Страница 4 из 4
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 22 мар 2010, 17:52
Goggi
Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 23 мар 2010, 14:33
kolchugin
Goggi писал(а):Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит

2,5 мм. достаточно будет. У меня снимали 3 мм, есть зазор между шкивами, так что 2,5 будет в самый раз. Причем заходить то вовнутрь он итак заходит, но не садится до конца, кромка дополнительного шкива упирается в основной. Поэтому и приходится немного стачивать.
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 23 мар 2010, 20:30
Goggi
kolchugin писал(а):Goggi писал(а):Отдал шкив колена токарю снять кромку, чтобы зашел шкив тот, который на гур и конд. Подскажите, сколько надо снять, чтобы зашел он вовнутрь. Где то читал здесь 2,5 мм не помню уже... Старый снять пока не могу - мафына ездиит

2,5 мм. достаточно будет. У меня снимали 3 мм, есть зазор между шкивами, так что 2,5 будет в самый раз. Причем заходить то вовнутрь он итак заходит, но не садится до конца, кромка дополнительного шкива упирается в основной. Поэтому и приходится немного стачивать.
Блин тыкнете меня мордой где снимать? Я запутался. Хочу снять основной шкив место под демфером как раз. Там Миллиметра так 4 есть толщины. Николай точит вставной шкив. Но он же тонкий! И 2,5 мм это по радиусу или по диаметру?
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 23 мар 2010, 20:55
Henry Morgan
а чего бы не купить хундаевский и не портить демпфер?
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 23 мар 2010, 21:23
Goggi
Зачем? Портить демпфер никто не собирается. Стачивается часть ПОД демпфером.
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 30 мар 2010, 22:53
Goggi
Сегодня собсно разобралси, где стачивать и какой шкив стачивать. Когда сточу, выложу фотку, чтобы другим понятно было. А запостю способ откручивания шкива кв на автомате, какой у меня, т.к. многие спрашивают, а варить съемник не каждый сможет. Обыкновенная удавка. Болт в прорезь натяжителя ремня конда 12 мм любой

А точить нужно да тот, который вставляется в шкив кв в отмеченном месте

Ну вот примерно так
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 23 июн 2010, 19:44
Пыль
Прочитал тему, но так и не понял....
Подскажите пожалуйста, если брать шкив к\в., то надо брать обе его части в сборе или достаточно той, которая с демпфером?
Та, часть что крепиться на 4-х болтах к части с демпфером изначально отбалансирована? Может ли она, в случае покупки только одной части, повлиять на балансировку шкива в целом?
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 24 июн 2010, 14:27
Pol@ATOM
Комрады, а неоригинал на 4М40 не нашёлся?

))
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 27 июн 2010, 19:59
Goggi
Пыль писал(а):Прочитал тему, но так и не понял....
Подскажите пожалуйста, если брать шкив к\в., то надо брать обе его части в сборе или достаточно той, которая с демпфером?
Та, часть что крепиться на 4-х болтах к части с демпфером изначально отбалансирована? Может ли она, в случае покупки только одной части, повлиять на балансировку шкива в целом?
Если не испорчен вставыш, то зачем его отдельно брать? Только тот, который с демпфером.
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 28 июн 2010, 20:36
Пыль
Игорь, спасибо.
Буду пробовать.
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Добавлено: 28 июн 2010, 22:44
maxcheb
Pol@ATOM писал(а):Комрады, а неоригинал на 4М40 не нашёлся?

))
+1