Страница 4 из 6
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 17 ноя 2011, 06:08
Aurum
ViRuZzz писал(а):Датчика температуры "входящего" воздуха там точно нет, как и расходомера воздуха. (Изучил весь CAPS и ASA в офлайне) на 4А31.
Расходомера нет потому что есть датчик давления, который играет ту же роль. А температура входящего воздуха это один из параметров, которые комп учитывает при дозировке топлива (хотя менее важный чем температура ОЖ). Ну, возможно что в данном случае япы решили без него обойтись...
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 17 ноя 2011, 06:12
Aurum
ViRuZzz писал(а):А заводится он только с педалью газа видимо потому,что при вжатой педали газа - топливо в цилиндры не подаётся (Режим продувки цилиндров), но этого хватает, чтобы наполнить магистраль бензином. ИМХО.
У меня были такие-же проблемы - поменял бензонасос, промыл ДЗ и инжекторы, и всё ОК.
Цитата из автора вопроса : "при заводе на холодную с небольшим нажатием на газ, машин заводится"
с "небольшим нажатием на газ", а не до упора!
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 17 ноя 2011, 20:51
JAH
Именно так, первые 30 секунд держу газом 1.5-2 тысячи оборотов, далее отпускаю и машин сам начинает держать прогревочные, опуская постепенно
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 18 ноя 2011, 08:52
Aurum
Думаю что не помешает помыть блок ДЗ с регулятором холостого хода. Если не в нем причина трабла то исключишь один вариант, и в любом случае это дело полезное. Я недавно помыл и
сразу у движки заметно мощи прибавилось.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 18 ноя 2011, 10:58
Kozanostra
Aurum писал(а): Я недавно помыл и
сразу у движки заметно мощи прибавилось.
а расход, как?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 18 ноя 2011, 14:37
Aurum
Про расход как-то упустил из вида, надо будет замерить.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 18 ноя 2011, 14:47
Kozanostra
отпиши, плз
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 18 ноя 2011, 18:59
idled
JAH писал(а): после 3-4 попыток завода, заканчивающихся звуком похожим на заклинивание или непроворачивание стартера, выжимаю газ и заводится сразу) после того как час постоит, заводится сразу без газа с первого раза, если ночь стоит то опять слышу это кряхтение и просто так не заводится..
Еще может у тебя элементарно стартер ерундит и присутствует распространенная проблема "заводится не с первого раза", все вместе дает такое поведение.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2011, 12:24
JAH
Сделал диагностику, ошибок нет, чуть выше чем норма температура двигателя рабочая и богатит смесь на 25%..после замены датчика ОЖ промблема не ушла.. чистка инжектора и ДЗ на очереди
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 23 июл 2012, 11:47
ViRuZzz
На минувших выходных отремонтировал стартер (в рамках капитального ремонта двигателя, т.к. на снятом движке его удобнее демонтировать) - поменял щётки.
Скажу сразу - щётки от ВАЗ - гамно, т.к. медный проводок, который соединяет щётки - сгорает.
Пришлось порыскать по городу, и были найдены японческие почти такие-же щётки, как и наши, но немного шире. Пришлось сточить напильником по миллиметру с каждой стороны.
Во общем-то глюки со стартером и подтолкнули на кап.ремонт.
Последнее время машин совсем отказывался заводиться, причём даже втягивающее не щёлкало - грешил на контактную группу селектора АКПП - снял его, почистил - не помогло.
Заводился только с удара молотка через трубу по стартеру (раза два из 10 в день), на лицо проблемы со щётками.
Щётки взял японческие с партнамбером - FT-104
Пробив их по каталогам Экзиста и Амаямы обнаружил, что под этим партнамбером ещё скрывается:
- Фильтр топливный
Кабель спидометра
Глушак
и какой-то гибкий вал
Так что верить маркировке не упаковке не стоит.
Хотя сами щётки сделаны не хуже чем родные, и цена им в магазине - 160 рублей за упаковку, в упаковке - 4 шт.
Для ремонта стартера (замены щёток) понадобиться три из 4-х
Внутри стартера было полно угольной пыли. Коллектор был в степени полуизноса.
И немного фото в довесок:
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 24 июл 2012, 05:52
Eugeen
[/quote]
Еще может у тебя элементарно стартер ерундит и присутствует распространенная проблема "заводится не с первого раза", все вместе дает такое поведение.[/quote]
Началось всё месяц назад в один прекрасный день ни с того ни с сего машин не завёлся, ну оставил слегка передок выше... Прохожие автолюбители много советов дали,- например масла долить(потом отливал), что сигналку глушанули... Короче отбуксировали меня в сервис,- вышел механик и сразу определил по звуку что помер бензонасос. Купил новый (зато узнал как снимать бензобак). Чепез пару дней стал слишен плавающий гул бензонасоса, в сервисе сказали что это типа нормально для китайского насоса... Ну хрен с ним думаю... Через пару недель появились глюки напоминающие все симптомы описанные в этой теме:- заводится стал только с третьего раза хоть от ключа, хоть от сигналки. Т.е происходит пуск, работает секунды 2 и глохнет, и так до третьего раза. Глюки наблюдаются при длительной стоянке больше трёх часов либо при стоянке с поднятым передком. При этом всём гул в бензонасосе изчез. Так вот, перед тем как грешить на втягивающее или датчики,- проверьте бензонасос. Подозреваю что в моём случае бензин просто стекает обратно в бак, т.к шарик клапана в насосе запал(поэтому и гул изчез). Да, от сигналки заводится интересно,- запускается, через пару секунд глохнет как будто нехватает чего, потом ждёт секунд 10 и снова запускается, и так 3 раза. Повторяю,- это всего-лишь моё предположение,- если кто знает точно в чём проблема,- отпишитесь.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 24 июл 2012, 06:46
ViRuZzz
Eugeen, У меня такая фигня была, тоже заводился с третьего раза после долгой стоянки даже летом.
Поменял сдохший бензонасос, заменил бензофильтр, прочистил (промыл) инжекторы, отрегулировал холостые обороты, заменил свечи, поигрался с Датчиком положения распредвала. И теперь заводиться авто с первой попытки, сколь угодно простоявшее и до минус 15.. -20 по Цельсию зимой.
Не малую роль играет масло, особенно зимой, когда оно густое и старое.
Стартер тут не причём, он свою роль выполняет, т.е. прокручивает движок.
Тебе стоит почитать следующие темы:
Про бензонасос-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32811
Про запуск не с первого раза-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:29
Eugeen
У меня сегодня вообще пиндыр случился... С утра нормально завёлся и приехал на работу, после работы заводить,- хрен. Ни от сигналки, ни от ключа, т.е релюхи щёлкают, но самого пуска нет. Подскажите, из-за сигналки могжет такое быть? тут уже писали похожую проблему и дело оказалось в сигналке. У меня тамогавк, интересно как можно проверить что именно глючит?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:43
idled
Eugeen писал(а):У меня сегодня вообще пиндыр случился... С утра нормально завёлся и приехал на работу, после работы заводить,- хрен. Ни от сигналки, ни от ключа, т.е релюхи щёлкают, но самого пуска нет. Подскажите, из-за сигналки могжет такое быть? тут уже писали похожую проблему и дело оказалось в сигналке. У меня тамогавк, интересно как можно проверить что именно глючит?
В смысле стартер щелкает но не крутит или совсем не щелкает. Но по любому в первую очередь надо проверить не сдох-ли аккум. Еще у вас на автомате какая-то приблуда есть блокировки пуска.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:54
ViRuZzz
Проверить можно только если залезть под машину и подключить стартер непосредственно к аккумулятору. Сигналка тоже может съиграть злую шутку, т.к. обычно в разрыв цепи зажигания ставят реле , что идёт в комплекте с сигналкой, что бы она тоже могла заводить движёк. У меня такое реле имеется, и если я его снимаю, то и ключём и посредством брелка сиги машина не заведётся. Возможно у тебя просто накрылись щётки на стартере, как это случилось у меня, первое время помогал только удар молотком через трубу по стартеру. Внутри стартера - три щётки, они могут с точиться напрочь и просто не доставать до коллектора, при этом ещё сильнее прогорая и разрушаясь, тут только ремонт стартера со снятием оного. Ещё как вариант - это неисправность втигивающего и проводка, возможно где-то недоконтакт.
Кстати, вот ты когда поворачиваеш ключ в положение Start, при этом лампочки на панели пригасают или нет? Если пригасают, как это было у меня, то скорее всего щёткам песец, если конечно это не другая проблема.
Вообщем - попробуй стучать по стартеру, но в это время кто-то должен держать ключ в положении Start, ну или сам через открытое окно, что крайне неудобно.
И ещё по поводу сигналки, сужу по своей модели, если она отключена от питания, то машина всё равно должна завестись, т.к. реле в обычном состоянии - нормально-замкнутое. ИМХО
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2012, 12:39
Eugeen
аккум рабочий на 100% и заряжен, лампочки не пригасают при повороте ключа(значит не идёт напруга на стартер), пока не искал, но думаю тоже должно где-то стоять в цепи реле от сигналки. Возможно-ли не снимая стартер подключить к нему плюс от аккума и проверить? Ну или куда там ещё можно подключить с аккума? Машина осталась на работе ночевать, телодвижения завтра буду производить
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 20 ноя 2012, 14:15
idled
Eugeen писал(а):аккум рабочий на 100% и заряжен, лампочки не пригасают при повороте ключа(значит не идёт напруга на стартер), пока не искал, но думаю тоже должно где-то стоять в цепи реле от сигналки. Возможно-ли не снимая стартер подключить к нему плюс от аккума и проверить?...
Я понял что стартер не крутится, лампочки горят, а втягивающее то щелкает? Если щелкает то подача напруги напрямую ничего не даст.
Реле от сигналки обычно разрывает цепь зажигания, значит крутится стартер должен, просто не заведется тогда. Есть или нет сигналки разрывающие цепь пуска стартера не знаю.
На втягивающем стартера две большие клеммы с гайками и есть разьем (клемма)
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/r_prof.jpg подцепи к этой клемме провод и другим концом ткни в плюс аккума. Добираться до нее неудобно, у меня она под резиновым колпачком повернута в сторону двигателя.Если стартер заработает, то значит проблема в замке или проводке(есть на этой линии предохранитель или реле стартера с лету не скажу, надо смотреть). Можно так завести уехать и дома уже разбираться.
Если стартер не заработает, значит проблема в нем самом или втягивающем. Тут возможны варианты и если проблема в щетках то как писал
ViRuZzz постукивание по стартеру может на несколько раз помочь.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:04
Eugeen
Вобщем сегодня покопался, сначала пустил плюс на нижнюю клемму втягивающего,- стартер крутит в холостую. Потом с включенным зажиганием замкнул верхнюю и нижнюю клеммы,- тоже что-то прокрутилось, потом просто ключём,- завелась. Поездил по городу, раз 5 глушил и заводил, пока нормально, но что-то сцыкотно. Здаётся мне что это какие-то пластины запали во втягивающем? Попробовал открутить два винта,- не получилось, т.к времени уже мало оставалось. На выхи планирую всё-таки снять втягивающее и говорят там какие-то пластины нужно заменить. Может есть ссылка на мануал с фотками как это делается?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 21 ноя 2012, 11:36
ViRuZzz
Проще новое втягивающее купить и поставить.. Прочти текущую тему с начала. Я её начинал как-раз с втягивающего.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 28 ноя 2012, 16:08
achuser
Что-то сегодня не завелся джуник, стартер мозги колупать стал, пока я уже второй аккум не цапнул и нескольк оминут не щелкал стартером. Ямы пока нет, а вопрос в том - стартера сверху как-то не видно - доступ к нему только с ямы получить можно? Он внизу? И снимается просто или с хитростями какими?
сразу попутный вопрос: с генератором на этих машинках бывают проблемы? Просто он дает слабый заряд на ХХ, сразу тускнеют фары и медленно становиться работать мотор печки, покрайней мере под нагрузкой с фарами и печкой генератор не способен заряжать аккум на ХХ, когда подопнешь педаль ближе к 1000 и выше - сразу слышно как моторчик у печки воет куда шустрее, появляется заряд

В чем износ? может подкрутить холостых еще побольше?