Страница 4 из 5

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 19 май 2010, 23:38
Kocmoc-89
Не смог найти как скачать, если не сложно залей сюда http://disk.karelia.ru/k/kocmoc/Downloads/ а то не могу найти грамотную книгу по ремонту. Заранее благодарю.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 20 май 2010, 09:11
ma03
Загрузил сюда

http://depositfiles.com/files/dgczmf1kv

Pajero Sport Модели с 1996г. выпуска с бензиновыми двигателями V6
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Автодата

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 16 май 2011, 22:47
Sfinks
Вопрос по рулевым тягам. Как определить износ? Смотрел на эстакаде, люфта в шарнирах нет, но при определённом усилии тяги вращаются по продольной оси, на не большой угол. Криминально это или нет? Когда готовиться к замене? На машине прошёл уже 75 тыс. (общий пробег около 200 тыс.), пока ничего не менял.) Посторонних стуков вроде пока нет, один раз только что то похожее на постукивание спереди услышал на разбитом в хлам ж/д переезде, по колдобинам ничего не стучит.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 16 май 2011, 23:36
djonik
все про шаровые да про шаровые....расскажите кто-нибудь про маятник,при диагностике мне его вроде приговорили...менять или реставрировать,вот в чем вопрос???Если реставрировать,то чего там изнашивается,бывают в природе ремкомплекты какие-нибудь?

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 18 май 2011, 13:20
kLEO
Здравствуйте,уважаемые.Скажите-у меня галюцинации или я что то не понимаю.
Вообщем месяца да назад поменял все шаровые.Брал оригиналы,номера как на форуме.
Буквально перед поездкой,заехал на развальный стенд и мастер отказался его делать.Причина -огромный(более 1 мм) вертикальный люфт нижних шаровых,те которые 269 и 270. Я тогда подумал-что нарвался на китайскую подделку,хотя покупал в надежном месте.В срочном порядке,в еще более надежном месте купил комплект шаровых. Заодно взял верхние,думая-что они тоже китайские.Заменил-с легким сердцем поехал в отпуск-2000км.
Ну и что,приезжаю из отпуска-картина маслом повторяется. Люфт проявляется только на поддомкраченном нижнем рычаге,если колесо шевелить вертикально.Никаких других замечаний в работе подвески не выявлено.
Что это?

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 21 май 2011, 10:19
Sfinks
Кто шаровые ставил? Скорее всего не набили смазкой при установке. Ну и тот факт, что второй комплект шаровых, купленный в разных местах умирает одинаково быстро, говорит только о не правильной установке.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 01:15
master71
VadimT писал(а):
Anton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистам

Не подскажешь,как реставрировать маятник?У моего горизонтальный люфт имеется,когда на подъемнике колесо влево-вправо крутишь.Или это уже под замену?

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 08:42
ma03
master71 писал(а):
VadimT писал(а):
Anton79 писал(а):Народ, подскажите плиз такой вопрос. 3 недели назад взял МПС 2006 3,0 пробег 49900, обслуживался в Рольфе, прежний хозяин следил и ездил очень аккуратно. Так вопрос в том что заехав на сервис, мне сказали что необходимо менять шаровые и маятник. По поиску я посмотрел симптомы маятника, машину должно уводить вправо или влево(у меня идет прямо как руль поставишь), а по шаровые опоры ничего не нарыл. Реально ли такая ситуация, или просто мастер мог ошибиться? Реально в подвеске ничего не гремит не стучит. Последнее обслуживание 45300 в октябре.
Поезди подольше пока машину не начнешь чувствовать ,маятник можно реставрировать ,и покажи машину "независимым" специалистам

Не подскажешь,как реставрировать маятник?У моего горизонтальный люфт имеется,когда на подъемнике колесо влево-вправо крутишь.Или это уже под замену?
Проще купить и поставить новый. Продается только в сборе. Деталь элементарная. Там разбивается внутренняя резиновая втулка. Аналоги стоят сравнительно дешево а ходят долго ( у меня уже шестой год без проблем 01278A (Direct Parts) ). Единственное что надо проверить это затяжку контрящей гайки - у меня открутилась через сотню километров - радость еще та.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 13:22
ванюша
master71
На форуме есть тема ремонт маятникового рычага с картинками

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 13:30
master71
Вчера весь поиск со словами маятниковый рычаг и маятник пересмотрел,в разделе паджеро монтеро спорт(от п2 с виду он другой,поэтому тот раздел не смотрел) и про ремонт не нашел.мой от п2 внутренностями отличается?

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 13:39
ванюша
master71
Автор: Ванюша
Тема: Ремонт маятникового рычага
Машина: Паджеро спорт

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 13:50
master71
Спасибо!Я так понял,что поиск однокоренные слова с другими склонениями и падежами не выдает))

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 13 май 2013, 22:10
Podzemshik
ванюша, Неужели так сложно дать ссылку на свою собственную тему?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=102178

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 14 май 2013, 00:04
master71
да я уже нашел,спасибо)))Но токарей хороших нет и на рычаге пыльник умер,причем давно,так что тут как ни крути-менять)2600)

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 14 май 2013, 05:53
ванюша
Podzemshik

К сожалению я не очень хорошо знаю компьютер, и просто не знаю как это сделать, если подскажите буду очень благодарен.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 02 июл 2014, 08:28
Михаил80
Утро доброе. В феврале менял все шаровые фирмы CTR проехал 2800км развалились. Какой фирмы лучше брать. Самое интересное, что шаровые были с масленками и после установки шприцевал. В чем беда. В грязь ездил немного и боль менее аккуратно.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 02 июл 2014, 16:58
JudgeSerg
С шаровыми не угадаешь... На Делику я какие только не ставил - и 555 и CTR и какой-то TWL или типа того - полгода делов и на выброс.
Два года (!) назад на старичка П1 воткнул наверх китайский SAT (вместе с рычагами в комплекте шли) - довольно много ездил на них, в довольно шикарные ебеня - все ОК, до сих пор ничего не болтается.
Поставил такие же (тоже с рычагами) на спорта - 2 месяца, 9ткм - полет нормальный.

Вот и попробуй пойми, что тут лучше - оригинал, хваленые 555 или китайщина местного разлива за 350 рублей\штука.

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 03 июл 2014, 11:55
SEPULTURA
Прошу помощи! Как правильно диагностировать люфт в шаровых опорах?

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 04 июл 2014, 23:18
Barmalei
Под рычаг ставишь домкрат и поднимаешь колесо ,чтобы оно от земли оторвалось и чтобы ты мог под него подсунуть ломик и ломиком как бы поднимаешь колесо уперевшись концом лома в землю и так вверх вниз даешь нагрузку - если услышишь люфт это и есть шаровая. У шаровой вертикальный люфт при износе, т.е. почувствуешь вверх/вниз...

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Добавлено: 22 ноя 2018, 23:33
IRGIZ 78
Шаровые болтами и гайками , как понимаю не комплектуются , крепеж тогда нужно отдельно покупать ?
7 болтов и гаек на одну сторону получается ?