В общем всё обошлось без герметика!
Но у меня шпильки все целые.
Причём, прокладка старая, новую ждать долго.
Всё собрал, дунул в бак воздуха чуть-чуть через старую приблуду (на вскидку 0.1 очка)
Она не очень плотная, раз неродная, но давление держит.
Под ней шипит, а вот из под кронштейна нет! Меня это устраивает.
Всё замовилил... И завёлся, всё хорошо.
Одно напрягает, насос походу говно!
Перед запуском предварительно запустил его принудительно через сервисный разъём.
Гудит, падла!
Конечно и свистит, но это терпимо и понятно.
Но, то что гудит (примерно как трансформатор)- это ненормально...
Походу не отбалансирован.
Насос от Старвольт, не берите эту дрянь!
Ладно, сколько-то прослужит... Но втулки наверняк разобьёт быстро.
Теперь, собственно, про конструкцию электрочасти, немного фоток.
Получилось почти штатно. Переход "+" контакта сделал с помощью изоляторов, которые выше по теме.
Дыра на 7 мм вместо штатной 6-игранной, всё срослось.
Контакт массы тоже рассверлил на 7 и посадил туда же, под клемму, поэтому пришлось ставить не шайбу, а второй похожий изолятор.
С обратной стороны тоже похожий изолятор.
Болт бронзовый, никилерованный, гайка и шайбы тоже.
Затянул без граверов, поэтому зафиксировал нитро-краской (локтайт где-то просрал).
Потом наружную часть забубенил холодной сваркой.
Для неискушённых.
По-простому этот переход можно весь сделать холодной сваркой.
Тупо просунуть плюсовой провод в дыру и с обеих сторон облепить холодной сваркой.
Она держит мёртво.
Ну, и ещё лафхак напоследок.
Все эти дни, что работал с машиной, дыра бака была прикрыта вот такой шнягой- банка от майонеза

Подошла тика в тику.
Помимо этого, она ещё и помогла вычистить грязь вокруг отверстия.
Пошёркал отвёрткой, потом прижал днище банки рукой, дунул воздухом...
ЗЫ
Ещё рекомендую тем, кто планирует заняться похожим делом, а уйдёт наверняка несколько дней,
все старые РТИ держать в бензине, т.к. они немного разбухают в среде бензина, а без него ссыхаются.
И потом будет тяжело сопрягать.