Провода высокого напряжения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение iRiver »

Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение idled »

St@tus писал(а):Потому советую вам купить на алишке аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения с вазовской катушкой.
iRiver писал(а):Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше
Пининовские катушки похожи, кольтовские после 2001 года похожи, сузуки джимни, сузуки вагон похожи, с мазды фамилиа похожи, с тойты.... и т.д.

Чел. ведь не спрашивал чем заменить, а спросил можно нет поставить модуль ваз.
А так, да на любые вопросы из серии, "можно-ли это поставить", давать универсальный ответ: ::-D:
"..советую вам купить аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения.."
Но ведь неинтересно тогда, скучно :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение maxvid »

По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение idled »

maxvid писал(а): С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным...
У меня просто этот модуль зажигания лежит в шкапчике :) (покупал к предыдущей машине). Вот я и прощупал почву, можно-нет его при нужде использовать. Если новый покупать нужно было, я бы конечно еще подумал, его или китайские катушки покупать, и тем более подумал если всего одна катушка накрылась.. хотя решение немало-бы зависло от нужды в машине в данный момент.
Иногда действительно, что-то накроется и по времени приспичит, то полезно знать, чем по быстрому из "под забора" заменить можно.
У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), под капотом по мелочи подогнуть, подпилить, подложить, кусок камеры сверху и новый хомут из тросика и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время. И машина была не находу два часа, а если-бы по размеру стал искать, то минимум два дня и доп.затрат. и 1-1,5тыс. на дорогу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение St@tus »

maxvid писал(а):По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен :)
Согласен... Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение idled »

St@tus писал(а): Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))
Ну ведь не предлагает вам и не навеливает никто, по мне так например на машине для повседневной езды, резина 245/70/16 это дурь и опасно, но это по мне, а хозяин барин.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение St@tus »

idled писал(а): и опасно, но это по мне, а хозяин барин.
Скрость не больше 90 -100 (быстрее не езжу принципиально) и идет гораздо устойчивее родного размера... это про асфальт) Ну а про каки , я думаю, и так все понятно
Вопрос про колпачки я задал без всякого подвоха, а как деталь к будущей замене катушки , если кто созреет, ибо случись попадание в свечной колодец воды - жди гемора)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение idled »

idled писал(а): У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), .... и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время...
Довыделывался ::-D: , сглазил аккум, сегодня утром, после суток(на улице-21), с работы домой пешком перся, замерз аккум падла :]:-O:. Отоспался пойду заводить...
Хотя 6 лет, чего я от него еще ждал ::-|:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение iRiver »

idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение ViRuZzz »

Можно из под капота с чёрной фишки на "+" и рубильник через салон провода пропустить в таком случае.
Ну, либо под правой ногой искать провода на бензонасос и так-же на Плюс садить когда нужно.
Очень полезно при заводке на холодную, у кого с этим проблемы и бенз стекает - сначала на сек. 5 прогнать насос в холостую, потом стартер крутить..
и как вариант - на дополнительный канал сигналки (запрограммировав сначала) ещё подключить, чтобы сначала бензонасос поработал, потом автозапуск.
Всё ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение idled »

iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Если аккум стоит, но дохлый, просто не может провернуть и машина заводится хорошо, то можно попробовать и без вмешательства впроводку, когда сцепление отпустишь в это-же время зажигание на старт, пока не схватит. Или вначале попробовать типа завести(пару раз на пару секунд с перерывом), насос сколько-то накачает и тогда дергать. Но у кого АКПП это наверно не актуально.
Я с собой ничего не взял, у меня зарядник 15кг весит :) , решил аккум часик отогрею, он восстановится и заведу, но он замерз капитально, стенки округлились, тепло ему уже ничем не помогло. Тогда вызвал приятеля думал дернет меня и испытаю метод. Но испытать не пришлось, у него в машине провода какие-то были люминиевые, скрутили их в двое, бросили, только ткнул машина сразу завелась, значит бенз своим аккумом уже накачал пока проверял его сможет нет провернуть после отогрева.

P.S. пришлось ехать по автомагам искать аккум, я их по цене выбираю, наименьшей :) . Так как у нас таких магазинов(ларьков) всего 3, много времени не заняло, в одном нашел за 2800р. конечно тоже 60-ка, втолкал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Ну нет же.
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение iRiver »

Надо попробовать
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение Aurum »

Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Ну нет же.
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошел
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение Gameszzz »

Aurum писал(а):
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошел
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?
Всё не так страшно
Зажигание включено. Питание на датчики идёт
Через коробку мы крутим двигло,датчики дают сигнал,что идёт вращение двс.
Идёт сигнал датчиков о вращении - идёт зажигание и бенз.
По стартеру.
Пока маслает стартер - включен насос. Двигло запустилось =- насос продолжает работать дальше
Двигло не запустилось (выключил зажигание ) - насос утух
Двиглу для включения насоса нужен всего один сигнал - вращение двигла

Короче за неимением коробасного микропыжика завёл для уксперименту просто эфишную тойоту на коробе.
Всё заводится. Панику оставить.
ЗЫ Если,конечно проблем с самим движком нет.
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение sarkady »

Здравствуйте, сегодня снимал свечной колодец на паджеро мини (заходило масло внутрь снизу) в нете информации не нашел, поэтому решил выложить фото, мож кому пригодится. Внимание: двигатель 16 - клапанный 4а30t, как оно на 20 клапанном не подскажу. вобщем колодец без резьбы, и даже безпрокладки металл- к металлу, немного герметика решило проблему. Головка на 17 длинная позволяет сохранить форму колодцу :*VICTORY*: и вот еще - прохудились свечные наконечники(наконечник катушки) путем подбора идеально подошел тесла, а то япы - наконечники не продают отдельно, вобщем смотрите фото ниже.
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Провода высокого напряжения

Сообщение sarkady »

воти фотки колодец,снятие. наконечники и номер
Вложения
IMG_20170307_125809.jpg
IMG_20170307_125806.jpg
IMG_20170307_125944.jpg
IMG_20170307_130037.jpg
IMG_20170307_130040.jpg
IMG_20170307_130047.jpg
IMG_20170307_130608.jpg
IMG_20170307_133047.jpg
IMG_20170307_133051.jpg
IMG_20170307_133115.jpg
IMG_20170307_133708.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»