Поставил камеру..
Небольшой фотоотчет.. Не все детально, сорри.. только важное постарался выложить.
1) Столкнулся с проблемой: датчик заднего хода не работает. Менял. Выкручивается быстро, если открутить кронштейн трубки и использовать короткую головку на 19 с компактной трещоткой. Провода естественно срезать. Новый вкручивал обрезанной до длины ~ 8 см звездой с прорезью 3 мм болгаркой..
2) Ставлю магнитолу.. Стояла сонька 1 din, ставить буду 2din xav-e62bt. Ее недостатки: тормознутая слегка, не все видео глотает, приходится конвертировать.. Плюсы: сонька, ценник 13-14 руб.
- Снимаем панель(поддевается неострым предметом, на себя дергаем, надежно сделано, не сломается..)
- Дергаем старую магнитолу.
- Выкручиваем 4 винта скобы и дергаем скобу вместе с бардачковым отсеком.. Откручиваем от скобы бардачок, прикручиваем ее обратно..
- Примеряем салазки и магнитолу.. слева кронштейн междиновый упирается шпилькой в бок магнитоле.. Диагноз - удаление кронштейна. Заново снимаю скобу, удаляю кронштейн путем вырывания пассатижами..

- Ставим скобу, салазки c магнитолой как по маслу заходят..

- Ставим панель, изнутри прижимаем салазки так, чтоб по всей плоскости они стояли гранями вплотную к панели. Отмечаем места присверливания к скобе.
- Снимаем салазки, сверлим (сверло d=2,8 под саморезы с пресс-шайбой под металопрофиль)

- Повторяем контрольную установку салазок и панели. Сквозь засверленные отверстия в салазках карандашом тонкозаточенным отмечаем место сверления на скобе..
- Снимаем на этот раз все со скобой, сверлим тем же сверлом размеченные отверстия в скобе.
- Ставим скобу, примеряем, все отлично.. Прикручиваем салазки к скобе. Вверху одним саморезом приворачиваем салазки к плассмассе панели. Внизу и вверху где можно загибаем вырезы(ушки) салазок для продольной жесткости. Все крепко держится..

- Старые разъемы от магнитолы по схеме подошли. Провод 'включения ручника' на корпус прикручиваем, все провода (камеры, микрофон, +заднего хода) кидаем в отверстия у нижних воздуходувок под ноги пассажиру. С магнитолой покончено.
3) Ставим камеру. Камера Intro VDC-014. Недостатки: часть сектора подсветки срезана выступом камеры, в случае правой установки - регион не подсвечен.
- Видеокабеля из комплектации камеры хватает до 'опы' машины и на подъем по задней стойке багажника. Нужно прикупить еще 2,5 или 3 метра видеокабеля и переходичок (я брал 2м., лоханулся чуть, об этом позже)

- Провода изолентой мотаем воедино, чтоб было целостно, аккуратно, плюс доп. защита от вн. факторов. Используем правую сторону для прокладки. Снимаем 2 панельки под бардачком, внутренние накладки порогов, резиновые уплотнители, покрытие стойки центральной. за панелями в ногахпассажира, а далее под напольной обивкой вдоль дверей прокладываем провода до задней правой арки колеса.

- Разбираем зад в багажнике: снимаем планку роликовой шторки, открутив 3 винта.

- Нижнюю часть обшивки оттягиваем на себя, отщелкивая пистоны. Правый бардачковый карман полностью должен выйти.. отсоединяем минус доп. прикуривателя. Верхнюю часть аналогично снимаем.
- Снимаем заднюю фару (2 винта). Провод, идущий от заднего хода в разъем - красно-синий. От разъема в крыло - красный.

- Тактильно определяем связку проводов внутри крыла путем подергивания со стороны фары. Связка на пистонном держателе изнутри крепится. Отсоединяем серый пистон, достаем провода.

- Потрошим изоленту, находим красный, счищем изоляцию с него. Проверяем мультиметром при вкл/выкл заднего хода - да, наш пациент!

- Подпаиваю (все делал на пайке!) на всяк случай предохранитель, правда меньше 2A не нашлось.. От преда один провод на + управления камерой в магнитоле, второй пойдет на + питания камеры.

- Снимаем обшивку двери багажника: выкрутить один винт в ручке двери и отщелкнуть пистонную нижнюю обшивку

- Пленку снимаем, она рвется, так что придется новую клеить после нашего вмешательства

- Камеру ставлю в правый лючок подсветки, засверлил сверлом 12мм как можно ближе к лючку. Не стал искать другое место - кабель коротковат. Другое готовое отверстие - не обнаружил.. Вывел кабеля камеры, хорошенько промотав от истирания.. Нужно будет только не забыть позже герметиком или мастикой с 2х сторон отверстие обработать, чтоб не было коррозии и влага не попадала..

- Удлинняем кабеля до нужной длины, проматываем коннекты изолентой, чтоб помимо прочего не резъединились. Кроме изоленты я мотал поролон самоклеющийся звукотюнинговый.. Подводим к верхней обшивке двери.

- Верхняя обшивка состоит из 2х половин. На фото видно, как стоят пистоны и в каком направлении тянуть пластик.

-Важный момент! Кабеля было маловато, я пошел справа по обшивке.. Поэтому пришлось протаскивать провода через отверстие в центре(оно еще резинкой заклеено и не закрыто обшивкой) и срезать кусочек обшивки полукругом для вывода проводов.
Если идти по левой половине - есть отверстие в ней внутрь двери - все можно сделать скрытно..
Минусовой провод камеры я в центр. отверстии повесил на свободную часть резьбы болта внутри.. Закидываем провода внутрь , выводим к резиновой переходной трубке. Протаскиваем под обшивку крыши.. проблем никаких, даже описывать не буду.

В нише крыла дотягиваем провода до задней стойки, поднимаем по стойке под обшивку крыши, все соединяем, проверяем работу камеры..
Собственно это всё.. )) Что хотел поведать..
Вернее - остается все собрать, это еще часа на полтора-два....