Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Мгновенно, но ведь какое то время колеса юзом шли..да, вам повезло...
Хотя, конечно, легко рассуждать о том, о сем..на самом деле, kva имхо совершенно прав и самое простое после пробега 100-150 тыс. ремень балансиров от греха подальше убрать. Описанный огород из датчиков и исполнительных механизмов городить никто не будет ))
Игорь Кудрин писал(а):Фотодатчик обрыва ремня будет служить как дополнение к основным аварийным лампам...масло...зарядка...и т.д.
я посмотрел на схемы- долговечный бандаж из датчиков, также как и намертво закрепить его под крышкой, что то на первый взгляд не очень получается, места мало, крепиться не к чему..так что увы))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Я тоже так думаю.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Идея тут у меня пришла! Элементы защитного кожуха можно закрепить на крышке.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

И как же их закрепить на крышке?давайте может все вместе придумаем что- нибудь? я думаю многим будет интересно. да и споров тогда станет меньше насчет ремня балансиров
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

КОСТЯ Я
Проще ремень балансира не ставить. Или следить за ним почаще.
Временно Сузуки Джимни :)
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

понятно что проще. я вот позавчера срезал ремешок, а он...мать чесная...весь в масле и трещинах,аж рукой рвется.покатался без него пару дней. в принципе появилась вибрация, особенно при разгоне.на холостых, что с ремнем, что без, пофиг,почти не чувствуется, при скорости около 100, тоже нормально. в общем жить можно, но все таки может изобрести защиту?
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

вот еще одному мотору повезло!!!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

КОСТЯ Я писал(а):а он...мать чесная...весь в масле и трещинах,аж рукой рвется
Слушай а как так можно ушатать ремень? Ты его не менял что ли вообще? Или поменял а за 90 тык он пришел в такое состояние? Просто интересно причина.
Временно Сузуки Джимни :)
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

причина в том что я машину недавно относительно купил. и кто его знает кто там что до меня менял и когда. кстати ремень ГРМ совершенно нормальный.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

два раза менял ремни и два раза ставил ремни балансиров и не занимался херней. кроилово ведет к попадалову съэкономив 2 тысчи попадаешь на больше. если узкоглазые его поставили значит расчитали все нагрузки и тд. если его поставили там то и тут ты его ставь. это чисто мое мнение . у кого то другой на это взгляд. поэтому решать тебе.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

КОСТЯ Я писал(а):и кто его знает кто там что до меня менял и когда. кстати ремень ГРМ совершенно нормальный
Понятно, видимо предидущий хозяин съекономил, или вообще не менял ремень балансиров, раз он в труху превратился.
Временно Сузуки Джимни :)
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

да, наверное не менял. а еще видимо и сальник какой то подтекает, вот он и убился. вот завтра полезу менять ремешок, сальники, ролики...у меня даже втулки балансиров есть в наличии. но меня терзают смутные сомнения, ставить ремень балансиров или нет? и хочется и колется. может на крышке можно какую нибудь защиту придумать, что б ремень балансиров при обрыве не попадал под ГРМ. просто я в паджерике еще никогда не менял ремни и невидел что там и как?народ говорит что не реально, места мало.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

то что балансирный ремень в труху это не из-за того что его не меняли а из-за того что работает он как минимум в 4 раза больше по сравнению с грм.Повторюсь
скорость вращения балансиров в 2 раза выше
сам ремень примерно в 2 раза короче
вот и считайте сколько раз будет соприкасание шестерня -зуб ремня
2х2=4 как минимум а если еще добавить скорость соприкосновения то и все 8.Поэтому не испытывай судьбу не ставь, этот идиотизм придумали шпиены для лохов,якобы мотор тише работает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

блин,тема как про палку где конец а где начало ,каждый кулик хвалит свое болото..........да тут нет обнозначного ответа,каждый выбирает свой путь и идет по нему,тоже повторюсь,был опыт и с ремнем и без,теперь стоит,вибраций меньше стало,да и работать все должно как с завода,а если выбросить все темы япошек,то наши славные авто превратятся в безумные творения нашего автопрома.
что то тут люди стремятся п-1 поменять на п-2 на п-3 но никто не меняет на шеви ниву, хантера и тд и тп,всем нравится надежность и комфорт,так давай те и правил мануалов придерживаться :wink:
меняйте и следите,а коли ездите по грязи :shock: , делайте это намного внимательнее и чаще :)
всем удачи
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

так я не спрашиваю ставить или не ставить. просто может все таки можно защиту изобрести , тогда и споров меньше будет? :roll:
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

не,с защитой очень сложно :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

КОСТЯ Я писал(а):так я не спрашиваю ставить или не ставить. просто может все таки можно защиту изобрести , тогда и споров меньше будет? :roll:
Ничего не выйдет!
Почитайте ветку с начала.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

поменял все сальники и ремень ГРМ, ремень балансиров не поставил. вибрация немного чувствуется, но думаю привыкнуть можно. у жены опель дизельный 1.6 литра, вот там вибрация, так вибрация :) , а на паджерике.... я думаю ничего страшного, зато спокойней.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

КОСТЯ Я писал(а):поменял все сальники и ремень ГРМ, ремень балансиров не поставил. вибрация немного чувствуется, но думаю привыкнуть можно. у жены опель дизельный 1.6 литра, вот там вибрация, так вибрация :) , а на паджерике.... я думаю ничего страшного, зато спокойней.
Ну вот правильный, рациональный поступок!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А на опеле поменяй правую подушку те там где ремень грм,и все пройдет.Опель не вектраА? у меня аскона была с 16 дизелем подушку поменял машину неузнал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»