Провода высокого напряжения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Провода высокого напряжения
Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
St@tus писал(а):Потому советую вам купить на алишке аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения с вазовской катушкой.
Пининовские катушки похожи, кольтовские после 2001 года похожи, сузуки джимни, сузуки вагон похожи, с мазды фамилиа похожи, с тойты.... и т.д.iRiver писал(а):Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше
Чел. ведь не спрашивал чем заменить, а спросил можно нет поставить модуль ваз.
А так, да на любые вопросы из серии, "можно-ли это поставить", давать универсальный ответ:

"..советую вам купить аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения.."
Но ведь неинтересно тогда, скучно

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Провода высокого напряжения
По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен 

- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
У меня просто этот модуль зажигания лежит в шкапчикеmaxvid писал(а): С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным...

Иногда действительно, что-то накроется и по времени приспичит, то полезно знать, чем по быстрому из "под забора" заменить можно.
У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), под капотом по мелочи подогнуть, подпилить, подложить, кусок камеры сверху и новый хомут из тросика и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время. И машина была не находу два часа, а если-бы по размеру стал искать, то минимум два дня и доп.затрат. и 1-1,5тыс. на дорогу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
Согласен... Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))maxvid писал(а):По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
Ну ведь не предлагает вам и не навеливает никто, по мне так например на машине для повседневной езды, резина 245/70/16 это дурь и опасно, но это по мне, а хозяин барин.St@tus писал(а): Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
Скрость не больше 90 -100 (быстрее не езжу принципиально) и идет гораздо устойчивее родного размера... это про асфальт) Ну а про каки , я думаю, и так все понятноidled писал(а): и опасно, но это по мне, а хозяин барин.
Вопрос про колпачки я задал без всякого подвоха, а как деталь к будущей замене катушки , если кто созреет, ибо случись попадание в свечной колодец воды - жди гемора)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
Довыделывалсяidled писал(а): У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), .... и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время...

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хотя 6 лет, чего я от него еще ждал

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Провода высокого напряжения
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?idled писал(а):
Довыделывался![]()
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Провода высокого напряжения
Можно из под капота с чёрной фишки на "+" и рубильник через салон провода пропустить в таком случае.
Ну, либо под правой ногой искать провода на бензонасос и так-же на Плюс садить когда нужно.
Очень полезно при заводке на холодную, у кого с этим проблемы и бенз стекает - сначала на сек. 5 прогнать насос в холостую, потом стартер крутить..
и как вариант - на дополнительный канал сигналки (запрограммировав сначала) ещё подключить, чтобы сначала бензонасос поработал, потом автозапуск.
Всё ИМХО
Ну, либо под правой ногой искать провода на бензонасос и так-же на Плюс садить когда нужно.
Очень полезно при заводке на холодную, у кого с этим проблемы и бенз стекает - сначала на сек. 5 прогнать насос в холостую, потом стартер крутить..
и как вариант - на дополнительный канал сигналки (запрограммировав сначала) ещё подключить, чтобы сначала бензонасос поработал, потом автозапуск.
Всё ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Провода высокого напряжения
Если аккум стоит, но дохлый, просто не может провернуть и машина заводится хорошо, то можно попробовать и без вмешательства впроводку, когда сцепление отпустишь в это-же время зажигание на старт, пока не схватит. Или вначале попробовать типа завести(пару раз на пару секунд с перерывом), насос сколько-то накачает и тогда дергать. Но у кого АКПП это наверно не актуально.iRiver писал(а):Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?idled писал(а):
Довыделывался![]()
Я с собой ничего не взял, у меня зарядник 15кг весит

P.S. пришлось ехать по автомагам искать аккум, я их по цене выбираю, наименьшей

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Провода высокого напряжения
Ну нет же.iRiver писал(а):Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?idled писал(а):
Довыделывался![]()
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Провода высокого напряжения
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошелGameszzz писал(а):Ну нет же.iRiver писал(а):Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?idled писал(а):
Довыделывался![]()
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Провода высокого напряжения
Всё не так страшноAurum писал(а):
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошел
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?
Зажигание включено. Питание на датчики идёт
Через коробку мы крутим двигло,датчики дают сигнал,что идёт вращение двс.
Идёт сигнал датчиков о вращении - идёт зажигание и бенз.
По стартеру.
Пока маслает стартер - включен насос. Двигло запустилось =- насос продолжает работать дальше
Двигло не запустилось (выключил зажигание ) - насос утух
Двиглу для включения насоса нужен всего один сигнал - вращение двигла
Короче за неимением коробасного микропыжика завёл для уксперименту просто эфишную тойоту на коробе.
Всё заводится. Панику оставить.
ЗЫ Если,конечно проблем с самим движком нет.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провода высокого напряжения
Здравствуйте, сегодня снимал свечной колодец на паджеро мини (заходило масло внутрь снизу) в нете информации не нашел, поэтому решил выложить фото, мож кому пригодится. Внимание: двигатель 16 - клапанный 4а30t, как оно на 20 клапанном не подскажу. вобщем колодец без резьбы, и даже безпрокладки металл- к металлу, немного герметика решило проблему. Головка на 17 длинная позволяет сохранить форму колодцу
и вот еще - прохудились свечные наконечники(наконечник катушки) путем подбора идеально подошел тесла, а то япы - наконечники не продают отдельно, вобщем смотрите фото ниже.
