Страница 4 из 4

Добавлено: 28 апр 2009, 17:21
wildrabit
Сань, я просто в экзисте на картинку таракановского впуска 3,5 смотрел - нет там нифига. А двиг один и тот же... Правда скорее всего просто не прорисовано...
Да у меня вот дилема - и заслонки нуна обратно втыкать, и жаба душит...
Мои вроде до снятия были в приличном состоянии, попробую их обратно вкорячить, если болтаться будут - придется коллектор покупать :(((

Добавлено: 29 апр 2009, 16:26
М0ТЯ
wildrabit писал(а):в экзисте на картинку таракановского впуска 3,5 смотрел - нет там нифига. А двиг один и тот же... Правда скорее всего просто не прорисовано...
дать тебе ссылки на другие каталоги где поглядеть картинки, может там прорисовано по другому?

Добавлено: 30 апр 2009, 16:09
wildrabit
М0ТЯ

Да нет, пока схемку не надо, спасибо, сначала я попробую свои на место поставить, а уж если не получится - будем думать...

А можно еще немного глупых вопросов?...
Я тут окончательно заморочился вопросом адсорбера и иже с ними, почитал литературку в инете, и вот к чему пришел...
Почти во всех адсорберах 3 дырки: одна из бензобака, одна во впускной коллектор, одна большая снизу сообщается с атмосферой. В моем так же.
У меня клапан стоит на трубке от адсорбера к впускному коллектору. Тоесть пары бензина идут из бака, свободно попадают в адсорбер, бензин адсорбируется углем, излишки воздуха уходят через 3ю дырку в атмосферу. Когда клапан открыт - воздух высасывает пары из угля во впуск. Так вот давление в баке должно свободно стравливаться через 3ю дыру адсорбера в атмосферу не зависимо от работоспособности клапана адсорбера...

Добавлено: 30 апр 2009, 16:47
Беспечная козья морда
wildrabit

Клапан, который за аккумулятором стоит?

Добавлено: 30 апр 2009, 21:34
М0ТЯ
wildrabit писал(а):Так вот давление в баке должно свободно стравливаться через 3ю дыру адсорбера в атмосферу не зависимо от работоспособности клапана адсорбера...
там нет прямого сообщения бака с атмосферой!

Добавлено: 07 май 2009, 10:59
wildrabit
Беспечная козья морда

Да, клапан стоит прям за площадкой аккума. В него трубка от адсорбера приходит, от него - к впуску.

Добавлено: 07 май 2009, 11:05
wildrabit
М0ТЯ

Таки оно не прямое, а через адсорбер :))
Тоесть пары из бензобака проходят через акт. уголь, бенз остается в угле, воздух выходит через дырку снизу адсорбера в атмосферу. А когда клапан открыт - во впуск сосет воздух через эту дырку снизу, а по пути он фильтруется углем и насыщается парами бензина.
Я как раз про это в начале говорил, что дунул компрессором в дырку адсорбера, куда трубка из бензобака одевается, воздух почти свободно ушел в астрал, из выхода на впуск ничего не дуло...
Хотя я не претендую на истину в первой инстанции, возможно просто у меня адсорберу писец :))

Добавлено: 08 май 2009, 01:31
М0ТЯ
wildrabit у меня адсорбер без нижнего патрубка - возможно по другому устроен чуток...
я его вообще сейчас отключил нафик :)

Добавлено: 13 май 2009, 01:03
netwind
А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии...

Добавлено: 13 май 2009, 01:12
SNOOPER
netwind писал(а):А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии..
Если стоит сзади, перенести под капот, как на машинах до 2001года :)

Добавлено: 13 май 2009, 01:15
netwind
SNOOPER писал(а):
netwind писал(а):А не знаете ли вы случаем как правильно избавиться от абсорбера? Сложности создают масса датчиков... которые видимо будут Чек эндж зажигать впоследствии..
Если стоит сзади, перенести под капот, как на машинах до 2001года :)
Дык писал уже что места там для него нет ибо там бачёк омывайки...

Добавлено: 13 май 2009, 01:24
SNOOPER
netwind писал(а):Дык писал уже что места там для него нет ибо там бачёк омывайки...
Сорри ступил, ведь у тебя АРБ стоит :)
Тогда выкинуть сам абсорбер, а клапан под капот. Ну и трубку (шланг) к бензобаку :)
Изображение

Добавлено: 13 май 2009, 01:37
netwind
Не... не... не...
не АРБ... у меня теперь и сзади бампер с двумя калитками :) АРБ такие на спорты не делает :)

Можно чуть поподробней какой клапан под капот? Как грамотно сделать вентиляцию бака?

Добавлено: 13 май 2009, 01:51
SNOOPER
Я не про зад........ бачёк омывателя спереди переносил :)
netwind писал(а):Можно чуть поподробней какой клапан под капот?
Постараюсь :)
На схеме вместо канистры, ставим тройник, а лучше небольшую ёмность с тремя выводами, чтоб сгладить пульсацию вакуума.
Переносим вентиляционный соленойд под капот, провода можно взять из под пассажирского сиденья :)
Ну и протягиваем шланг до бака, или используем установленные :)

Добавлено: 13 май 2009, 02:11
netwind
SNOOPER писал(а):На схеме вместо канистры, ставим тройник, а лучше небольшую ёмность с тремя выводами, чтоб сгладить пульсацию вакуума.
Переносим вентиляционный соленойд под капот, провода можно взять из под пассажирского сиденья :)
Ну и протягиваем шланг до бака, или используем установленные :)
Клапан который между абсорбером и коллектором или клапан между абсорбером и атмосферой переносить? Тройник вместо абсорбера?
И что же тогда будет? При открытии клапана продувки что будет попадать во впуск?

Как я понимаю, в идеале, надо заглушить вход в коллектор, выход из бака, снять абсорбер и каким-то образом сделать вентиляцию бака (например сделать двусторонний клапан в крышке бензобака) Ну и придумать отдельную систему обмана датчиков разряжения (вот с этим я пока не разобрался... будет ли ses загораться если датчики и клапана не отключать?)

Добавлено: 13 май 2009, 02:21
SNOOPER
netwind писал(а):клапан между абсорбером и атмосферой переносить
netwind писал(а):При открытии клапана продувки что будет попадать во впуск?
Как что, пары из бака, ведь когда бак на продувке, клапан у абсорбера закрывает атмосферу, то есть даёт создать разряжение :)
На клапан надо обязательни фильтр ставить, чтоб грязь не сосал во впуск
netwind писал(а):Как я понимаю, в идеале, надо заглушить вход в коллектор, выход из бака, снять абсорбер и каким-то образом сделать вентиляцию бака (например сделать двусторонний клапан в крышке бензобака) Ну и придумать отдельную систему обмана датчиков разряжения (вот с этим я пока не разобрался... будет ли ses загораться если датчики и клапана не отключать?)
Всё не правильно :sad: мозги сразу подвох увидят :)
А "отдельную систему обмана придумать". это прощё найти мозги с европейца (раннего) и их приладить, но у тебя 3.5 не про канает :sad:
Так что слушай меня и голос америки :D