Страница 4 из 4

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 ноя 2016, 02:40
iRiver
Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:06
idled
St@tus писал(а):Потому советую вам купить на алишке аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения с вазовской катушкой.
iRiver писал(а):Лансеровые и кольтовые катушки похожи, но длина наконечников чуть больше
Пининовские катушки похожи, кольтовские после 2001 года похожи, сузуки джимни, сузуки вагон похожи, с мазды фамилиа похожи, с тойты.... и т.д.

Чел. ведь не спрашивал чем заменить, а спросил можно нет поставить модуль ваз.
А так, да на любые вопросы из серии, "можно-ли это поставить", давать универсальный ответ: ::-D:
"..советую вам купить аналог по оригинальному номеру и не придумывать приключения.."
Но ведь неинтересно тогда, скучно :)

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:20
maxvid
По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен :)

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:09
idled
maxvid писал(а): С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным...
У меня просто этот модуль зажигания лежит в шкапчике :) (покупал к предыдущей машине). Вот я и прощупал почву, можно-нет его при нужде использовать. Если новый покупать нужно было, я бы конечно еще подумал, его или китайские катушки покупать, и тем более подумал если всего одна катушка накрылась.. хотя решение немало-бы зависло от нужды в машине в данный момент.
Иногда действительно, что-то накроется и по времени приспичит, то полезно знать, чем по быстрому из "под забора" заменить можно.
У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), под капотом по мелочи подогнуть, подпилить, подложить, кусок камеры сверху и новый хомут из тросика и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время. И машина была не находу два часа, а если-бы по размеру стал искать, то минимум два дня и доп.затрат. и 1-1,5тыс. на дорогу.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:37
St@tus
maxvid писал(а):По мне так оба варианта имеют право на жизнь. С алиэкспресса еще нужно дождаться, а если с вазовской получится доступным вариант с понятным подключением , такой что сходил в соседний магазин, поставил и поехал, то он для половины страны может оказаться более удобным. Да и не известно сколько завтра будет стоить доллар, и какие будут отношения с соседними странами.. Так что пожелаем Роману скорого подключения и надежной работы. Ну и отчет от него нужен :)
Согласен... Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 15 ноя 2016, 08:06
idled
St@tus писал(а): Тогда распишите сразу какие колпачки на свечи покупать, что бы они нормально закрывали колодцы и туда не попадала чача))
Ну ведь не предлагает вам и не навеливает никто, по мне так например на машине для повседневной езды, резина 245/70/16 это дурь и опасно, но это по мне, а хозяин барин.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 16 ноя 2016, 00:00
St@tus
idled писал(а): и опасно, но это по мне, а хозяин барин.
Скрость не больше 90 -100 (быстрее не езжу принципиально) и идет гораздо устойчивее родного размера... это про асфальт) Ну а про каки , я думаю, и так все понятно
Вопрос про колпачки я задал без всякого подвоха, а как деталь к будущей замене катушки , если кто созреет, ибо случись попадание в свечной колодец воды - жди гемора)

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:19
idled
idled писал(а): У меня когда аккум резко, без предварительных симптомов, накрылся, пришлось тут же купить стандартную 60ку (другие к нам в городок не возят), .... и вот уже 6 лет на нем езжу, раз или два максимум внешней зарядкой подзаряжал, за все время...
Довыделывался ::-D: , сглазил аккум, сегодня утром, после суток(на улице-21), с работы домой пешком перся, замерз аккум падла :]:-O:. Отоспался пойду заводить...
Хотя 6 лет, чего я от него еще ждал ::-|:

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 17 ноя 2016, 10:38
iRiver
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 17 ноя 2016, 11:22
ViRuZzz
Можно из под капота с чёрной фишки на "+" и рубильник через салон провода пропустить в таком случае.
Ну, либо под правой ногой искать провода на бензонасос и так-же на Плюс садить когда нужно.
Очень полезно при заводке на холодную, у кого с этим проблемы и бенз стекает - сначала на сек. 5 прогнать насос в холостую, потом стартер крутить..
и как вариант - на дополнительный канал сигналки (запрограммировав сначала) ещё подключить, чтобы сначала бензонасос поработал, потом автозапуск.
Всё ИМХО

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:18
idled
iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Если аккум стоит, но дохлый, просто не может провернуть и машина заводится хорошо, то можно попробовать и без вмешательства впроводку, когда сцепление отпустишь в это-же время зажигание на старт, пока не схватит. Или вначале попробовать типа завести(пару раз на пару секунд с перерывом), насос сколько-то накачает и тогда дергать. Но у кого АКПП это наверно не актуально.
Я с собой ничего не взял, у меня зарядник 15кг весит :) , решил аккум часик отогрею, он восстановится и заведу, но он замерз капитально, стенки округлились, тепло ему уже ничем не помогло. Тогда вызвал приятеля думал дернет меня и испытаю метод. Но испытать не пришлось, у него в машине провода какие-то были люминиевые, скрутили их в двое, бросили, только ткнул машина сразу завелась, значит бенз своим аккумом уже накачал пока проверял его сможет нет провернуть после отогрева.

P.S. пришлось ехать по автомагам искать аккум, я их по цене выбираю, наименьшей :) . Так как у нас таких магазинов(ларьков) всего 3, много времени не заняло, в одном нашел за 2800р. конечно тоже 60-ка, втолкал.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 17 ноя 2016, 14:00
Gameszzz
iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Ну нет же.
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 18 ноя 2016, 05:36
iRiver
Надо попробовать

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 18 ноя 2016, 13:51
Aurum
Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):
idled писал(а):
Довыделывался ::-D:
Кстати, я правильно понимаю что если не переделать электрику бензонасоса, с толкача фиг заведется?
Ну нет же.
Акпп не завести. А мкпп без проблем
Или я что-то пропустил особенного
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошел
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 18 ноя 2016, 14:08
Gameszzz
Aurum писал(а):
При нормальном запуске насос запускается по сигналу от стартера, а потом если запуск не произошел
то отключается. А если произошел то насос дальше молотит, то есть мозги действуют по сигналу что двиг запущен Видимо, по сигналу с датчика колена или распредвала. А если заводить с толкача, то кто даст сигнал на запуск насоса?
Всё не так страшно
Зажигание включено. Питание на датчики идёт
Через коробку мы крутим двигло,датчики дают сигнал,что идёт вращение двс.
Идёт сигнал датчиков о вращении - идёт зажигание и бенз.
По стартеру.
Пока маслает стартер - включен насос. Двигло запустилось =- насос продолжает работать дальше
Двигло не запустилось (выключил зажигание ) - насос утух
Двиглу для включения насоса нужен всего один сигнал - вращение двигла

Короче за неимением коробасного микропыжика завёл для уксперименту просто эфишную тойоту на коробе.
Всё заводится. Панику оставить.
ЗЫ Если,конечно проблем с самим движком нет.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 07 мар 2017, 18:48
sarkady
Здравствуйте, сегодня снимал свечной колодец на паджеро мини (заходило масло внутрь снизу) в нете информации не нашел, поэтому решил выложить фото, мож кому пригодится. Внимание: двигатель 16 - клапанный 4а30t, как оно на 20 клапанном не подскажу. вобщем колодец без резьбы, и даже безпрокладки металл- к металлу, немного герметика решило проблему. Головка на 17 длинная позволяет сохранить форму колодцу :*VICTORY*: и вот еще - прохудились свечные наконечники(наконечник катушки) путем подбора идеально подошел тесла, а то япы - наконечники не продают отдельно, вобщем смотрите фото ниже.

Re: Провода высокого напряжения

Добавлено: 07 мар 2017, 18:59
sarkady
воти фотки колодец,снятие. наконечники и номер