Страница 4 из 4
Добавлено: 26 июн 2009, 12:56
Sedoy
Ну не знаю )) мне эта операция не кажется опасной и не нужной..посуди сам, при моменте затяжки постелей 20 Нм разве это соединение не уйдет за 50 тыс км?
Добавлено: 26 июн 2009, 12:58
SL0N
У меня ничего не ослабло.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:59
Жипер
Sedoy писал(а):1. т.к. зазоры регулируются на холодную, естественно, на горячую они прилично уменьшаются
На горячую прилично увеличиваются - с 0.15 до 0.25 (если всё в норме).
Добавлено: 26 июн 2009, 17:01
Sedoy
Жипер
Да извиняюсь, опечатался
SL0N
А как узнать, что не ослабло, если не перетягивать?

Кстати, положено их на герметик сажать или просто затянуть? (имею ввиду болты постелей)
Добавлено: 29 июн 2009, 12:33
vladimir_kp
Sedoy
Короче, как полезешь напиши что с зазорами, увеличились/уменьшились/неизменились, и как мерял холодный/горячий. А то п теории и так может быть и так

Добавлено: 29 июн 2009, 12:36
SL0N
Sedoy писал(а):Жипер
Да извиняюсь, опечатался
SL0N
А как узнать, что не ослабло, если не перетягивать?

Кстати, положено их на герметик сажать или просто затянуть? (имею ввиду болты постелей)
1. Динамометрический ключ.

2. Не знаю.

Добавлено: 14 июл 2009, 19:28
Podzemshik
Sedoy писал(а):1. т.к. зазоры регулируются на холодную,
У нас по мануалу зазоры на ГОРЯЧЕМ двигателе 0.20 мм
На пробеге 38 000 проверил клапана. Зря, все в норме, но зато я успокоился.
Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 22:53
a.l.i.
Хоть тема давняя,но я только к ней пришел и нехочу подымать новую ветку. Может кто-то может сказать какие зазоры в клапанах на холодный двигатель 4д56 ,если на горячий 0.25 дают по мануалу , не хочу лазить при горячем движке с регулировкой клапанов.
Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 15:45
Ermakoff
0.15
Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 15:57
Podzemshik
На холодном зазоры БОЛЬШЕ!