Только так, остальное флудИнженер писал(а):Вывод: на полигон, или на площадку безопасную. Есть возможность получить помощь хорошего инструктора, отлично! Нет, так сам наматывай круги.
Удачи!
Вот и я улетел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Всем спасибо
Юра, Саша, для себя тоже решил-на полигон перед следующей зимой выеду обязательно.
резина была шиповка-выше писал.
ИМХО, чисто субьективно-при сбросе газа машина резко не тормозила.
Во первых, я потом проверял на примерно такой же поверхности (не надо меня пинать, мол раз улетел и взялся снова проверять
)-она РЕЗКО не тормозит. Во вторых, -я не сбрасывал газ резко потому что препятствие в виде снегоуборочника не возникло передо мной неожиданно, я просто сбавил ход...планово так сказать
.
Может я и неправильно делаю, но когда на дороге вижу впереди что то непонятное (но толком различить из-за снега например не могу сразу), я всегда убираю ногу с педали газа...и даже на 120 км в час машина сбавляла ход плавно, не резко....может быть конешно торможение двигателем произошло, но одно оно думаю не повлияло на произошедшее, наверное действительно наложилось несколько факторов.
В любом случае, спасибо всем учатсникам обсуждения.
желаю никому не приобретать такой опыт...уж лучше по совету Инженера-на полигон.
Кстати, Юре еще раз спасибо за трос. Бывшим у камазиста железным категорически отказался воспользоваться. Хоть он и говорил, что мой лопнет, я сказал-это моя машина, я останусь без стекла если он лопнет, тяни. И ничего...хоть и сидел в мокром снегу по дверцы-вытянул на раз.
Юра, Саша, для себя тоже решил-на полигон перед следующей зимой выеду обязательно.
резина была шиповка-выше писал.
ИМХО, чисто субьективно-при сбросе газа машина резко не тормозила.
Во первых, я потом проверял на примерно такой же поверхности (не надо меня пинать, мол раз улетел и взялся снова проверять
Может я и неправильно делаю, но когда на дороге вижу впереди что то непонятное (но толком различить из-за снега например не могу сразу), я всегда убираю ногу с педали газа...и даже на 120 км в час машина сбавляла ход плавно, не резко....может быть конешно торможение двигателем произошло, но одно оно думаю не повлияло на произошедшее, наверное действительно наложилось несколько факторов.
В любом случае, спасибо всем учатсникам обсуждения.
желаю никому не приобретать такой опыт...уж лучше по совету Инженера-на полигон.
Кстати, Юре еще раз спасибо за трос. Бывшим у камазиста железным категорически отказался воспользоваться. Хоть он и говорил, что мой лопнет, я сказал-это моя машина, я останусь без стекла если он лопнет, тяни. И ничего...хоть и сидел в мокром снегу по дверцы-вытянул на раз.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Может, если самоблок, т.е. повышенного трения. Идешь на заднем, сцепление колес плохое, чередуется пятнами лед-асфальт. Нажал педальку, а в это время левое колесо как раз на асфальте, а правое на льду. Что делает диф?iGregory писал(а):[ бродили мысли (возможно бредовые) в голове по поводу дифа заднего. А не может ли он на приличной скорости своего рода дурить? Ну скажем идешь ты ровно, поддал газу на выходе из поворота, одно из колес сорвало, диф сработал - и вот оно, жопа обгоняет морду?
Обоснует кто из опытных?
Перекидывает больший крутящий момент на левое колесо, т.е. на левом колесе КМ будет примерно в 2 раза выше по величине, чем на правом, соответственно на столько же будет выше сила тяги.
Дальше продолжать?
По поводу улета ALEX.SH.
Вкратце. Когда авта движется, ее ведущие колеса развивают силу тяги равную (или чуть больше) силам сопротивления движению. Но у колес есть ограничение - они не могут развить силу тяги больше, чем сила их сцепления с дорогой. Сцепление колеса должны иметь как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскольку сила сцепления одна, исчерпав запас силы сцепления для движения машины (сцепления в продольном направлении), колесо не имеет запаса по сцеплению в поперечном направлении. То есть прямо авта еще едет, но если какая-то сила чуть толкнет ее вбок (ветер, на кочку колесо попало, пр.), ведущая ось начнет поперечное скольжение, проще говоря уходит в занос.
Иногда бывают условия, что колеса еще не буксуют, а запас их сцепления уже на грани. Обычно это происходит на скользкой поверхности при относительно высокой скорости движения. Водитель об этом даже не подозревает, авта то едет прямо. И тут влетел одним колесом на бугорок - и привет, жопа пошла по своим делам.
Поэтому и говорят, что полноприводная машина имеет лучшую устойчивость и управляемость, поскольку ведущие не 2 колеса, а 4, т.е. они более равномерно нагружены силой тяги, что позволяет машине сохранить управляемость в той ситуации, в которой заднеприводная авта уже уйдет в занос.
Кроме того, полноприводник при прямолинейном движении вытягивается из заноса газом, начался занос - газ в пол и авта вырывнивается.
И еще есть поверхности, на кот. авта вообще не управляема на обычной резине, например лед при плюсовой температуре. Ваще нет шансов авту из заноса вытащить. Тут спасет только шиповка. Поэтому как бы не хвалили липучки, все это фигня, ими шип не заменишь.
Вкратце. Когда авта движется, ее ведущие колеса развивают силу тяги равную (или чуть больше) силам сопротивления движению. Но у колес есть ограничение - они не могут развить силу тяги больше, чем сила их сцепления с дорогой. Сцепление колеса должны иметь как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскольку сила сцепления одна, исчерпав запас силы сцепления для движения машины (сцепления в продольном направлении), колесо не имеет запаса по сцеплению в поперечном направлении. То есть прямо авта еще едет, но если какая-то сила чуть толкнет ее вбок (ветер, на кочку колесо попало, пр.), ведущая ось начнет поперечное скольжение, проще говоря уходит в занос.
Иногда бывают условия, что колеса еще не буксуют, а запас их сцепления уже на грани. Обычно это происходит на скользкой поверхности при относительно высокой скорости движения. Водитель об этом даже не подозревает, авта то едет прямо. И тут влетел одним колесом на бугорок - и привет, жопа пошла по своим делам.
Поэтому и говорят, что полноприводная машина имеет лучшую устойчивость и управляемость, поскольку ведущие не 2 колеса, а 4, т.е. они более равномерно нагружены силой тяги, что позволяет машине сохранить управляемость в той ситуации, в которой заднеприводная авта уже уйдет в занос.
Кроме того, полноприводник при прямолинейном движении вытягивается из заноса газом, начался занос - газ в пол и авта вырывнивается.
И еще есть поверхности, на кот. авта вообще не управляема на обычной резине, например лед при плюсовой температуре. Ваще нет шансов авту из заноса вытащить. Тут спасет только шиповка. Поэтому как бы не хвалили липучки, все это фигня, ими шип не заменишь.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Lew
Приятно, что хоть кто-то со мной согласен
Приятно, что хоть кто-то со мной согласен
Только руль надо правильно поставить, иначе будет только хуже. Это принципиальное отличие от переднего привода, где можно сначала дать газ, а потом крутить рулем по ситуации.Кроме того, полноприводник при прямолинейном движении вытягивается из заноса газом, начался занос - газ в пол и авта вырывнивается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня написано А4WD. Четверка переходит из буквы А. Просто 4WD это жестко подключаемый передок. А AWD это автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес через вискомуфту. Я так думаю...vladimir_kp писал(а):А кто мне скажет чем отличается АWD от 4WD ? Обратил внимани на монтерках попадаются и те и те надписи.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Нет, это постоянный полный с межосевым дифом и вискомуфтой. Передние колеса подключены всегда. Вискомуфта не подключает колеса, а блокирует диф. Как на суперселекте, только без 2Н.Domosed писал(а):AWD это автоматическое подключение передка при пробуксовке задних колес через вискомуфту. Я так думаю...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Читайте внимательнее я уточнял- при движении на нейтрали.Lew писал(а):Не будут одинаково.sokol писал(а):Два одинаковых автомобиля на одинаковых покрышках будут срываться в снос-занос одинаково! Вне зависимости от типа привода.
Как раз тип привода определяет вид заноса, возникающий при прохождении поворота.
Т.е. время прохождения поворота на полном да меньше.
Скорость выше. НО!!! СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ!
За счет более интенсивного разгона на выходе и более раннего открытия дросселя.
А вот если вы подъехали к повороту на бОльшей скорости и у шин уже не хватает сцепления чтобы держать автомобиль - полны привод чего вам добавит? Недостающего сцепления? Сомневаюсь.
В результате срыв и вылет авто произойдет на одинаковой скорости.
Я вот об этом.
Сравнить корректно можно Гольф или Пассат обычный и Синкро (или 4 моушен).
А про повороты руля и игру газом
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
В тот момент, как я подъеду к повороту на полном, ты, если всю дорогу будешь стараться висеть у меня на хвосте на заднем приводе - уже давно в кювете будешь отдыхать.sokol писал(а):[А вот если вы подъехали к повороту на бОльшей скорости и у шин уже не хватает сцепления чтобы держать автомобиль - полны привод чего вам добавит?
Вот что дает полный привод - лучшую устойчивость и управляемость на скользком покрытии чем у того же автомобиля, двигающегося на заднем приводе.
Любую машину можно поставить в управляемый занос и вести ее рулем и тягой.А про повороты руля и игру газом на смешите мои тапки! Вы ребят Паджерика с Субариком часом не путаете?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Езжу я значитья на своем Спорте вторую неделю.
Снегу валииит. Ужос просто! Ну а нам то че - передок подоткнул и шастаю.
Подъзжаю к правому повороту. Заезжаю в него смело так- я ж на полном приводе!
И...
Поимаю что еду просто наружу поворота. На стоящих на светофоре на пересекающеся дороге.
Ну понятно бросаю газ с перепугу. Машин скорость снижает и потихоньку-потихоньку таки заежает в поворот.
Это к слову о Парт-Тайме.
С те пор полный включаю только для разгона когда скользко либо для бездорожья.
И таки чего это я не видел что Вы хотите мне показать?
Доказать что Спорт это спортивный болид? Или что он чудесно управляется? Нее. Непоеду я к вам. Все равно не докажете.
Никак он не управляется на полном приводе: ни газом (у меня автомат) ни рулем (потому что предпочитает ехать прямо из-за жесткой связи осей). Возможно с дифером картина другая но сомневаюсь что кардинально отличатся.
Да и на заднем тоже прям скажем не сахар...
Все из того же ГУРа который думается мне настроен так специально чтоб на бок не падать часто.
Вот так и вырабатывается спокойная овощная БЕЗОПАСНАЯ манера езды.
Снегу валииит. Ужос просто! Ну а нам то че - передок подоткнул и шастаю.
Подъзжаю к правому повороту. Заезжаю в него смело так- я ж на полном приводе!
И...
Поимаю что еду просто наружу поворота. На стоящих на светофоре на пересекающеся дороге.
Ну понятно бросаю газ с перепугу. Машин скорость снижает и потихоньку-потихоньку таки заежает в поворот.
Это к слову о Парт-Тайме.
С те пор полный включаю только для разгона когда скользко либо для бездорожья.
И таки чего это я не видел что Вы хотите мне показать?
Доказать что Спорт это спортивный болид? Или что он чудесно управляется? Нее. Непоеду я к вам. Все равно не докажете.
Никак он не управляется на полном приводе: ни газом (у меня автомат) ни рулем (потому что предпочитает ехать прямо из-за жесткой связи осей). Возможно с дифером картина другая но сомневаюсь что кардинально отличатся.
Да и на заднем тоже прям скажем не сахар...
Все из того же ГУРа который думается мне настроен так специально чтоб на бок не падать часто.
Вот так и вырабатывается спокойная овощная БЕЗОПАСНАЯ манера езды.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 так же делаю,sokol писал(а):С те пор полный включаю только для разгона когда скользко либо для бездорожья.
Ну это дело привычки, мне задний по управляемости больш переднего нравится, хотя проходимость заднего недопривода хуже чем у переднего.sokol писал(а):Да и на заднем тоже прям скажем не сахар
Очень хорошо чувствуется если разварачиматься на мин радиусе по льду, газу дал на внешнюю сторону тянет, бросил вписывается в траекторию.sokol писал(а):Поимаю что еду просто наружу поворота.
привык, даже нравится стало неспеша кататься, все равно примерно тоже по времени выходитsokol писал(а):Вот так и вырабатывается спокойная овощная БЕЗОПАСНАЯ манера езды
Временно Сузуки Джимни :)
Ты попробуй найти широкую площадку, где снег, или дорогу заснеженную без интенсивного движения. Короче, едешь на полном с небольшой скоростью и перед поворотом резко сбрасываешь газ и одновременно поворачиваешь руль внутрь поворота. Авта твоя тутже начинает скользить всеми колесами наружу поворота.sokol писал(а):Езжу я значитья на своем Спорте вторую неделю.
Ну понятно бросаю газ с перепугу. .
После этого ты ведешь ее в скольжении тягой и рулем.
Попробуй, тебе понравится и исчезнет боязнь полного привода.
Другой пример.
Ты едешь по скользкой дороге прямо. Попробуй резко нажать газ, сорвав колеса в букс. Авта под тягой выровняет траекторию, как переднеприводник. А на заднем такой фокус не выйдет - жопа тутже уйдет в занос.
Кстати поставить авту с АКПП в управляемый занос сложнее, но поробуй.
Зимой ехал с нашей южной столицы 1800км,около 200 км. гололед перепад температуры от +10 до-25.На границе двух фронтов дорога как зеркало, всю дорогу на AWD,скорость на гололеде 70-80.ни разу даже намека на занос не почуствовал.Хотя перед покупкой изучал форумы около 2 месяцев,теоретически вроде понял,а практически так и не понял как работает AWD
Montero Sport 2002 awd,
