Страница 4 из 24

Добавлено: 27 мар 2009, 09:28
Дядя Гриша
GRON писал(а):ситуация. ночью был скачок температуры от плюса к минусу. авто стояло на улице. завел двигатель. стало троить, загорелся значок двигла желтого цвета. естественно слегка наложил в штаны. по мануалу - проблемы топливо/катализатор. заглушил/завел. все равно горит. по инструкции надо на диагностику двигла. думаю.хожу. подождал слегка.завел. значок погас. езжу без проблем неделю. грешу на плохой бензин, перепад температуры и трабл в мозгах автомобиля.

мужики - вы бы делали диагностику??? - ехать к дилеру лениво....
Если при запуске подгазовал, то это нормальное явление - информация от ОД. Они объясняют это непрогретостью катализатора!

Добавлено: 27 мар 2009, 20:24
andr_l
HastaLaVista писал(а):Никогда не надо покупать легенду.
+500
HastaLaVista писал(а):Есть еще одно неплохое правило - машина не должна стоить больше половины годового дохода, тогда кстати и вопросы ее ликвидности при продаже не будут сильно занимать.
+1000
Red_s писал(а):Да и еще Мицу позицонирует Паджеро как топ модель в своей линейке.
никогда мицу этого не делал.

Добавлено: 27 мар 2009, 20:30
andr_l
Аркадий писал(а):Но, думаю, беготни с масляным щупом, плоскогубцами, изолентой и пр. можно было бы избежать, купи я другой автомобиль.
Я планировал ездить на Паджеро 3-4 года, но сейчас не уверен- дотянет ли...
вам очень повезло:) первая моя четверка была убита мной на пробеге 32тк за срок меньше года. Я ни разу не бегал с масляным щупом, изолентой и пр. ни разу. Сейчас вторая живет аналогичной жизнью... Средняя скорость движения по компам в моих машинках не менее 30 кмч, так что можете сами понять как в Москве я их "бережно" эксплуатирую.
Аркадий писал(а):Гамно наш Паджеро.
посмотрите на мою подпись - и поймете что я могу сравнивать. Так вот - ерунду вы гоните откровенно. никакой падж не гамно - нормальный (выше среднего) машин за свои деньги.

Добавлено: 27 мар 2009, 20:36
andr_l
Аркадий писал(а):Данный член покупал не авто с понтами, а надежный, большой, безопасный, вместительный (у меня много детей), проходимый (даже в условиях города), именитый автомобиль. И вовсе не для того, чтобы подмазывать, подклеивать, подливать, подкручивать.
1. надежный
как я сказал выше - у меня было их два. Моя статистика говорит что надежный
2. большой
уж явно не меньше прадика и пасфайндера. да и туарега
3. безопасный
я на нем в столб вошел ровно посередине номерного знака, когда столб дорогу перебегал на скорости явно больше 50 и немного меньше 100. После данного случая я понял что пацана в школу будет возить именно падж
4. вместительный - уж точно подходит:)
5. проходимый - проверено не раз
6. именитый - увы - это не тот авто....

Добавлено: 27 мар 2009, 20:38
andr_l
GRON писал(а):мужики - вы бы делали диагностику??? - ехать к дилеру лениво....
у нас на гаражный комплекс есть один перенасной сканер за 10000 рублей куплен. Им и пользуемся в таких случаях читая по кодам на OBD-cades.com расшифровки:)

Добавлено: 27 мар 2009, 20:40
andr_l
Landre писал(а):Вот отдадут мне пыжа из затянувшегосянадвамесяцаремонтаиззаславнойкаскостраховойкомпани
уже скоро?

Добавлено: 28 мар 2009, 17:24
GRON
сегодня рольф заменил ржавую планку на заднем левом окошке двери. по гарантии. случай не единичный.многие меняют.

но... облезла решетка радиатора (блестящий пластик). замена по гарантии....через неделю.

пока проблем больше нет. пробег 19ткм

Добавлено: 29 мар 2009, 00:01
РВА
andr_l писал(а):Так вот - ерунду вы гоните откровенно. никакой падж не гамно - нормальный (выше среднего) машин за свои деньги.
плюцпицот.
Я доволен машиной. В свое время выбирал между П4 и Прадо.
Сегодня бы тоже взял бы П4.

Добавлено: 29 мар 2009, 00:46
andr_l
GRON писал(а):облезла решетка радиатора (блестящий пластик).
а это похоже сейчас вообще бедствие какое-то - достаточно в поиске в инете набрать - у всех облазит....

Добавлено: 29 мар 2009, 14:32
Испытатель
Имея опыт эксплуатации Паджеро 4, с января 2007 года, попав с ним в охренительную аварию, соглашусь с мнением основателя темы. Пожтверждением этому, служит моя покупка второго экземпляра сего вездехода в арабском варианте. Мнения других, менее довольных владельцев Паджеро, тоже имеют право на жизнь. В силу как специфики доставшегося им автомобиля, так и задач перед ним поставленных. Мне с машиной повезло и поставленные задачи она с честью выполнила.

Добавлено: 29 мар 2009, 22:38
Landre
andr_l,
терпеливо жду когда отдадут. Нашел косяки, ткнул пальцем.
Дилер не торопится - ждет согласования со страховой, а я тоже не тороплюсь - гоняю на финике. Финег - ацкий зверь :)

Добавлено: 29 апр 2009, 11:45
GRON
22ткм - полет нормальный. без особых проблем.

ездил на охоту на север по разбитым дорогам российской глубинки - полет нормальный. единственный замеченный косяк - 1,5 ткм по разбитым дорогам - открутилось водительское кресло (прикольно так, как на девятке едешь, а оно звякает). приятно порадовала управляемость, вместимость и комфорт от езды. 4 чел по 100-120 кг + охоничий скарб - все вошло и дискомфорта не было подкачал колеса и вперед. минус - однодиапазонная регулировка задних подголовников по высоте. пустота после удаления занего ряда сидений - находка для браконьера - влазит много чего :)

Добавлено: 29 апр 2009, 13:17
dimasimal
GRON писал(а):пустота после удаления занего ряда сидений - находка для браконьера - влазит много чего
+1000000000 :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29 апр 2009, 14:50
Armuz
Все верно сказано, молодец!

Добавлено: 06 май 2009, 10:28
vladimir_kp
GRON писал(а):езда по ленинскому, п/п, резина шиповка хакка5, сухой ровный асфальт
Дык шипы по асфальту, это как коньки по льду, тормозной путь увеличивается и сцепление ухудшается, вот и сработала система

Добавлено: 06 май 2009, 12:20
GRON
vladimir_kp писал(а):
GRON писал(а):езда по ленинскому, п/п, резина шиповка хакка5, сухой ровный асфальт
Дык шипы по асфальту, это как коньки по льду, тормозной путь увеличивается и сцепление ухудшается, вот и сработала система
это было в конце февраля, когда еще был гололед и заморозки со снегом. работала эта гребаная система на чистом, сухом и ровном асфальте. записался на диагностику в рольф, посмотрим что они найдут.

Добавлено: 06 май 2009, 17:43
олежок
andr_l писал(а):посмотрите на мою подпись - и поймете что я могу сравнивать
По данным американских аналитиков владельцы Инфинити обращаются в сервис В 6 РАЗ ЧАЩЕ ( то есть на 600%) чем владельцы Лексуса :shock:

Добавлено: 06 май 2009, 20:07
andr_l
олежок писал(а):По данным американских аналитиков владельцы Инфинити обращаются в сервис В 6 РАЗ ЧАЩЕ ( то есть на 600%) чем владельцы Лексуса
Ну аналитики вообще крутые ребята и я им всегда ;) верю.

Список надежности автомобилей по версии Warranty Direct (страховая http://www.avtov.ru/index.php?go=News&in=view&id=23):
1. Mazda - 8.04%,
2. Honda - 8.90%,
3. Toyota - 15.78%,
4. Mitsubishi - 17.04%,
5. Kia - 17.39%,
6. Subaru - 18.46%,
7. Nissan - 18.86%,
8. Lexus - 20.05%,
9. Mini - 21.90%,
10. Citroen - 25.98%,
11. Daewoo - 26.30%,
12. Hyundai - 26.36%,
13. Peugeot - 26.59%,
14. Ford - 26.76%,
15. Suzuki - 27.20%,
16. Porsche - 27.48%,
17. Fiat - 28.49%,
18. BMW - 28.64%,
19. Vauxhall (Opel) - 28.77%,
20. Mercedes - 29.90%,
21. Rover - 30.12%,
22. Volvo - 31.28%,
23. Volkswagen - 31.44%,
24. Jaguar - 32.05%,
25. Skoda - 32.12%,
26. Chrysler - 34.90%,
27. Audi - 36.74%,
28. Seat - 36.87%,
29. Renault - 36.87%,
30. Alfa Romeo - 39.13%,
31. Saab - 41.59%,
32. Land Rover - 44.21%,
33. Jeep - 46.36%.

Обратите внимание где мицу а где лексус и где ниссан :) это по 2007 году. Только надо учесть что у них обращение в сервис - это и обращение по замене лампочки габаритов :)

А вот еще одно авторитетное мнение: Самые лучшие автомобили по версии ADAC в 2007 году:

Модель Количество серьезных поломок на 100 автомобилей
BMW X3 1,268
Audi A2 1,399
BMW 1er 1,412
BMW Mini1,468
Mazda 31,471
Mercedes CLK1,480
Audi A4/S41,498
BMW 3er1,506
Mercedes SLK1,512
Mitsubishi Space Star1,618

И еще одни очень авторитетные эксперты:
Американская аналитическая компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты ежегодного опроса, который проверяет надежность автомобильных марок, чьи модели продаются на территории США.
Рейтинг надежности по маркам
Buick – 122
Jaguar – 122
Lexus – 126
Toyota – 129
Mercury – 134
Infiniti – 142
Acura – 146
Lincoln – 147
Cadillac – 148
Honda – 148
Porcshe – 150
Audi – 159
Ford – 159
Hyundai – 161
Subaru – 162
Chrysler – 165
BMW – 166
GMC – 174
Mercedes-Benz – 184
Chevrolet – 185
Mitsubishi – 185
Volvo – 186
Nissan – 199
Dodge – 202
Mini – 205
Saturn – 211
Kia – 218
Jeep – 220
Pontiac – 220
Hummer – 221
Scion – 222
Saab – 226
Mazda – 227
Isuzu – 234
Land Rover – 238
Volkswagen – 260
Suzuki – 263

Lexus c 126 поломками не намного то и надежнее Toyota с 129, но вот нет указанной другими экспертами с инфинити разницей в 6 раз;) Infiniti – 142

Добавлено: 06 май 2009, 20:51
олежок
Припоминаю, что речь шла о QX56 и LX470. Согласен, что аналитикам верить следует не всегда, но вот каким аналитикам я верю безоговорочно, так это собственным ушам и заднице: я случайно приехал на Падже в Тойоту и проше тест-драйв на Прадо с пневмой. На первых же минутах настроение сильно упало: тишина, плавность и комфорт. Ну, думаю, проверю: пересаживаюсь в Падж, и ЭТИМ ЖЕ маршрутом. Короче засада полная!
Специально для людей, не определившихся с выбором и читающих наш форум подчеркну, что Падж машина не плохая, а специфичная. Она достойно решает задачи по перемещению по плохим дорогам за небольшие деньги. Рыбалка-охота - это его стихия. Короче- модный УАЗик. А если вы ищете комфорта по пути от дома до офиса- боюсь быстро разочаруетесь!
А что касается легенд, так я задолбался смотреть Прады в салонах диллеров с уже облезающими решётками :D
Кстати личный опыт показал, что скорости дешевения Паджа и Прадо примерно схожи.

Добавлено: 06 май 2009, 20:56
Анатолий Дмитриевич
олежок писал(а):"Жорик" - ПРОДАН!
8) ....предатель...