А с твоей оценкой таётаджипапрома согласен.
Ибо все 90-200-е таёты - паркетнеги.
Рассыпаются на легко-среднем бездоре даже на штатной резине.
Джипы у них кончились на 70-х Прадах и 80-ках.
Тот же 130-й Сурф уже не дружит с 35-36ми Симексами - разваливаются и привода и передние редукторы.
Хотя он начал выпускаться аж с 89-го года.

ЗЫ вот наш взгляд на ТЛК-105, вроде и мост спереди, а .....:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... d=9&page=0
Выдержко оттуда:
105ка тоже мостовая, но собранная не в Японии. Менять японскую 80ку на китайскую 105ку не вижу никакого смысла, тем более, что машина для бездорожья. Кстати коробка на 105ке намного слабее чем 80ке с двиглом HDFT, разбирал и ту и другую, сравнивал и сравнение не в пользу 105ки. И в остальном та же песня.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Вот на рисуночке и видно, что вращатся будут, как минимум два вала + ЦЕПЬ.
- а сцылко то, на парт-таймовскую раздатко. :D
Насчет вращения двух валов и цепи при неотключенном пер. кардане согласен. Сцылка раздатки СС, только почему-то межосевой диф на ней не показан. А может на Экзисте накосячили - оттуда сцылко
А вот насчет экономии 1л. топлива, это твои личные измерения или по слухам? И в каком режиме проводились измерения и по какой методе?
Я не из желания спорить, просто даже если полуось выведена из зацепления, все равно крутятся: левый привод с 2-мя ШРУС; правый привод с 2-мя ШРУС; сателлиты в дифе.
Если не разомкнута добавляются: корпус дифа, главная передача, кардан, 2 вала в раздатке и цепь. Но вращаются они без нагрузки, конечно чтобы их крутить нужно какое-то усилие, но на мой взгляд не такое, чтобы жрать 1 л.
Впрчем, это мое частное мнение. :?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Жипер писал(а):Чукча не читатель, чукча писатель? :)
Могу только порекомендовать еще раз перечитать свой и мой пост.
Культура общения так и прет. Всех чукчами обозвал, ай маладесь.
Общаться недомолвками дело нехитрое, лучше больше по делу пиши, или не пиши вообще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Все у меня работает, как оказалось, просто чтобы переключились муфты, надо иногда проехать метров 10 или рулем поактивнее поработать. В прошлый раз гараж был заметен снегом, проехаться мог только пару метров, этого не хватило.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

de писал(а):Культура общения так и прет. Всех чукчами обозвал, ай маладесь.
Общаться недомолвками дело нехитрое, лучше больше по делу пиши, или не пиши вообще.
Verner писал(а):Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):А вот насчет экономии 1л. топлива, это твои личные измерения или по слухам? И в каком режиме проводились измерения и по какой методе?
Каюсь грешен. :)
Проверял тока на ПТ, на 5дв, на 4д546, ибо на СС нуно было "ломать авту".
До проверки расход в теплое время года, в городском режиме примерно 12л.
Включаем хабы и ездим до пустого бака - расход чуть более 13 л.
Отключаем хабы - расход снова 12 л.
Да на СС низзя отключть привода - скинем на это 200-300гр - перерасход 800-900 гр (около литра). :D
Но ведь еще и износ трансмиссии есть. :)
Вот такая методика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

[quote="Жипер"][/quote]
Мне нифига не впадлу признать свою ошибку, если я ее вижу. Напиши точно, в чем я неправ, или не пиши ничего и закончим этот разговор. Потому что я прав 8)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Кстати, еще наблюдение. Если выключить двигатель, то накопленного вакуума в ресивере надолго хватает, чтобы вся система функционировала. Если удачно остановить авто, чтобы все муфты включались и выключались без дополнительных перемещений автомобиля, то у меня включилось и выключилось раз 10, потом мне надоело дрочить джойстик. Имеется в виду 2H -> передние колеса вообще не горят, 4H -> передние колеса горят постоянно, без морганий.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

de писал(а):Мне нифига не впадлу признать свою ошибку, если я ее вижу. Напиши точно, в чем я неправ, или не пиши ничего и закончим этот разговор. Потому что я прав
Ты канешна прафф, но мона я буду песать без тваиво разришения, ПАЖАЛСТА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тем более, что Pol@ATOM собрал в кучу все крузаки (от 90 до 200),
- вспоминается хороший анек " не в Перьми, а в Воронеже, не церковь а синагога, и не построили а сгорела. А так, в принципе, всё правильно рассказал" :D

По теме - получилась эмоциональна. А вот вопрос "заваривать или нет" остался открытый. Моё ИМХО после раздумий - НЕТ, не заваривать. Ибо просто полный привод нужен чаще, чем блокировка передка. Соответственно, двигаясь по бездору часто надо маневрировать (если это не пустыня). Причём маневрировать (из-за покрытия) именно на двух мостах. В результате в условиях лета и леса, к моменту, когда нужна будет блокировка переднего моста, передний мост уже гавкнется и вааще не будет работать :). Если мы говорим про езду на прямом руле по пустыне, или любой езде по снегу, льду - можно заварить.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

А если не заваривать, а потратить 40 штук на AIR LOCKER MITSUBISHI IFS, 28SPL RD 110. Включается так-же как задняя блокировка.
Кто-нибудь такое ставил? Отзовитесь, очень интересен результат!
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а она точно на передний мост??? :shock: http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=913 :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

не надо портить хорошую вещь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Пять страниц споров, а так сказать резюме, нет.

Я так понял на SS, на передний мост, бюджетной альтернативы принудительной блокировки АРБ нет???
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Блокировка переднего моста

Сообщение Vlad123 »

Заварил этой осенью себе передний редуктор. Доволен как таракан!

Прошел 1(один) трофи рейд - "салаирское рубилово". и 3 МБО. Один раз вышибло полуось из редуктора(именно полуось - справа). Привода целы, стружка на магните редуктора наблюдается :evil: .

У меня стоят ручные хабы.

Конечно когда включаешь хабы, не зависимо от положения раздатки, машина начинает поворачивать как троллейбус. На льду или в снегу повернуть удается :). с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.

Еще тонкость. Как только включил хабы - сразу хочется включить понижайку. Видимо большая нагрузка на трансмиссию. Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.

Почему заварил а не поставил самоблок? Самоблок стоит 30тр. А у меня был убитый редуктор. Его и заварил. Так что блокировка вышла ценой редуктора (2.5тр).

народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень. Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам. Так что включили блокировочку, и меееедленно внатяг едем по неровностям ландшафта :D.

Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Блокировка переднего моста

Сообщение Podzemshik »

Vlad123 писал(а):З
Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
:!: Этапять. Японцам такое не снилось :lol:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Блокировка переднего моста

Сообщение Жипер »

Заварил этой осенью себе передний редуктор. Доволен как таракан!
Ожидал большего

У меня стоят ручные хабы.
тоже

Конечно когда включаешь хабы, не зависимо от положения раздатки, машина начинает поворачивать как троллейбус.
на твердом грунте? :shock: - а чего ты ждал

с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.
ездил, а с одним так и за сотню

Еще тонкость. Как только включил хабы - сразу хочется включить понижайку.
не хочется

Видимо большая нагрузка на трансмиссию.
очень большая. :D

Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.
сейчас один хаб вообще не отключаю - снега, а главное льда, до сих пор шописец.

Почему заварил а не поставил самоблок? Самоблок стоит 30тр. А у меня был убитый редуктор. Его и заварил. Так что блокировка вышла ценой редуктора (2.5тр).
+1.
ты управляешь блоком, а не он тобой.


народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень.
Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам.
они не ломаются, если проставы не тулить

Так что включили блокировочку, и меееедленно внатяг едем по неровностям ландшафта :D.
В спорте? Ну-ну. Тапка в полу регулярно - или не за чем ездить и тем паче заваривать.

Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
Да ушшшш. :shock:
Не пробовал хорошее масло заливать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re:

Сообщение newaltay »

Жипер, так ты все таки заварил дифференциал?
А годам раньше что ты писал
:D
newaltay писал(а):Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Нееее, не глупая - а идиотская.[/quote]
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»