Давление в бензобаке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Сань, я просто в экзисте на картинку таракановского впуска 3,5 смотрел - нет там нифига. А двиг один и тот же... Правда скорее всего просто не прорисовано...
Да у меня вот дилема - и заслонки нуна обратно втыкать, и жаба душит...
Мои вроде до снятия были в приличном состоянии, попробую их обратно вкорячить, если болтаться будут - придется коллектор покупать :(((
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit писал(а):в экзисте на картинку таракановского впуска 3,5 смотрел - нет там нифига. А двиг один и тот же... Правда скорее всего просто не прорисовано...
дать тебе ссылки на другие каталоги где поглядеть картинки, может там прорисовано по другому?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Да нет, пока схемку не надо, спасибо, сначала я попробую свои на место поставить, а уж если не получится - будем думать...

А можно еще немного глупых вопросов?...
Я тут окончательно заморочился вопросом адсорбера и иже с ними, почитал литературку в инете, и вот к чему пришел...
Почти во всех адсорберах 3 дырки: одна из бензобака, одна во впускной коллектор, одна большая снизу сообщается с атмосферой. В моем так же.
У меня клапан стоит на трубке от адсорбера к впускному коллектору. Тоесть пары бензина идут из бака, свободно попадают в адсорбер, бензин адсорбируется углем, излишки воздуха уходят через 3ю дырку в атмосферу. Когда клапан открыт - воздух высасывает пары из угля во впуск. Так вот давление в баке должно свободно стравливаться через 3ю дыру адсорбера в атмосферу не зависимо от работоспособности клапана адсорбера...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

wildrabit

Клапан, который за аккумулятором стоит?
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit писал(а):Так вот давление в баке должно свободно стравливаться через 3ю дыру адсорбера в атмосферу не зависимо от работоспособности клапана адсорбера...
там нет прямого сообщения бака с атмосферой!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Беспечная козья морда

Да, клапан стоит прям за площадкой аккума. В него трубка от адсорбера приходит, от него - к впуску.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Таки оно не прямое, а через адсорбер :))
Тоесть пары из бензобака проходят через акт. уголь, бенз остается в угле, воздух выходит через дырку снизу адсорбера в атмосферу. А когда клапан открыт - во впуск сосет воздух через эту дырку снизу, а по пути он фильтруется углем и насыщается парами бензина.
Я как раз про это в начале говорил, что дунул компрессором в дырку адсорбера, куда трубка из бензобака одевается, воздух почти свободно ушел в астрал, из выхода на впуск ничего не дуло...
Хотя я не претендую на истину в первой инстанции, возможно просто у меня адсорберу писец :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit у меня адсорбер без нижнего патрубка - возможно по другому устроен чуток...
я его вообще сейчас отключил нафик :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии..
Если стоит сзади, перенести под капот, как на машинах до 2001года :)
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

SNOOPER писал(а):
netwind писал(а):А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии..
Если стоит сзади, перенести под капот, как на машинах до 2001года :)
Дык писал уже что места там для него нет ибо там бачёк омывайки...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):Дык писал уже что места там для него нет ибо там бачёк омывайки...
Сорри ступил, ведь у тебя АРБ стоит :)
Тогда выкинуть сам абсорбер, а клапан под капот. Ну и трубку (шланг) к бензобаку :)
Изображение
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Не... не... не...
не АРБ... у меня теперь и сзади бампер с двумя калитками :) АРБ такие на спорты не делает :)

Можно чуть поподробней какой клапан под капот? Как грамотно сделать вентиляцию бака?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Я не про зад........ бачёк омывателя спереди переносил :)
netwind писал(а):Можно чуть поподробней какой клапан под капот?
Постараюсь :)
На схеме вместо канистры, ставим тройник, а лучше небольшую ёмность с тремя выводами, чтоб сгладить пульсацию вакуума.
Переносим вентиляционный соленойд под капот, провода можно взять из под пассажирского сиденья :)
Ну и протягиваем шланг до бака, или используем установленные :)
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

SNOOPER писал(а):На схеме вместо канистры, ставим тройник, а лучше небольшую ёмность с тремя выводами, чтоб сгладить пульсацию вакуума.
Переносим вентиляционный соленойд под капот, провода можно взять из под пассажирского сиденья :)
Ну и протягиваем шланг до бака, или используем установленные :)
Клапан который между абсорбером и коллектором или клапан между абсорбером и атмосферой переносить? Тройник вместо абсорбера?
И что же тогда будет? При открытии клапана продувки что будет попадать во впуск?

Как я понимаю, в идеале, надо заглушить вход в коллектор, выход из бака, снять абсорбер и каким-то образом сделать вентиляцию бака (например сделать двусторонний клапан в крышке бензобака) Ну и придумать отдельную систему обмана датчиков разряжения (вот с этим я пока не разобрался... будет ли ses загораться если датчики и клапана не отключать?)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):клапан между абсорбером и атмосферой переносить
netwind писал(а):При открытии клапана продувки что будет попадать во впуск?
Как что, пары из бака, ведь когда бак на продувке, клапан у абсорбера закрывает атмосферу, то есть даёт создать разряжение :)
На клапан надо обязательни фильтр ставить, чтоб грязь не сосал во впуск
netwind писал(а):Как я понимаю, в идеале, надо заглушить вход в коллектор, выход из бака, снять абсорбер и каким-то образом сделать вентиляцию бака (например сделать двусторонний клапан в крышке бензобака) Ну и придумать отдельную систему обмана датчиков разряжения (вот с этим я пока не разобрался... будет ли ses загораться если датчики и клапана не отключать?)
Всё не правильно :sad: мозги сразу подвох увидят :)
А "отдельную систему обмана придумать". это прощё найти мозги с европейца (раннего) и их приладить, но у тебя 3.5 не про канает :sad:
Так что слушай меня и голос америки :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»