Страница 4 из 6

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:15
Пыль
Sedoy писал(а):Пыль, я на своем всего год езжу, но уже выучил наизусть каждый звук и что где у меня под капотом.
Я думаю, Вам так кажется. :)
Sedoy писал(а):Прикольно не знать, какой ТНВД стоит, учитывая что обычно нужно долго вообще искать сервис, куда возьмут дизельную машину :)
Да нормально это :) Человек не обязан и не может всего знать.

Я думаю, мне необходимо регулировать УОВ.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:26
Sedoy
Помор, а кстати как перетяжка ремня сверх нормы может влиять на жесткость работы? не очень представляю на что это влияет физически? метки не сдвигаются, а сам ремень вещь весьма гибкая, его перетяжка имхо только сократит ресурс, но на расколбас двигателя не повлияет

Пыль, может конечно и так :) но я заправлялся разной солярой и четко слышал разницу, а также помню, как себя машина ведет на холодную, на прогретую и при разгоне в плане звуков и дымления (а оно дозированно всегда должно быть в некоторых режимах)
А что касательно под капотом- можем на спор, мы открываем мой капот, Вы тыкаете пальцем в любую детальку (в том числе на разные датчики и разъемы на ТНВД) и говорю что это и для чего. Хотя еще не так давно путался в этом. Еще у меня стоит БК, который индицирует многое и я знаю теперь, какое у меня давление наддува в разных режимах (тоже нужно, если что с турбиной будет или приводами), температура воздуха на входе (исправность интеркулера), температура ОЖ (кстати, может легко достигать 100 гр.) и т.п.

Я бы не трогал уов до выяснения, неисправность то плавающая а не постоянная..или съездил бы на сервис, где приборами определили бы график опережения впрыска

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:28
Пыль
Помор писал(а):Интригует отсутствие вибрации первые полчаса после переборки лобовухи - надо как-то утвердиться в этом.
Думаю, это время прогрева.
Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация... Совершенно очевидно, что где-то что-то сбилось.... Завтра проверю все датчики. Это не сложно. Сейчас склонен думать, что сбиты настройки ТНВД., в частности УОВ.
Думаю, может быть купить приблуду с помощью которой выставляют УОВ и попробовать сделать это самостоятельно?
Талмут почитал, вроде все доступно..?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:32
Sedoy
Слушай, извиняюсь что в 10 раз, но интересно- когда происходит это
-------------------------
Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация... Совершенно очевидно, что где-то что-то сбилось....
-------------------------
дымление изменяется? что будет с дымом и звуками если при этом прокрутить двигатель от 600 до 3500 оборотов?

Я не знаю конструкцию помянутого демпфера, может в нем что стало сдвигаться после того, как отворачивался болт шкива? тогда действительно угол уходить должен..

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:35
Пыль
Sedoy писал(а):Помор, а кстати как перетяжка ремня сверх нормы может влиять на жесткость работы? не очень представляю на что это влияет физически? метки не сдвигаются, а сам ремень вещь весьма гибкая, его перетяжка имхо только сократит ресурс, но на расколбас двигателя не повлияет
Влияет. Я как только отрегулировал натяжение ремня сразу отметил, что он стал работать мягче. И вибрация стала меньше.
Sedoy писал(а):А что касательно под капотом- можем на спор, мы открываем мой капот, Вы тыкаете пальцем в любую детальку (в том числе на разные датчики и разъемы на ТНВД) и говорю что это и для чего. Хотя еще не так давно путался в этом. Еще у меня стоит БК, который индицирует многое и я знаю теперь, какое у меня давление наддува в разных режимах (тоже нужно, если что с турбиной будет или приводами), температура воздуха на входе (исправность интеркулера), температура ОЖ (кстати, может легко достигать 100 гр.) и т.п.
При все уважении, ребячество ей Богу :)
И потом то, что Вы знаете назначение каждой детальки и пр., не спасает Вас от ситуации именуемой затруднительной. Поверьте :wink:
Sedoy писал(а):Я бы не трогал уов до выяснения, неисправность то плавающая а не постоянная..или съездил бы на сервис, где приборами определили бы график опережения впрыска
Полностью согласен. Именно так и намерен сделать.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:37
Пыль
Sedoy писал(а):Слушай, извиняюсь что в 10 раз, но интересно- когда происходит это
-------------------------
Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация... Совершенно очевидно, что где-то что-то сбилось....
-------------------------
дымление изменяется? что будет с дымом и звуками если при этом прокрутить двигатель от 600 до 3500 оборотов?
Не проверял. Завтра посмотрю. Все равно на диагностику денег пока нет :D

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 19:43
Sedoy
Я так делал с каждой бывшей у меня машиной, ребячество или нет, но поверьте, иногда очень оно помогало- и на сервисах от разводов, и в пути :)
Успехов, пишите что к чему

По поводу перетяжки ремня- по моему, Помор как раз гуру в этом, я его по этому и спросил

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2010, 22:11
Помор
Sedoy писал(а): По поводу перетяжки ремня- по моему, Помор как раз гуру в этом, я его по этому и спросил
Не,гуру - это не ко мне,у меня была проблема при замене ремней - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28760 ,могу только сказать,что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2010, 17:00
a.l.i.
Думал я думал и ничего нормального с плаванием оборотов не придумал, посмотри эту ссылку может просто порегулировать хол.ход http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html Может что-то не так в предпусковой системе,при заводке обороты больше ,а по мере нагрева они падают,попробовать добавить при нагретом движке. Момент впрыска мог здвинутся так как может чуть провернул звездочку ТНВД,даже на один зуб и я думаю будет не то что нужно.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2010, 17:53
Пыль
Я почти уверен, что на верном пути. Думаю, это УОВ. Дважды пытался выставить, но безрезультатно. Зато заметил зависимость изменений от УОВ.
Наверняка большинству будет смешно от того, что я уже дважды неправильно выставляю УОВ и все равно нежелаю ехать в сервис, но я добью эту тему и поставлю точку! Главное, чтобы без последствий ;)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2010, 18:22
a.l.i.
Сто проц. ты прав, СТО это последнее, для выставки момента впрыска нужно иметь приспособу MD998384 с стрелочным индикатором ,в книге пишут что номинальное значение момента впрыска топлива: 1+_0,03мм,плюс минус три сотки это довольно точный розмер,если волос человека приблиз. 0,015 соток.Не знаю где ты возьмешь такую приспособу. А там есть еще электромагнитный клапан регулировки момента впрыска,там нужно померять сопротивление, но в книге не пишут для чего он служит и что им регулируется. На СТО точно этим заниматся не будут,там все на хип хоп. Жаль что ты не в Киеве,я бы с тобой покопался-бы тоже. Описуй ситуации, интересно знать подводные рифы. Удачи. Посмотри вот это может что-то поможет http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1389.html

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 12:58
Пыль
Наконец-то! :)
Конец истории! :wink:
Я сделал это \:D/
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто пытался мне помочь!

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 13:46
Помор
Пыль писал(а):Наконец-то! :)
Конец истории! :wink:
Я сделал это \:D/
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто пытался мне помочь!
Лучшим спасибо будет подробный отчет о проделанной работе.Ждем-с.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 14:52
Пыль
Помор писал(а):Лучшим спасибо будет подробный отчет о проделанной работе.Ждем-с.
...........................................

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 15:27
Помор
Вот те на!А я кручу насос туда-сюда с точностью +/- миллиметр,и в этих пределах вибрация практически не меняется.Надо будет о теплу попробовать настроить угол по моменту впрыска любопытства ради.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 20:42
a.l.i.
Пыль,а что у вас эти приспособы для выставления впрыска есть в продаже?У меня индикатор есть и не один,а вот где взять эту приспособу такую?Хотелось-бы что-бы была в гараже на всякий случ. Я так понял что насосом можно отрегулировать момент впрыска как на ВАЗе выставляли зажигание на работающем движке, туда-сюда трамблером крутнул,поймал когда движок работает на макс. холостом ходу и тогда нормально,это если регулировать без стробоскопа или лампочки,правильно я думаю?. В дизеля такая процедура делается ТНВД, ранний впрыск плохо и поздний тоже плохо. Ну вообще ты молодец ,многое познал в выставлении ТНВД. Но с твоей проблемы я сделал для себя высновок что перед этим как снимать старый ремень ГРМ. можно сделать метки свои, хотя эти плюс-минус три сотки в регулировке ТНВД,это серъезно точный размер и наверно при замене ГРМ прийдется полюбому их словить,правильно я думаю? А если при замене ГРМ ничего не крутить? тот снял и новый надел и все ,что скажешь? Может ты нашел свою ошибку при замене?если она была,как эту проблему,можно обойти? У нас на форуме так никто еще не делал ,по крайнему не писали.А вот ты вкрутил эту приспособу,ножка приспособы каснулась вала,или что там,ты слелал натяг пару мм и крутил Кол вал,или как ?Не знаю как спросить ,нувот ты выкрутил пробку с ТНВД ,вкрутил туда приспособу и как дальше,опиши как этой приспособой пользоватся ,если не трудно.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 21:01
Пыль
a.l.i., почитай эти темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BA
Если остануться вопросы, с удовольствием отвечу.
Приспособу купил на рынке.
Про ремень -
наверное, если бы я сразу его не перетянул, можно было обойтись малой кровью, т.е. без регулировки уов. Но точно сказать не могу..
Про то как регулировал -
1. Выставил к\в и р\в по меткам.
2. Вкрутил приспособу в ТНВД слегка нажав на нее, для того чтобы убедиться в том, что стержень индикатора уперся в плунжер.
3. крутим к\в по часовой стрелке до точки в 30 гр. до ВМТ.
4. обнуляем показания индикатора
5. крутим до отметки в 9гр. после ВМТ
6. смотрим на индикатор. В идеале должна быть еденица! допускается +-0.03мм (сам писал))
7. если показания не удовлетворяют, начинаем регулировку ТНВД., т.е. откручиваем и двигаем его туда сюда и смотрим на стрелку.. Ну, как-то так.
Будут вопросы, пиши - отвечу!

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 21:21
a.l.i.
А сколько эта приспособа у вас стоит,она фирмовая или самопал? покопаюсь ,может у нас можно такую купить, а если нельзя может как-то с тобой будет договорится? а? Сейчас посмотрю две ссылки что ты указал. Спасибо за общение,так и становлятся спецами. У меня пока новая машина,а если подвернется случай обязательно хотелось-бы в это въехать, ну что, прийми поздравления с удачей!!!

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 21:27
Пыль
a.l.i. писал(а):А сколько эта приспособа у вас стоит,она фирмовая или самопал? покопаюсь ,может у нас можно такую купить, а если нельзя может как-то с тобой будет договорится? а? Сейчас посмотрю две ссылки что ты указал. Спасибо за общение,так и становлятся спецами.
Приспособа недорогая, я брал за 250р. + индикатор 950р.
Кто-то из форумчан даже слесарю заказывал.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 21 мар 2010, 21:47
a.l.i.
А может сможешь снять размеры с нее и сделать чертежик,это не трудно для тебя? потом смог-бы выслать мне по электронке. У меня в соседа в гараже стоит токарный и фрезерный станок, попросил-бы сделал, но нигде я не встречал эту приспособу с размерами ,только на картинках в общих чертах. Если не получится,так и будет.Я загорелся это познать на практике потому что раньше занимался капитальными ремонтами в основном ВАЗовских двигателей,а тут взял МПС дизель, теорию так в принципе знаю немного по дизелю,а вот практики не было вот и хочу вникнуть. Это если-бы найти литературу по приспособах с чертежами, по ремонту наших авто,можно было-бы многое сделать . Спасибо нашел согласно ссылки чертеж,буду точить.