Страница 4 из 5

Добавлено: 08 май 2009, 21:07
SNOOPER
Project311 писал(а):работает как воздушное охлажение?

Добавлено: 12 май 2009, 18:15
Ибис
[quote="SNOOPER"]С коробкой, не знаю........... а вот отдиагностировать можно [/qu отлично а как и где??? буду очень признателен!!! сами понимаете не хочется быть разведенным где нить_)

Добавлено: 12 май 2009, 18:17
Ибис
SNOOPER писал(а):С коробкой, не знаю........... а вот отдиагностировать можно
ещё раз))) вобщем хелп ми)))

Добавлено: 12 май 2009, 22:47
Project311
SNOOPER писал(а):
Project311 писал(а):работает как воздушное охлажение?
Ну по доп радиатору антифриз идёт, или нет?

Добавлено: 13 май 2009, 01:15
SNOOPER
Project311 писал(а):Ну по доп радиатору антифриз идёт, или нет?
НЕТ, только воздух охлаждает АТФ, потому и стоит после теплообменника основного радиатора :)

Добавлено: 13 май 2009, 19:25
Ибис
SNOOPER!!! где отдиагностировать как и когда??))) скоро на рыбалку заезд... хочу на здоровом гнать..)

Добавлено: 14 май 2009, 21:32
SE16
SNOOPER
стал замечать что в последнее время появиласт в районе ног мелкая-мелкая вибрация.....даже скорее дрожание....что там под ногами? раздатка? акпп? от чего может идти вибрация? или это коробка в конвульсиях умирает? по поведению коробки - все ок. рывки пропали. тьфу-тьфу-тьфу.... :)

Добавлено: 29 май 2009, 13:01
Molezik
Уважаемые коллеги! Не нашёл в поиске вразумительного ответа.
Вопрос: предстоит на жесткой сцепке тащить машину масса 1.5 тонны. в каком режиме селектора АКПП лучше ехать и какая максимальная допустимая скорость? Машина МПС 3.0 Бензин АКПП. В каких случаях необходимо устанавливать доп. радиатор, как описано в этой теме ? На сайте Виталия Александровича ответа по режимам буксировки тоже не нашёл, но понял, что ехать нужно в режиме "2" или "3" в пол не давить и нажимать плавно.

Спасибо за информационную поддержку!

Добавлено: 29 май 2009, 13:02
SE16
Molezik
Задай ему вопрос по электронке. Он отвечает достаточно быстро.

Добавлено: 29 май 2009, 16:01
SE16
ВСЁ.... з/п получил, записался на ремонт....еду в понедельник вот сюда:
http://www.mirakpp.ru/

объявленный ценник на ремонт акпп: 6000 р. - ремонт, 3000 р. - снятие/установка.....

Зажмите кулачки за мою машинку.....ссыкатно :oops:

Добавлено: 02 июн 2009, 14:10
SE16
Итак я решился!!! Вчера отогнал машину вот сюда: http://www.mirakpp.ru/
Вчера же коробку сняли, провели разборку и дефектовку....вечером часов в 9 мне позвонили и перечислили необходимые замены и работы:
1. замена масляного насоса - разрушился, из-за чего герметик по колоколу не выдержал давления и дал течь.
2. Замена пакетов фрикционов на всех передачах - выгорели от пробуксовок при переключении передач.
3. Замена "солнышка" планетарного ряда - сильная степень износа.
4. замена масла и фильтра.
5. Замена сальника коленвала - до кучи.

Срок исполнения работ 2-3 дня.

Итого: 78 840 р.

Добавлено: 02 июн 2009, 20:15
Ибис
держим))) я тоже решился.. отдал малыша в ООО"Рай Авто Спб" вчера отдал, сегодня позвонили, сказали вылетел планетарный редуктор и сопутствующие детали..., ремонт + замена масла и фильтра 64500, гарантия 6 мес без учета пробега..))) и за моего подержите)))

Добавлено: 02 июн 2009, 20:18
Ибис
да..... ещё.. запчасти все их.. обещали край 11 июня отдать..

Добавлено: 03 июн 2009, 11:35
SE16
Ибис
я сегодня с утра был в сервисе, отвез им сальник коленвала. Коробку ещё вчера начали собирать. Завтра-послезавтра должны отдать....а почему у тебя так долго???

Кулачки держу уже теперь за тебя! :wink:

Добавлено: 04 июн 2009, 11:31
Ибис
говорят машин много..

Добавлено: 04 июн 2009, 11:33
Ибис
хотя разобрали и задефектовали быстро.. как обещали, может страхуются по наличию запчастей..

Добавлено: 05 июн 2009, 13:27
netwind
Чтоб не плодить темы, спрошу здесь.
Так уж получилось что мне в коробку при полной замене масла залили PETRO CANADA ATF D3M, который, как я позже смог вычитать в его спецификации является аналогом "DEXRON III (H), -III (G), -II (E)"

Форум я читал и поиск пользовал и понимаю что лить надо SPIII, но мастер утверждал что то что он льёт является аналогом.

Короче вопрос: Что теперь делать с декстроном в коробке? Опять полную замену или различия между ними не такие критичные?

Добавлено: 08 июн 2009, 09:48
SE16
Забрал в пятницу машину. Итого получилось со скидкой - 77 500 р.
Коробка работает четко, ровно, умно (в сравнении с тем, что было). Через 650 миль надо будет поменять масло. Гарантия 6 мес. без учета пробега.

Добавлено: 08 июн 2009, 09:51
SE16
netwind
задал вопрос в сервисе по твоему посту - лучше сделать в ближайшее время замену, т.к. жидкости несколько разные по составу и по свойствам, хотя и являются аналогами. Эксплуатация акпп в таком коктейле не рекомендуется. К сведению - мне залили после капиталки Dextron 3.

Кстати, тебе после утопления двигло капиталить пришлось?

Добавлено: 11 июн 2009, 16:14
SE16
Эпопея с коробкой не закончена :( Вчера начались на ровном месте совершенно дикие пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Сегодня с утра "вальяжно" на 2 передаче отогнал машину в сервис. Меняют гидравлический блок управления на б/у.... +12 000 руб. :sad: