Страница 4 из 5
Добавлено: 31 янв 2009, 13:30
Kamchadal
Ладно, согласен, чукча. Ибо пиво было слишком резким. Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это. Прошу пардона!
Добавлено: 31 янв 2009, 14:08
Verner
Kamchadal писал(а):Ладно, согласен, чукча. Ибо пиво было слишком резким. Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это. Прошу пардона!
Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума.
Добавлено: 31 янв 2009, 15:17
Жипер
Verner писал(а):Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума.
Ага, присоединяюсь.
Kamchadal писал(а): Просто я сегодня восстановил LSD на своем пыжике и отметил это
Пряздрявляю.
А с твоей оценкой таётаджипапрома согласен.
Ибо все 90-200-е таёты - паркетнеги.
Рассыпаются на легко-среднем бездоре даже на штатной резине.
Джипы у них кончились на 70-х Прадах и 80-ках.
Тот же 130-й Сурф уже не дружит с 35-36ми Симексами - разваливаются и привода и передние редукторы.
Хотя он начал выпускаться аж с 89-го года.
ЗЫ вот наш взгляд на ТЛК-105, вроде и мост спереди, а .....:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... d=9&page=0
Выдержко оттуда:
105ка тоже мостовая, но собранная не в Японии. Менять японскую 80ку на китайскую 105ку не вижу никакого смысла, тем более, что машина для бездорожья. Кстати коробка на 105ке намного слабее чем 80ке с двиглом HDFT, разбирал и ту и другую, сравнивал и сравнение не в пользу 105ки. И в остальном та же песня.
Добавлено: 31 янв 2009, 18:31
Lew
Жипер писал(а):Вот на рисуночке и видно, что вращатся будут, как минимум два вала + ЦЕПЬ.
- а сцылко то, на парт-таймовскую раздатко.

Насчет вращения двух валов и цепи при неотключенном пер. кардане согласен. Сцылка раздатки СС, только почему-то межосевой диф на ней не показан. А может на Экзисте накосячили - оттуда сцылко
А вот насчет экономии 1л. топлива, это твои личные измерения или по слухам? И в каком режиме проводились измерения и по какой методе?
Я не из желания спорить, просто даже если полуось выведена из зацепления, все равно крутятся: левый привод с 2-мя ШРУС; правый привод с 2-мя ШРУС; сателлиты в дифе.
Если не разомкнута добавляются: корпус дифа, главная передача, кардан, 2 вала в раздатке и цепь. Но вращаются они без нагрузки, конечно чтобы их крутить нужно какое-то усилие, но на мой взгляд не такое, чтобы жрать 1 л.
Впрчем, это мое частное мнение.

Добавлено: 02 фев 2009, 09:45
de
Жипер писал(а):Чукча не читатель, чукча писатель?

Могу только порекомендовать еще раз перечитать свой и мой пост.
Культура общения так и прет. Всех чукчами обозвал, ай маладесь.
Общаться недомолвками дело нехитрое, лучше больше по делу пиши, или не пиши вообще.
Добавлено: 02 фев 2009, 09:48
de
Все у меня работает, как оказалось, просто чтобы переключились муфты, надо иногда проехать метров 10 или рулем поактивнее поработать. В прошлый раз гараж был заметен снегом, проехаться мог только пару метров, этого не хватило.
Добавлено: 02 фев 2009, 09:53
Жипер
de писал(а):Культура общения так и прет. Всех чукчами обозвал, ай маладесь.
Общаться недомолвками дело нехитрое, лучше больше по делу пиши, или не пиши вообще.
Verner писал(а):Похвально, немногие признают свои ошибки и это беда форума
Добавлено: 02 фев 2009, 10:11
Жипер
Lew писал(а):А вот насчет экономии 1л. топлива, это твои личные измерения или по слухам? И в каком режиме проводились измерения и по какой методе?
Каюсь грешен.
Проверял тока на ПТ, на 5дв, на 4д546, ибо на СС нуно было "ломать авту".
До проверки расход в теплое время года, в городском режиме примерно 12л.
Включаем хабы и ездим до пустого бака - расход чуть более 13 л.
Отключаем хабы - расход снова 12 л.
Да на СС низзя отключть привода - скинем на это 200-300гр - перерасход 800-900 гр (около литра).
Но ведь еще и износ трансмиссии есть.
Вот такая методика.
Добавлено: 02 фев 2009, 10:33
de
[quote="Жипер"][/quote]
Мне нифига не впадлу признать свою ошибку, если я ее вижу. Напиши точно, в чем я неправ, или не пиши ничего и закончим этот разговор. Потому что я прав 8)
Добавлено: 02 фев 2009, 10:38
de
Кстати, еще наблюдение. Если выключить двигатель, то накопленного вакуума в ресивере надолго хватает, чтобы вся система функционировала. Если удачно остановить авто, чтобы все муфты включались и выключались без дополнительных перемещений автомобиля, то у меня включилось и выключилось раз 10, потом мне надоело дрочить джойстик. Имеется в виду 2H -> передние колеса вообще не горят, 4H -> передние колеса горят постоянно, без морганий.
Добавлено: 02 фев 2009, 11:00
Жипер
de писал(а):Мне нифига не впадлу признать свою ошибку, если я ее вижу. Напиши точно, в чем я неправ, или не пиши ничего и закончим этот разговор. Потому что я прав
Ты канешна прафф, но мона я буду песать без тваиво разришения, ПАЖАЛСТА.
Добавлено: 02 фев 2009, 15:15
Pol@ATOM
Тем более, что Pol@ATOM собрал в кучу все крузаки (от 90 до 200),
- вспоминается хороший анек " не в Перьми, а в Воронеже, не церковь а синагога, и не построили а сгорела. А так, в принципе, всё правильно рассказал"
По теме - получилась эмоциональна. А вот вопрос "заваривать или нет" остался открытый. Моё ИМХО после раздумий - НЕТ, не заваривать. Ибо просто полный привод нужен чаще, чем блокировка передка. Соответственно, двигаясь по бездору часто надо маневрировать (если это не пустыня). Причём маневрировать (из-за покрытия) именно на двух мостах. В результате в условиях лета и леса, к моменту, когда нужна будет блокировка переднего моста, передний мост уже гавкнется и вааще не будет работать

. Если мы говорим про езду на прямом руле по пустыне, или любой езде по снегу, льду - можно заварить.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:58
AndrewD
А если не заваривать, а потратить 40 штук на AIR LOCKER MITSUBISHI IFS, 28SPL RD 110. Включается так-же как задняя блокировка.
Кто-нибудь такое ставил? Отзовитесь, очень интересен результат!
Добавлено: 04 мар 2009, 17:03
Pol@ATOM
Добавлено: 06 мар 2009, 06:30
Владимир Михайлович
не надо портить хорошую вещь.
Добавлено: 30 июн 2009, 12:50
Skonan
Пять страниц споров, а так сказать резюме, нет.
Я так понял на SS, на передний мост, бюджетной альтернативы принудительной блокировки АРБ нет???
Re: Блокировка переднего моста
Добавлено: 22 дек 2009, 10:43
Vlad123
Заварил этой осенью себе передний редуктор. Доволен как таракан!
Прошел 1(один) трофи рейд - "салаирское рубилово". и 3 МБО. Один раз вышибло полуось из редуктора(именно полуось - справа). Привода целы, стружка на магните редуктора наблюдается

.
У меня стоят ручные хабы.
Конечно когда включаешь хабы, не зависимо от положения раздатки, машина начинает поворачивать как троллейбус. На льду или в снегу повернуть удается

. с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.
Еще тонкость. Как только включил хабы - сразу хочется включить понижайку. Видимо большая нагрузка на трансмиссию. Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.
Почему заварил а не поставил самоблок? Самоблок стоит 30тр. А у меня был убитый редуктор. Его и заварил. Так что блокировка вышла ценой редуктора (2.5тр).
народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень. Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам. Так что включили блокировочку, и меееедленно внатяг едем по неровностям ландшафта

.
Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
Re: Блокировка переднего моста
Добавлено: 22 дек 2009, 12:12
Podzemshik
Vlad123 писал(а):З
Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.

Этапять. Японцам такое не снилось

Re: Блокировка переднего моста
Добавлено: 23 дек 2009, 11:35
Жипер
Заварил этой осенью себе передний редуктор. Доволен как таракан!
Ожидал большего
У меня стоят ручные хабы.
тоже
Конечно когда включаешь хабы, не зависимо от положения раздатки, машина начинает поворачивать как троллейбус.
на твердом грунте?
- а чего ты ждал
с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.
ездил, а с одним так и за сотню
Еще тонкость. Как только включил хабы - сразу хочется включить понижайку.
не хочется
Видимо большая нагрузка на трансмиссию.
очень большая.
Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.
сейчас один хаб вообще не отключаю - снега, а главное льда, до сих пор шописец.
Почему заварил а не поставил самоблок? Самоблок стоит 30тр. А у меня был убитый редуктор. Его и заварил. Так что блокировка вышла ценой редуктора (2.5тр).
+1.
ты управляешь блоком, а не он тобой.
народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень.
Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам.
они не ломаются, если проставы не тулить
Так что включили блокировочку, и меееедленно внатяг едем по неровностям ландшафта

.
В спорте? Ну-ну. Тапка в полу регулярно - или не за чем ездить и тем паче заваривать.
Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
Да ушшшш.
Не пробовал хорошее масло заливать?
Re:
Добавлено: 23 дек 2009, 12:13
newaltay
Жипер, так ты все таки заварил дифференциал?
А годам раньше что ты писал
newaltay писал(а):Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Нееее, не глупая - а идиотская.[/quote]