Страница 4 из 7

Добавлено: 03 июн 2009, 13:29
Помор
Viktor_62
везунчик,кто бы мне предложил такое же!

Добавлено: 03 июн 2009, 17:05
Viktor_62
Мне рестайл 3500 ат разбитый с новой подвеской и тормозами за 50 предложили... это всего лишь вырезки из него... тормоза я уже взял до этого...

Добавлено: 03 июн 2009, 20:20
pajero2вод
А где на этот рестайл глянуть мона, я тоже много чаго на запчасти прикупил бы

Добавлено: 04 июн 2009, 11:26
Viktor_62
А хз, сам не видел... но запчасти привозят, в личку напиши что надо, а то мож там и не рестайл...

Добавлено: 04 июн 2009, 13:04
pajero2вод
да я про запас думал, перевёртыш за 50000р

Добавлено: 16 июн 2009, 10:40
Николай777
Решил отписать сюда, как в тему наиболее недавно поднимавшуюся, по сабжу аммортизаторов.
Искал ответ на вопрос - чем можно заменить неоригинальные аммы на своем коныке... Перерыл поиском весь форум и часть интернету... Делюсь результатами от найденного и хочу задать пару вопросиков :)

Итак, первое: "Что нарыл" из того, чего гарантированно подходит на мою модель (ценник с экзиста):
1) Bilshtein регулируемые B6 off-road перед B46-1794 - 4084 руб/шт; зад B46-1795 - 2840 руб/шт.
2) Rancho RS5000 регулируемые перед RS5223; зад RS5213 и тот и тот - 3000 руб/шт.
3) Rancho RS9000XL регулируемые перед RS99223; зад RS99213 и тот и тот - 5185 руб/шт.
4) KYB (Кайаба) Excel-G (twin tube gas) перед 344222; зад 344223 и тот и тот 1077 руб/шт.
5) KYB (Кайаба) Gas-A-Just (mono tube gas) перед 554091; зад 554092 и тот и тот - 3141 руб/шт.

Если кто имеет в обиходе именно что-то из перечисленного, хотелось бы послушать отзывы, так как на форуме в основном озвучивают производителя, а не модель аммортизаторов.

Ну и вопросики:
1) Сомневаюсь в выборе между ранчо 5000 и 9000... не могу понять в чем их отличие, млин?...
2) Тут некоторые упоминали мономаксы от кайябы. Ни в одном каталоге не нашел инфы, что они идут на мою паджеру... Ткните сцылкой, где спрятан этот волшебный каталог?.. Или номера моделей мономаксов, которые сами ставили (установка с перевариванием креплений - не интересует!)
3) По бильштайну: удивляет отличие в ценнике передка и задка... Подозрение такое, что перед регулится а зад - простой амм. без регулировки. Если кто может просветить - буду признателен.

Доп вопрос, немного в оффтоп: пружины, родные MB844231 YELLOW GREEN-1 и MB951187 BROWN-1 Opc: A71 в чем разница? Чет поиском не нашел, на вскид... Какая из них жестче?..

Добавлено: 16 июн 2009, 11:20
Testudo
У меня стоит Excel-G -- машина жесткая как табуретко. Планирую менять на что-нибудь регулируемое.

Rancho RS 5к от 9к отличаются тем, что 5к НЕ регулируются, а 9к -- регулируются либо крутилкой на самих аммо, либо пневмосистемой из салона.

Добавлено: 16 июн 2009, 11:25
Testudo

Добавлено: 16 июн 2009, 11:36
Testudo
Кстати, судя по сайту, bilstein тоже не регулируемые.

Добавлено: 16 июн 2009, 12:07
Андрей Витальевич
а новый чё сложно взять?....я обращался раз к сварному,даже предложили варить аморт частично погруженный в воду(почти до уха) :D .и всё равно сказали что будет нарушение структуры металла а заодно и резинок внутри....так что такой ремонт 50/50 надёжности.

Добавлено: 16 июн 2009, 12:50
Kamchadal
Николай777 писал(а):Доп вопрос, немного в оффтоп: пружины, родные MB844231 YELLOW GREEN-1 и MB951187 BROWN-1 Opc: A71 в чем разница? Чет поиском не нашел, на вскид... Какая из них жестче?..
Желто-зеленая х 1 [Коричневая х 1] имеют: Диаметр проволоки х средний диаметр витка х длина в свободном состоянии, мм-
13,4 – 14,5 х 159,4 – 160,5 х 424,0 [13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0 х 390,5]
Жесткость пружины, Н/мм - 18-30 [22-40]
Они устанавливаются на V24W, V26W <Модели выпуска с Ноября 1993 г>
На твоей машине должны стоять 435,5 мм [401,5 мм] длиной, цвет Оранжевая х 2 [Розовая х 2]

Добавлено: 16 июн 2009, 16:37
Николай777
Во блин, пока лазил по каталогам да таблицам соответствия OE number / part number, проглядел про сами серии ранчей описание на их же сайте... Те part-номера, что я привел по ним в таблице соответствия по моделям машин прописаны для "пыжей" с adjustable suspension и rear spring coils... А я то уж воодушевился, что они регулироваться будут штатными моторчиками, родной кнопой из салона... :)
Про бильштайн похоже они САМОрегулируемые... хотя в японо-англоязычном инете встречалось упоминание о трех позициях тюнинга... А вот здесь http://www.probilstein.ru/index.php?com ... n&mdf=3413, в русскоязычной части инета, "оптимизация в ходе дорожных испытаний" ;)
KYB Gas-A-Just, как я понял тоже саморегулируемые. Кто-то где-то упоминал их тут в одной из тем... Интересно, сколько реально отбегали и как ощущения?...
Про мономаксы вот еще интересно узнать.. Какие именно встанут мне? Наугад брать - как-то косяково... Или они типа all-wehicles? какие подводные камни с ними?..
Kamchadal спасибо за подробные характеристики. :) Только что-то не пойму, я смотрел номерки на japancats, там и увидел, что именно на мой машин существует два вида родных пружин, про них и спросил... А ты мне еще про некий третий вариант написал?.. Откуда такая информация?

Пришел на ум еще один вопрос... (только сапогами, чур, не бить!) :)
Существует ли какая-то более менее понятная зависимость между жесткостью рессор/торсионов/пружин и жесткостью амортов? М.б. для более жестких пружин по некой формуле можно подобрать соответсвующий аммо (я так понимаю менее жесткий?..), дабы и ходовые качества были в норме и впечатления типа "машин-табуретко!" не возникало?

Добавлено: 16 июн 2009, 16:51
Помор
Николай777 писал(а):
Пришел на ум еще один вопрос... (только сапогами, чур, не бить!) :)
Существует ли какая-то более менее понятная зависимость между жесткостью рессор/торсионов/пружин и жесткостью амортов? М.б. для более жестких пружин по некой формуле можно подобрать соответсвующий аммо (я так понимаю менее жесткий?..), дабы и ходовые качества были в норме и впечатления типа "машин-табуретко!" не возникало?
Зависимость существует - у всех типов амортизаторов имеются заявленные усилия сжатия и отбоя,именно по ним следует подбирать пару аморт- пружина для определенных дорожных условий.Вот только сама формула ни разу не попадалась.Может,достаточно просто логики?

Добавлено: 16 июн 2009, 16:55
Николай777
Логика - хорошо, но знания - лучше. Попробую пошукать...

Добавлено: 16 июн 2009, 16:58
Помор
Николай777 писал(а):Логика - хорошо, но знания - лучше.
Золотые слова.Будем ждать.

Добавлено: 16 июн 2009, 21:25
Андрей Витальевич
.....такие все вумные(простите пожалста)....такую проблему устроили амортизаторы+ пружины.....чють ли не формулу замены ищут......а просто по вину никак не получаеца что ли оригинал поставить......всё равно лучше оригинала ничего не бывает......

Добавлено: 16 июн 2009, 22:18
Viktor_62
Некоторым вроде меня средства не позволяют оригинал поставить, новый.

Добавлено: 16 июн 2009, 22:24
Андрей Витальевич
...да-машина это насос финансовый...

Добавлено: 17 июн 2009, 15:28
Testudo
Андрей Витальевич писал(а):всё равно лучше оригинала ничего не бывает......
У меня в комплектации идут нерег. амморы. А машина используется 80%город-трасса / 20% бездорожье-горы. Сейчас стоят Excel-G, которые устраивают в горах, но абсолютно не устраивают в городе и на плохой трассе. Поэтому нужны аммы с регулировкой. Заказывать родной блок управления + моторчики + аммы гораздо дороже, чем поставить rancho 9k + блок управления из салона. К тому же у ранчо 9 ступеней, а у родных три.

Добавлено: 17 июн 2009, 15:30
Андрей Витальевич
...rancho 9k очень мягкие...и они масляные а не газовые.