1. Вытащил насос из бака.
2. остатки обломанных трубок высверлил, фланец сверху зачистил болгаркой от коррозии.
3. Взял заранее купленные бензоприемники от советов ( кажется, Нива и УАЗ). Трубки там чудесные!
На этой картинке вырезанный болгаркой фрагмент нового фланца с трубкой. Так готовим обе - приход и обратку. Второй конец трубы обратки глубоко опускать не обязательно. А приходную соединяем со штатным кусочком дюрита к насосу. Ориентируем наружние изгибы по месту и прихватываем сваркой кемпи.
Промазываем соединения двухкомпонентной холодной сваркой (на фото)
После затвердевания композита, ( сеточку не забыть!), ставим насос в бак. Старый штуцер шланга подачи отрезаем и с помощью переходника соединяем с трубкой насоса. Естесвенно, хомуты только фирменные! Все. Цена вопроса 250 руб. с хомутами.
Составить данный отчет мне помог Руслан. Не знаю, что с картинками получится... Не получается следовать инструкции Руслана о выкладке фоток. Если что не так, надеюсь он поправит.
Исправлено drcham 16.02.09