Шкив коленвала. Неоригинал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит :sad:
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение kolchugin »

Goggi писал(а):Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит :sad:
2,5 мм. достаточно будет. У меня снимали 3 мм, есть зазор между шкивами, так что 2,5 будет в самый раз. Причем заходить то вовнутрь он итак заходит, но не садится до конца, кромка дополнительного шкива упирается в основной. Поэтому и приходится немного стачивать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

kolchugin писал(а):
Goggi писал(а):Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит :sad:
2,5 мм. достаточно будет. У меня снимали 3 мм, есть зазор между шкивами, так что 2,5 будет в самый раз. Причем заходить то вовнутрь он итак заходит, но не садится до конца, кромка дополнительного шкива упирается в основной. Поэтому и приходится немного стачивать.
Блин тыкнете меня мордой где снимать? Я запутался. Хочу снять основной шкив место под демфером как раз. Там Миллиметра так 4 есть толщины. Николай точит вставной шкив. Но он же тонкий! И 2,5 мм это по радиусу или по диаметру?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

а чего бы не купить хундаевский и не портить демпфер?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

Зачем? Портить демпфер никто не собирается. Стачивается часть ПОД демпфером.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

Сегодня собсно разобралси, где стачивать и какой шкив стачивать. Когда сточу, выложу фотку, чтобы другим понятно было. А запостю способ откручивания шкива кв на автомате, какой у меня, т.к. многие спрашивают, а варить съемник не каждый сможет. Обыкновенная удавка. Болт в прорезь натяжителя ремня конда 12 мм любой
Изображение
А точить нужно да тот, который вставляется в шкив кв в отмеченном месте
Изображение
Ну вот примерно так
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Пыль »

Прочитал тему, но так и не понял....
Подскажите пожалуйста, если брать шкив к\в., то надо брать обе его части в сборе или достаточно той, которая с демпфером?
Та, часть что крепиться на 4-х болтах к части с демпфером изначально отбалансирована? Может ли она, в случае покупки только одной части, повлиять на балансировку шкива в целом?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, а неоригинал на 4М40 не нашёлся? :)))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

Пыль писал(а):Прочитал тему, но так и не понял....
Подскажите пожалуйста, если брать шкив к\в., то надо брать обе его части в сборе или достаточно той, которая с демпфером?
Та, часть что крепиться на 4-х болтах к части с демпфером изначально отбалансирована? Может ли она, в случае покупки только одной части, повлиять на балансировку шкива в целом?
Если не испорчен вставыш, то зачем его отдельно брать? Только тот, который с демпфером.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Пыль »

Игорь, спасибо.
Буду пробовать.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение maxcheb »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, а неоригинал на 4М40 не нашёлся? :)))
+1
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»